Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемые потенциальные пользователи ростелекома. Пишу этот отзыв в треиий раз, два предыдущихх заблокировали по ув причинам. Теперь сохраню его на всяк случай....итак начнем. Я пользуюсь услугами этой конторы около 2-х лет. Мои неприятности начались с того, что мне привезли неисправный роутер и "винтик и шпунтик"искренне разводили руками на вопрос "а почему же нет инета?" Дальше хуже...я отвез роутер на эксперпизу в ростелеком, где мне выдали новый, сказав, что старый не рабочий. Около полугода проблем не было. Потом мой тв начал выдавать картинку не картинкой, а стоп-кадром. Экран просто залипал. Битва длилась несколько месяцев, пока я не сказал об отключении. Шестеренки закрутились, "винтик без шпунтика" из ростелекома у меня был ежедневно. Проблемы он не нашел, но, О, ЧУДО, все заработало. Прошел, примерно год. У меня, пропадает сигнал инета. Звоню. Ответ или сбились настройки роутера или просто отключить из сети надо. Но я тертый пользователь, отключение не помогает, как обычно. Обещал тех работник Елена, с кем вел крайний разговор, что в этом случае перезвонить и вызвать спецаОПЯТЬ на дом. Позвонил. Оказалось теперь за это надо отдать деньги. То есть за ремонт ИХ оборуды мне надо отдать деньги, которые, подразумевается, входят в аренду, и, удар потдых....оказалось(спустя около 2-х лет)что мне нужно, верней, я по договору обязан выкупать эту с трудом работающую рухлядь, которую мне меняли раз пять(как фарт выпадет, работает или нет, если кто не верит, товарищ АЛексей, кажется, приезжал. Но при личной встрече я узнаю его, точно). Так вот. Инет работает через раз. Договор о выкупе оборуды я увидел после этих звонков, на которые мне должны были указать "винтик и шпунтик" привезшие неисправное оборудование. Так вот... в договоре первая строка выглядит так "201_-г" вот и думай, что это значит. То ли какую то дату, то ли кол-во и хар-ку сотрудников этой компаниии. Я не знаю....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, так как мы всегда стараемся помочь в решении возникающих вопросов.
Вы можете направить свои вопросы/замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
ув.господа провайдеры пользуюсь вашим интертелекомом уже пять лет и вот что я вам скажу. хватит заниматься разводняком сразу я подключился к три J мобильному интернету мозг не вынес звонил вам писал жалобы все до одного места как были проблемы так никто ничего и не порешал потом признались что таки да инет мобильный ужасный и предложили подключиться к домашний вай фай наобещали золотые горы и опять впарили кошмар постоянно обрывы связи поломалась антена ждал мастера две недели написал жалобу потом еще две недели ждал а у вас один ответ станция работает в штатном режиме проблем не наблюдаем это после двадцати минутного ожидания ответа оператора.ребята я плачу деньги вам будте добры не разводите народ или отрабатывайте свои деньги как положено (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком". Мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и помочь Вам улучшить ситуацию. Пришлите на нашу почту 3g@it.od.ua более детальную информацию, а именно: абонентский код, точный адрес пользования (улица и №дома), модель оборудования и ссылку на замер скорости. Мы передадим информацию специалистам технического отдела и они предоставят рекомендации по улучшению скорости.
в принципе не плохо. Скорость оправдывается, стабильность тоже радует. Но есть одно маленькое Но, которое перечеркивает все плюсы только для меня! Интернет не хочет дружить с Роутером от apple. Уже все перепробовал, но доступа по Wi-fi увы нет(. либо это из-за протоколов, с которыми работает провайдер, либо еще что-то. Если кто настраивал данный интернет на Airport express или extreme прошу напишите на почту west-sideboys@rambler.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто ужастно, решил воспользоваться хот спотом находящимся в номере гостиницы "Витебск", меня сразу напрягло, что он работает через медную линию (DSL) и модем Huawei, мысленно прокрутил в голове, что скорость будет мегабит 5-7, сходил приобрёл карту доступа 6 часов ценой что то около 100 российских рублей - очень дёшево , подключился, и тут меня ждало огромное разочарование, максимум 1.5 мегабита приём и 0.5 отдачи и 150мс пинга до ближайшей точки белтелекома в этом же городе, вы издеваетесь?)) в час пик ( 20-24 часа ) пользоваться вообще не возможно, залагивает даже редирект на страницу статуса подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу и надеюсь здесь меня услышат!Уже месяц "обрубают"скорость интернета в двое!Подписан договор на 10 мега бит,получаю 5-6 максимум!До этого всё было отлично!Оплата всегда во время.А вчера с утра ещё и телефонную связь обрезали!В трубке слышен шум,но не более.
Пытался писать на оф.сайте Крымтелекома,реакции нет,стало почему то ещё хуже.Обслуживает меня Красногвардейское отделение.В будний день попасть не могу к ним,в отъездах.Теперь и позвонить на смогу,обрезали.
Может хоть тут услышат и разберутся в чем дело!
Мой номер 2-35-58,Буряков Виктор Иванович.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв, мы надеемся на позитивное сотрудничество и в будущем.
На сайте Yota написано: "850 руб. Макс скорость. Безлимитный трафик". Yota нарушает только скорость. В июне и июле, было всё хорошо. Но в этом месяце август, случилось странная проблема с Yota. Speedtest якобы показывает 20 Мб/с. Но в некоторых сайтах то отлично отсюда скачиваю, а некоторые вообще убого, скорость 10-70 Кб/с. Еле скачивает игры из Steam, антивирусник ESET с трудом скачивает обновление и обновление для Windows. YouTube тормозит. А должно работать ВСЁ одинаково, а не частично. За нечестное отношение к клиентам, похороню модемчик Yota. Yota сами сломали себе лодку и постепенно уходит в глубину моря.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку