Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Возможно самый худший провайдер, с ненадежной базой, с ненадежной системой подачи интернета. Заказываешь 2 Мбит/с приходит 1.1 Мбит/с (постоянно). Заказаываешь 3 М/с, где то 1.8...то есть у них в реальности почти нет интернета выше 2х.
П.с. а дозвониться почти невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером год и очень пожалела!!!!(В следующем месяце обязательно поменяю на другого). Разрывы несколько раз в день ежедневно, участились случаи, что и на целый день отключают. Даже близко не подходите к этой некомпетентной компании. это все равно. если захотите получить высшее образование в детском саду.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил по акции себе оптику живу в Туапсе, первое время не знал как настроит новый роутер интернет и телевиденье знакомые помогли и соответсвенно огромное вам спасибо что помогаете нам в трудную минуту когда нет итернета а так я всем доволен
вот скорость ссылка http://www.speedtest.net/my-result/5578684720
Спасбо еще раз вам что терпите нас уважаемые операторы(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Рады, что Вы довольны нашими услугами. Если появятся вопросы - можете писать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!
Был подключен старый тариф АДСЛ 5 мбит/сек, купился на акцию и подключил "40мбит/сек Ethernet за те же деньги. В результате скорость УПАЛА с 3-4 до 0.9-2.0 мбит/сек. Дважды обращался в техподдержку-сказали это нормально...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, минуя роутер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.
Год назад стала счастливым обладателем двух модемов компании МТС с максимальным лимитом в 30Гб и абон платой 650 рублей за каждый.
До апреля 2016 года не было ни одного нарекания на работу, но с Апреля 2016 года понеслось...
То у них работы на базовой станции, то у них профилактические работы, то у них перезагрузка оборудования. Что только я от них не услышала за последние полгода. Интернет навевает прекрасные воспоминания об Электронике с замечательной песней "Крылатые качели". И я вам скажу, что эти крылатые качели позавидуют работе интернета от компании МТС. Более нестабильного интернета у меня еще ни разу не было. Это как русская рулетка. Сегодня утром у меня интернет еще был и уже к обеду его совсем не стало.
На линии 88002500890 постоянные отговорки. Группа техподдержки нет-нет, да и нахамит. Да, мы не простые клиенты... И к нам нужно быть терпимыми. Мы платим в месяц 1300 рублей за интернет, а не за нервотрепку, которую нам щедро предоставляет компания МТС.
Последнюю заявку от 19 августа обещали рассмотреть в течении 3 рабочих дней. Как вы понимаете, заявка до сих пор в работе. Девушка, с которой мне посчастливилось сегодня общаться, вообще не поняла суть вопроса. Гнула настройчиво свою линию, периодически повышала голос и чувствовалось ее раздражение. После беседы с оператором остался неприятный осадок.
Ни кому из близких никогда не порекомендую к пользованию модемы компании МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номера МТС, ФИО владельца договора.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts