Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь услугами уже третий год, и поражаюсь отзывам других абонентов- как будто в разных странах живем.
Скорость и качество соответствуют заявленным!
Самый главный совет при использовании данного провайдера- купить хороший модем, для ADSL мне посоветовали Zyxel Keenetic DSL.
А бесплатный арендный модем закинуть на полку, пусть лежит в резерве.
И тогда у вас не будет типичных проблем, за которые ругают ByFly- тормоза, фризы, недоступность интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Телеком — это сборище раздолбаев! Цены постоянно растут, а скорость остается прежней, к тому же не соответствует заявленной!
В прошлом году был случай: пропал интернет. Эти люди две недели не могли выяснить причину! Через 2 недели уже сам начальник приехал и через пару минут установил что модем неисправен. Сам же обозвал своих работников при всех «Скотоводами и пастухами». Обещал, что сделают перерасчет и знаете что? НЕТ! Через некоторое время, ответили, что интернета не было не по их вине, а по причине поломки модема! А то что работники не могли определить причину отсутствия интернета в течение 2-х недель это наша вина что ли?
Думал со временем изменится сервис — ничего подобного! Даже и не чешутся! Поддержка ужасная, несут околесицу постоянно. Работают клуши некомпетентные! Позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет себе в кафешку, думал попробую ради интереса а там как пойдет (решил попробовать так как мне предложили интернет за 1500р в месяц!!!)
И вот уже прошло пол года и ни каких нареканий! Интернет летает, скорость около 80 мбит/сек, за такую цену это сказка просто, мне интерзет даже за 50 мбит предлагал 20 000 тыс в месяц! а тут всего 1500!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв! Рады стараться для Вас!
Мне интертелеком нравится как раз обслуживанием. Компания маленькая, еще не зажравшаяся, поэтому сотрудники у них внимательные и профессиональные. Когда звоню на горячую линию, всегда все расскажут и посоветуют как сэкономить. Недавно общался в онлайн чате с оператором Натальей — очень четко и понятно все мне описала и разъяснила. Вот за професионализм работников ставлю 4 из 5. Скорость еконечно желает лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что наши сотрудники произвели на Вас приятное впечатление. Будем и дальше радовать Вас.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования.
Два дня после покупки симки, можно было смотреть фильмы в смартфоне, потом видео стало тормозить, смотреть не возможно, чего-то существенного добиться от операторов не получится, в живую общения с ними нет, отписываются шаблонными фразами, вообще не понятен смысл их существования, этих тупых клоунов. Вердикт, симку в мусор, поиск другого поставщика связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
+Переехал в новую квартиру, столкнулся с выбором нового провайдера.
Оптоволокно. Положа руку на сердце, скажу, что если бы была возможность — подключился бы на старого провайдера, с ним мы жили душа в душу. Но т. к. байфлай пока что монополист по части оптоволокна — довольствуемся тем, что есть.
Вцелом доволен, тарифы на GPON отличные, пользуюсь полгода, скорость заявленную выдает, пинг чистый. Играю в moba игры вечерами — стабильный пинг там критичен — проблем ни разу не было.
Недорого, изначально по акции подключалась — плачу порядка 50%, в дальнейшем тоже тариф недорогой за заявленную скорость. Для примера: на старом провайдере за эти деньги я не получила бы и половины этой скорости :).
В тех.поддержку звонил 3 раза за все время — 1 раз при первичном соединении, второй — во время падения скорости, 3 — при проблеме с фай-фай. Послушал стандартные наводящие вопросы, стандартные ответы «по бумажке», но вцелом были вежливые и проблемы старались решить. Считаю это неплохим показателем.
−Были разрывы раза 4 за все время пользования — преимущественно вечером/ночью, пару раз затяжные на всю ночь, падение скорости тоже было раза 2 — незначительно.
Нюансы касаемо вай-фай. Подключаю к сети по wi-fi смартфон и ноут — и ноут может отпасть через некоторое время:). У байфлай с тех.поддержкрой wi-fi туго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Владимир, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. :)