Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера с 2014 года, до этого использовал МТ (остался ими очень недоволен).К Телетексту претензий нет, на тарифе 50 МБит/сек.реально стабильно держится 60 МБит/сек.За всё время пользования интернетом был один глобальный сбой IP-телевидения (их фишка-бесплатное ТВ более 100 каналов), но все поправили.В тех.поддержку не обращаюсь, нет необходимоти (в МТ это приходилось делать каждую неделю.Надеюсь сейчас дела у них идут лучше)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данными сложностями. Если ситуация сохраняется на текущий момент, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Скорость интернета по кабелю отличная, а вот если хотите пользоваться инетом через WI-FI, то рекомендую купить свой роутер или выбрать другого провайдера. Много раз обращалась в службу поддержки с просьбой поменять мне оборудование, т.к. роутер явно глючный (Привозила свой старенький с дачи - все работало просто отлично), каждый раз мне начинают рассказывать, что оборудование у меня новейшее и прекрасно работает. То мне рассказывают, что это соседи глушат сигнал (хотя с моим роутером все работает отлично), то рассказывают, что для WI-FI норма, что он постоянно падает и пропадает, даже если сидишь рядом с роутером, то картонная стена глушит сигнал. В общем куча причин чтоб не менять оборудование на рабочее или хотя бы проверить почему происходят такие проблемы. Теперь вот они предложили мне взять у них в аренду усилитель сигнала за 50 р в месяц, хотя подобная хрень стоит 3 копейки и к провалам отношения не имеет, а только усугубит ситуацию, т.к. сигнал будет проходить еще и через этот усилок. В общем отношение к клиентам так себе - впарили и отлично, а дальше хоть трава не расти. И это при том, что цены на услуги у них не самые низкие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После оплаты тарифа банковской картой, с карты украли два раза по 7864 рубля. Данные карты вводил только для оплаты авиабилетов на OZON месяцом раньше и вот для оплаты этого интернет тарифа сидя дома из личного кабинета на http://lk.altegrosky.ru/. Короче оплачивать только через счет. Иначе есть шанс что они вас тут же и обворуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир!
Вы создавали заявку в ЛК по данному вопросу. Раз уж прецедент Вы вынеси на форум, мы ответим здесь.
За промежуток с 17 по 18 августа 2016 г. в сторону AltegroSky Вами был проведен один платеж, который и поступил на Ваш лицевой счет. Каких-либо других поступлений с указанной Вами карты ни в отчетах Uniteller (авторизованный платежный партнер), ни на лицевых счетах AltegroSky не зафиксировано. Рекомендуем Вам сделать выписку из банка и уточнить куда денежные средства были перечислены.
По результатам выписки просим дать на этом же форуме обратную связь
Не советую данного оператора. Заявленные в рекламе возможности интернета и мобильной связи не оправдывают себя. Это просто издевательство какое-то, смысл безлимитного интернета, если скорость ели дотягивает до 100 кб/с (в основном 20-40кб/с)? В итоге за месяц уходит 5-6 гигов трафика, но с какими мучениями. Оперативность работы интернета на нуле. Посидеть в ютубе, посмотреть сериал и тд. не возможно. Так к примеру обновление тянул с плей маркета для приложения йота целых 40 минут!!! при его размере в 20-30мб (если не ошибаюсь). Есть у этого оператора один нюанс, за один или два дня до окончания пакета, интернет становится невероятно быстрым по сравнению с тем что было, в эти дни даже посмотреть сериал в качестве 360р получается. И прям начинаешь им верить, что все идет к лучшему, но нет, после оплаты пакета, все возвращается на круги своя. Насчет связи другой разговор — в зданиях связи вовсе нет. Дома приходится сидеть возле окна, чтобы хоть немного посидеть и почитать почту и статьи. Не нравится так же навязывание обязательной покупки 100 минут для разговора. Смысла в этих минутах нет, тк большинство людей пользуются интернетом, можно звонить через звонилки или писать внутри соц сетей, меседжеры, скайп, эл. почта. На крайний случай, если надо было бы позвонить на другой номер, достаточно пару минут. Служба поддержки это какие-то мифические существа, которые на конкретный вопрос дают стандартные ответы (как боты).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер, которого я только встречал. Каждый вечер скорость падает почти до нуля при заявленных 10 МБит/с. Плюс еще подключал акцию в которой вообще должно быть до 100 МБит/с. До поддержки не дозвониться, по телефону автоответчик гоняет по кругу меню, на претензии, оставленные на сайте не реагирую. Полный провал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.
Пользуюсь несколько лет но сейчас довели. Была авария. Больше суток не работал интернет. Перерасчет сделали только после достаточно жесткого письма. Дозвониться невозможно. Звонки просто сбрасывают. Если дозвонишься в ответ на возмущение просто хамят. Контакты руководства не дают. Представляться не желают. Какое то сборище невоспитанных недорослей
Александр Косов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку