Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Очень "непостоянный" интернет. Слышал плохие отзывы, не поверил, благо раньше пользовался услугами Интерзет, и был доволен. Сейчас - скатились.
При подключении одного устройства к wi-fi всё гладко, 2 - уже скрипим, на планшете кто-то смотрит ютуб? - ну все, хана соединению.
Тех поддержка рапортует что у них всё в порядке. Так может проблема во мне? Да нет, роутер в других местах(в том числе по адресу где услуги предоставлены Домом Ру) работает, ноутбук стабильнее подключается по 3g от телефона(причём Теле2 не отличается хорошим конектом, а всё равно лучше получается). Но у опертора ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
Это, кстати, одна из шаблонных фраз тех поддержки. Ещё есть всенародные хиты как "Перезапустите роутер" и "Сейчас свяжем с другим специалистом".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно разберемся с вашей проблемой
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!
Ужасное качество интернет данной компании в г. Железнодорожный. Последние месяца 2 так вообще тихий ужас… Постоянные падения скорости, отключения, тормозящий сайт, техподдержка «вешает лапшу на уши» и зачастую просто бесполезна. Крайне не советую связываться с данным «поставщиком» интернет услуг, чем дальше тем хуже, завтра же меняю провайдера не хватает никаких нервов. Не поленился оставить на последок такой отзыв, в надежде что хоть кто-то, заострит внимание и обойдет NBN стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на www.speedtes.net, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.
Был на Смайле пору лет, не всё устраивало, но терпимо. Пришёл провайдер "Цифра1" Наобещали много чего. Я решил попробовать и пожалел. За пол года 1-2 раза в месяц почти на сутки пропадает интернет. После ругани и заявки пересчитывают, на пару десятков руб и всё))) и скорость скачет, интернет периодически подтормаживает, яндекс может загружаться до 2-мин. и такое длится на протяжении 3-4 часов, потом вроде работает нормально, на следующий день может всё повторить, а может и нет. Решил Сити линк попробовать, с 1 сентября попробую подключится. Пытался опять вернуться на Смайл))) Пришли провели кабель и уже завели в квартиру на 22 этаж, и заявили, что за настройку роутера 500 руб., пришлось их послать подальше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользователь провайдера МКОММ с 2008 года.
Уже как с февраля 2016 года официально МКОММ перестал существовать, появился главный враг пользователей интернета - NetByNet.
МКОММ был единственный хороший провайдер в нашем городе. Очень редко подводил в работе.
NetByNet:
+Скорость в принципе осталась стабильная.
-Ооооочень часто вылетает интернет.
-Ужасная поддержка, которая просит твой ID якобы хочет помочь, но ничего не изменяется.
-Оптимизация сайта Личного кабинета ужасна
-Убрали услугу "Турбо-Кнопка" - очень крутая штука позволяющая в несколько раз повысить скорость загрузки на час. Можно было скачать файлы с размером 40-60 ГБ за минуты.
Прощай старый, добрый МКОММ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. При возникновении неполадки напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Проведем диагностику оборудования, разберемся в причинах появления проблемы и постараемся помочь.
Интернетом от "СибТелеКом" пользуемся уже несколько лет. Сменить не можем, т.к, остальные компании к дому не подключены. Раньше интернет вис, но еще куда не шло. Сейчас отключается каждые 10-15 минут стабильно. Это какой-то кошмар. Подключили вай фай, он перестал работать.И с нас еще хотят взять 600 руб. за пере подключение и настройку ИХ же неисправного устройства. Это ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку