Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В 2014 году я подключил услугу интернет VIP за 700 рублей, с бесконечным трафиком днем и ночью, й инвалид, и поэтому интернет мой единственный заработок, скорость всегда на высоте, бесконечный трафик мне просто необходим, с горяча я отключил вообще эту услугу Internet-VIP
Очень хотелось бы вернуть старую услугу, днем и ночью безлимит :)
Возможно ли это? Если нет то ухожу к другому оператору, тогда я не буду платить за такой интернет, и подключу более дешевый у другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Maksim, здравствуйте.
Для корректной консультации по вашему обращению, пожалуйста, уточните нам на blogs@mts.ru регион подключения, а также ваш номер телефона, ФИО владельца номера и ссылку на данный пост. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Как и обещали "Быстрый Интернет"
Самое оптимальное у нас в городе.
Низкая цена, высокая скорость.
Мы очень довольны.
Грамотная техподдержка, создается впечатление, что на все проблемы есть решение.
Стабильная скорость в любое время. Очень много ТВ каналов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от Дом.ру полтора месяца с конца июня 2016 г., даже удивлен стабильностью подключения.
У меня частые поездки по командировкам, снимаю жилье в разных городах. Ранее читал отзывы об этой компании, жалобы на них по всей стране, поэтому избегал пользоваться услугами этого провайдера. В Тюмени подключил интернет от Дом.ру, в доме масса кабелей, но проще было подключить именно Дом.ру, кабель был заведен в квартиру, арендодатель сообщил, что у него проблем с подключениями и отключениями интернета не было. Подключал не сам, а через арендодателя квартиры, все-таки опасаюсь напрямую общаться с этим провайдером после прочтения отзывов о Дом.ру.
В Челябинске в 2011 г. коллеги жаловались на скорость и стабильность подключения, но в 2013 г. арендовал квартиру в Челябинске с интернетом от Дом.ру, нареканий по скорости и стабильности подключения у меня не было.
Что-то волшебное произошло с данным провайдером. Хотелось бы, что бы услуга подключения к интернету оставались на том же уровне. Возможно Дом.ру вернет доверие к себе от клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день, действительно, компания постоянно развивается, наращивая сервисные возможности и клиентскую базу. Мы рады, что у нас с вами сложились крепкие отношения, надеемся радовать вас прежде всего качеством услуг
Здравствуйте.
Жаль что Вы выбрали именно этот день для проверки скорости. Именно сейчас в Крыму введены ограничения на магистральных каналах в связи с событиями на украинской границе. Впрочем, судя по отзыву, скорость Вас устраивает даже при таком раскладе :-)
В любом случае, благодарим Вас за отзыв.
Пользуюсьтарифом для смартфона, за 440 «безлимитным». Брал специально как вторую симку чтоб смотреть видео на ютубе и твиче. Посмотреть мне удалось всего пару часов, далее скорость падает ниже некуда, причем спидтест показывает 12 мегабит входящих, но по факту скорость срезана на данные сервисы после 2 часов просмотра. Страницы в браузере открываются так же погано. Вторая симка у меня tele2 с фиксироваными 10 гигами, так вот там скорость летает, месяц оплаченной yota добью и выкину симку если ничего не поменяется. Лучше уж на максимальной скорости на tele2 с фиксированным трафиком, чем на yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этой компании с сентября 2015 года. При подключении выбрал тариф «Учись 2.0» с 30 Мбит/с, со временем тариф был проиндексирован 2 раза и скорость выросла до 50 Мбит/с без повышения платы. Надо заметить что это не максимальная скорость, на торрентах обычно 100 Мбит/с. Отключения бывают редко и очень краткосрочные. Можно сразу позвонить и выяснить причину и период отключения. Есть рассылка новостей в Телеграме. Удобный способ оплаты прямо в личном кабинете. Низкие цены. Недавно перешли на технологию IPoE. Не знаю чего ещё могу желать, отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То о чем пишет провайдер на своём сайте ложь!!! никаких фильмов, никакого цифрового тв как у других провайдеров сайт у них якобы не доработан и всё что на нем написано со слов оператора не правда! до Службы поддержки со своими вопросами и претензиями не достучитесь! Что-то вас не устраивает идите в офис пишите заявления Итп. Не советую к подключению этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На текущий момент времени цифровое тв работает на компьютерах Android устройствах и Smart телевизорах составляет чуть более 100 каналов. Фильмы согласно действующему законодательству и реестру запрещенных сайтов мы были вынуждены заблокировать. Используйте ресурсы по online просмотру в интернете. Служба поддержки работает круглосуточно и перезванивает в автоматическом режиме в случае занятости операторов. Для оперативных ответов на появляющиеся вопросы существует телефон технической поддержки, а так же группа вконтакте где отвечает наш руководитель.
Стал «жрать» пакеты, примерно каждый десятый, в сетевом окружении появляются посторонние компы, хотя линия выделенная и нет роутера. Вызвал техника. он отзвониля что скоро будет, сказал ему — хорошо через 10 минут буду. прождал дома час. перезвонил ему — ответ убил я ждал вас у подъезда в машине полчаса и уже уехал. ОН ЖДАЛ ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ НА УЛИЦЕ И НЕ ДОЖДАЛСЯ… бУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошляпил оплату (отдыхали вне моб/зон).По возвращению попробовал проплатить по карте через Личный кабинет- не прокатило. Техпомощь отвечает есть проблема- через 24 часа (мах) сделаем и ПОЗвоним. Через сутки, не дождавшись совета, Я звоню в тех/пом:« Ничего не видели/не знаем, бум смотреть МАХ двое суток». До кризиса обращался — всё решали с ходу в течении 10-20 минут. ТУК-ТУК= КТО там теперя СИДИТ. P.S.Проплатил через автомат в магазине- инет ПОШЕЛ. НО на всякий случай надо прозвонить конкурентов- тары-бары: время подключения//ответственность тех. под. Говорят лошадь, машину и… необходимо менять регулярно.
Скорость НЕ замерял!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Николай. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При любой задолженности оплата банковской картой в личном кабинете должна работать исправно. Возможно в момент обращения со стороны ответственного были технические работы. При повторе данной проблемы просим Вас обратиться по номеру Технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно) и мы постараемся выяснить в чем причина.
Надеемся на понимание. Спасибо что Вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Добрый день.
У меня все время наблюдается скорость интернета около 0.8Мб/сек при тарифе 3.0Мб/сек.
Прошу решить вопрос с повышением скорости. Скриншоты замеров скорости соединения и реквизиты направлены оператору на support@infra.rt.ru.
С уважением,
Александр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Информация передана ответственным коллегам.