Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратительная связь и возмутимое обслуживание
Невоспитанные операторы, которые не имеют ни малейшего понятия о том, как разговаривать и томБ как они не име/т право разговаривать в клиентами.
Платим в 4 раза больше, чем рыночные цены за бросовую связь, а когда им жалуешься, они тебя просто оскорбляют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также просим Вас описать проблему подробнее, постараемся помочь.
По какой-то неведомой причине с 04.08.2016 скорость стала ограничена до 50Мб/c. До этого времени скорость стабильно держалась около 90Мб/c как днём, так и ночью. Был всем доволен.
Менять провайдера не хочется, так как ещё остались хорошие впечатления об Интерсвязи.
Надеюсь на то, что мне обьяснят в чём дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Указанной Вами информации крайне мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту feedback@intersvyaz.net. Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.
Исмаил, спасибо большое за Ваш отзыв. Нам очень приятно!
Пользуюсь услугами этого провайдера 6 месяцев. Думала, что как то уладится. Но нет. Разрыв связи до 20 раз в сутки. Скорость низкая, просто 90-е годы в Антарктиде!!! Это при том, что я оплачиваю 1400 рублей в месяц за максимальную скорость. Звонила в контакт-центр, писала в чат. Реакция - на 1-2 часа решают проблему, потом как обычно (медленно и с разрывами соединения). Бегаю по квартире от розетки к розетке, толку нет! Оборудование сдать нельзя. ЖЕСТЬ. Сегодня посылаю их к "едрени фени" ( это мягкий посыл ) и ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, напишите нам на почту v.khiteeva@ttk.ru описание Вашей проблемы, скриншот замера скорости с сайта http://www.speedtest.net/, а также ФИО, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон. Заранее спасибо!
Дом подключен по ВОЛС
Провайдер так себе, если ставить то только от безвыходности, то шлюз не доступен, то пинг прыгает, то скорость куда-то пропадает.
В целом неделю нормально не работал, постоянно что то происходит, случается и такое что тех.под не доступен.
Вывод: кто им вообще выдал лицензию?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость - 50 Мб/с. Вечером вообще невозможно в интернете что либо делать, даже музыку ВК не послушать - скорость на прием 1 Мб/с, приходится подключать телефон к компьютеру в качестве модема. И это при том, что я за это плачу 750р в месяц. Короче МТС слился, надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с подключения - дня два они пытались выяснить есть ли доступ к подключению или нет по телефону - отправляли по разным операторам, наконец то выяснилось что все хорошо- оформили заявку , ждали специалиста 3 дня в итоге он приехать не смог перенес еще на 3 дня!!! Урра наконец то нам все настроили и установили в итоге скорость нас порадовала- думали прошли весь тот головняк, который был ан нет - с переодичностью в каждые 20-30 минут стало просто выкидывать с сети требовались переподключения итд, вызвали мастера поменял прошивку- все на том же месте, теперь говорят нужно менять модем, составлять акт-сами они сделать этого не могуд ! я в ярости и шоке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.