Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь клиентом данного провайдера еще с 2006 (тогда это был интраком), и еще с тех пор не особо у людей выбор был, но сегодня, когда выбор колоссален, фрегат проигрывает по всем пунктам!
1. Покрытие — у меня еще с того самого 2006 года многие друзья и знакомые живущие на окраине города подавали заявки, их принимали и год кормили обещаниями, что интернет проведут, в итоге тогда не провели и до сих пор в многих районах города вам фрегат просто не подключат.
2. Качество обслуживания — у меня есть два провайдера (второй это триолан) и разница в обслуживании просто разительна! В Фрегате мне даже хамили! А когда вам звонит сотрудник из их техпомощи, узнать когда прийти чинить интернет — это просто что-то с чем-то! Синдром вахтера на лицо!
3. Скорость/пинг — это пожалуй самое главное, все остальное можно если не простить, но по крайней мере игнорировать! Скорость иногда бывает даже 100мб (как и обещают), но в основном ваш пинг и скорость будут как на 3G интернете и когда вы будете звонить оператору чтоб спросить «в чем же дело», он или нахамит вам или скажет что это у вас проблема или их коронное «извините я вас плохо слышу» и сбрасывает…
4. Акции — если у других провайдеров есть постоянные акции для тех кто пользуется их услугами, то здесь все акции только тем кто еще на надел на себя ошейник раба фрегата.
5. «Достучатся до управляющих» — все письма которые я слал, что мне хамят, все звонки что я делал и все походы в офис с попыткой написать жалобы, разбивались о полный пофигизм работников… всем на вас просто ****.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, таковы условия предоставления опций. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав регион. Проверим доступные опции.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Изначально кажется, что всё нормально — интернет работает по заявленной скорости без просадок. Вот только длится это примерно до девяти часов, потом начинается кошмар. Интернет начинает падать до скорости в 40 кб/с, и, бывает, пропадает доступ в сеть. Количество и длительность таких просадок разное. Он может отрубиться на 10 минут или просто подлагнуть на несколько секунд.
Исходя из этого, играть и что-то качать просто невозможно. Длится подобное около полутора часов.
С этим можно смириться, ведь днём инет работает нормально, но, я думаю, буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В чем разница между огромной и известной компанией интернет — провайдером и небольшой компанией как Home Net Telecom? А в том, что каждый клиент на счету и за сервис отвечает каждый сотрудник — от офис-менеджера до генерального директора, именно поэтому клиенты выбирают HNT. Не работает WiFi, компьютер, проблемы с настройкой и доступом в Интернет — нет проблем — специалисты провайдера всегда и оперативно помогут. А если нужно и приедут, потому что всегда рядом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Куда писать еще?
300Кбит вместо 15Мбит. Все еле ползет. Видио? Обойдетесь. Радуйтесь, что у вас в 2017 году вообще какой-то проводной интернет есть.
Писала в ЛК, в VK. Оказывается, пирринговые сети виноваты. Включая просто сайты. А еще наши старые провода. Которые резко в сентябре состарились. Особенно интенсивное старение наблюдается после обращений в этот же личный кабинет или в ВК.
На Ямал оптику по их бравурным сообщениям провели. А нам зачем? Да нам хоть бы новые простые провода провели, если причина в них. Фиг с ней, с оптикой.
Зато после обращений к клиенту осуществляют индивидуальный подход. Индивидуально для меня линия может пропускать не больше 6Мб. О чем существует акт обследования линии с будто бы моей подписью. И, конечно же, виновато мое «оборудование». По факту счастье в 6Мб может случиться, а может и нет. С обалденным пингом. Цена удовольствия: 800р. с телефономю
Где этот Роспотребнадзор? Роскомнадзор? Что там еще их проверяет и контролирует? Они их вообще контролируют?
P. S. основываюсь не на тесте. А на реакции моего «оборудования» на этот интернет и на скорости скачивания не с пирринговых сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.