Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил 07.04.2015 модем стоимостью в 2500 рублей (мне он нафиг не нужен был) Но там была симка просто с офигенным тарифом БЕЗЛИМИТ (квоты в нное кол-во гб не было) На мой вопрос при покупке, а это навсегда. Даааа конечно сказали мне., а с 1 августа 2016 года НАС ВСЕХ КИНУЛИ! Квота 30 гб. Послал запрос на копию договора предоставления услуг, буду подавать иск. Это конкретное нарушения моих прав, сегодня был у юриста. Предупреждений не каких не было, не на сайте МТС не какого-либо даже смс уведомления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, здравствуйте. Хотели бы отметить, что все операторы рынка периодически пересматривают стоимостные параметры тех или иных сервисов, в своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг и, как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы. В соответствии со ст. 28 Закона "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ и пункта 32 "Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, оператор связи самостоятельно устанавливает тарифы на услуги связи.
В соответствии с требованием законодательства о связи, официальное уведомление клиентов о предстоящих изменениях размещается на официальном сайте компании МТС за 10 дней до вступления изменений в силу. С этой информацией вы можете ознакомиться здесь: http://www.mts.ru/news/2016-07-23-5265738/ . Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Для выявления и устранения описанных Вами проблем, рекомендуем обратиться в техническую поддержку (тел. 8(4967)50-00-00 и 8(926)325-38-08. Массовых обращений по описанным Вами проблемам не наблюдается.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Роман, все зависит от возникшей проблемы, объема работ и удаленности Вас от ближайшего партнера. У нас рекомендован бесплатный выезд (без учета стоимости работ) при удаленности абонента до 30 км. от партнера. Кроме того необходимо понять насколько стандартны или нет работы.
Со своей стороны мы готовы при предоставлении данных о Вашей станции перепроверить аппетиты партнера и возможно предложить более приемлемый вариант.
За месяц 600р, привязка к mac (сломался пк или роутер — прощай интернет), договора нет и заключать после принудительного перехода с мтт отказываются. Каждый час отключается интернет на 15-20 минут. Проще пользоваться LTE, скорость ниже, но работает без перебоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку