Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Без конца и края пропадает интернет. ТП говорит, что у них все хорошо. Методом научного вывода выяснил, что пропадает после 9го хопа, в момент смены маршрута на 30-60 секунд после IP 212.188.42.218.
ТП МТС говорит, что сбои после 5го хопа это уже проблема абонента.
Отличное решение проблемы...
Будем пробовать других провайдеров.
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 <1 мс <1 мс <1 мс 100.100.179.1
3 3 ms <1 мс <1 мс 172.21.0.146
4 <1 мс <1 мс <1 мс 10.222.253.253
5 <1 мс 1 ms 1 ms 10.222.253.254
6 <1 мс 1 ms 1 ms 10.222.253.2
7 <1 мс 1 ms 1 ms 78.108.72.114
8 1 ms 1 ms 1 ms 212.188.2.205
9 4 ms 5 ms 4 ms 212.188.42.218
--------------
Первый маршрут
--------------
10 23 ms 23 ms 23 ms 195.34.50.154
11 23 ms 23 ms 23 ms 195.34.50.5
12 24 ms 23 ms 23 ms 195.34.50.22
13 54 ms 54 ms 54 ms 195.34.50.14
14 33 ms 23 ms 23 ms 195.34.50.153
15 53 ms 54 ms 54 ms 212.188.42.129
16 57 ms 55 ms 56 ms 195.34.50.69
17 54 ms 54 ms 54 ms 212.188.54.114
18 53 ms 54 ms 53 ms 195.34.36.78
19 54 ms 55 ms 54 ms 72.14.255.218
20 54 ms 54 ms 54 ms 8.8.8.8
--------------
Второй маршрут
--------------
10 35 ms 34 ms 34 ms 212.188.42.129
11 36 ms 35 ms 38 ms 195.34.50.69
12 34 ms 34 ms 34 ms 212.188.55.30
13 34 ms 34 ms 34 ms 212.188.55.101
14 37 ms 35 ms 36 ms 212.188.55.25
15 35 ms 35 ms 36 ms 212.188.54.114
16 35 ms 35 ms 34 ms 195.34.36.78
17 35 ms 35 ms 35 ms 72.14.255.218
18 35 ms 35 ms 35 ms 8.8.8.8
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим, что поделились Вашими позитивными впечатлениями о нашем беспроводном 3G интернете.
Хорошего Вам дня и приятного пользования.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. За время, когда услуга не предоставлялась, Вы можете запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00. Если ситуация повторится - напишите нам на почту (support@infra.rt.ru) данные: описание проблемы, ссылку на данный отзыв, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета.
Подключил оптику 100мбс проверяю скорость периодический показывает около 8-ми! Где остальное??? Раньше был подключен ADSL на 5 мбс и его тожене было было около 1-1.5. куда девается остальное? Какой смысл платить за высокую скорость если можно подключить минимум и получить тоже самое?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.
У меня не поддерживает телефон 4G. Скорость интернета ужасная. Порой вообще пропадает. Оператора нет, только чат, в котором отвечают неадекватные молодые люди. На мой вопрос почему так работает медленно, ответили что загружены станции, и новых строить не планируют. За что вы берете деньги?! Как минуты закончатся, слезу с него и забуду как страшный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хотели подключиться к интернету выбирали провайдера. друг посоветовал сатнет по акции подключи друга. позвонили на горячую линию вызвали мастеров. на следующий день пришли мастера делали довольно долго потому что тащили кабель, но хорошо выбрали место для его размещения (что бы не передавило дверью). все мастера ушли мы замерили скорость на спиди тест скорость приема 94 скорость отдачи 97 и пинг 2мс. Клево)ещё и магнитик в подарок дали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС чего?.. загибается? Звонил в справку МТС, мне 40 мин. радостно сообщали что оператор ответит через 1 минуту. Так и не ответили. Несколько дней так…)) А оператору звонил по поводу Интернета. Уже 5 дней 3G ползает как черепаха, и отключается произвольно. Или их сервер соединяется без доступа к Интернету, и начинает тянуть трафик… Нахватали абонентов 4G, а оборудование на новое кто будет менять?.. Старье захлебывается, не справляется, греется. В тихаря убавили из-за этого мощность излучения оборудования… Все равно оборудование глючит, греется, и горит. Иркутская область.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Опишите, пожалуйста, ситуацию со связью подробнее на blogs@mts.ru по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Передадим информацию для проверки.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, не доволен работой данного провайдера. Раньше я платил за 20 мбит/с и получал 15 мбит/с стабильно. Вот решил я обновить перешёл на тариф «Домашний интернет фаст 100» и скорость мгновенно упала до 8 мбит/с и держится на протяжении недели, тех поддержка игнорит. А менять тариф уже нет смысла если только сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости интернет-соединения, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.