Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сначала умер LTE, скорость была ниже чем на 3G
теперь и на 3G ничего не грузит, скорость выше 2 мб вообще редкость. Техподдержка ничего не решает, звонил, оставил заявку, но всё еще хуже стало. пакет трафика закончится и прощаюсь с ними! Ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Опишите, пожалуйста, ситуацию со связью подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
БАРДАК!!!Интерсвязь обслуживание БЕЗОБРАЗНОЕ!!!За последний месяц-шесть заявок,нет сигнала телевидения.Сделать НЕ МОГУТ.Все провода в подъезде висят,всего лишь надо подобрать их и установить как положено.Последний пришедший техник вообще сказал ,что это не его работа и который кабель от моей квартиры он незнает.Зачем тогда вообще принимать заявки если их не МОГУТ или не ХОТЯТ выполнять.Зато оплату требуют вовремя
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Спасибо, что сообщили. Я могу решить Ваш вопрос. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно решим Ваш вопрос.
Заявленная скорость всегда присутствует, к этому придирок нет, но проблема либо в сети, либо с самими серверами МТС, бесконечные обрывы пакетов (1-5%) и пинг ниже 40 на белорусских серверах не падает, на европейских серверах (Нидерланды, Польша, Швеция) ~80
Служба поддержки действует не сразу, минут 15 после звонка.
Но, учитывая цену, на качество жаловаться по сути нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь второй год модемом мтс, первый год все работало хорошо на даче (городская черта), с апреля 2016 года, интернета у меня практически нет, длительность сессии 1-6 секунд и выбросили и так до бесконечности, работать невозможно, я плачу вам 500р в месяц, но больше не буду, вы потеряли клиента..............................даже скорость определить невозможно, выкидывает из интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Просим описать подробнее ситуацию с интернетом на blogs@mts.ru по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Был в ИТВ - резко упала скорость, а потом и с соединением появились проблемы. Вызывал несколько раз мастеров, говорили всё нормально, на самом деле ничего не изменялось. Перешёл на REALNET - всё встало на свои места, есть конечно и к ним претензии, но уже по другому поводу... В REAL сейчас нормально, боюсь сглазить...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем о ваших проблемах с IPTV. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы постараемся решить их.
Безобразный интернет провайдер. Платишь непонятно за что. Если не умеют работать — значит делали бы хотя бы перерасчет оплаты тогда когда целый день с трудом страница открывается. Был бы в нашем районе другой провайдер — уже давно бы его сменила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблемы, с которой Вы столкнулись, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.