Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень- ну ОЧЕНЬ часто бесит скорость почти в десять раз меньше заявленной!!! На счёт "ночного удвоения", то и "дневной" - то заявленной практически ни разу не видел, не то, что "удвоенной ночной"! А вот насчёт тех. поддержки - дозванивался всегда быстро и помощь оказывали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во первых отношение к клиентам вообще хреновое постоянно не дозвониться в тех поддержку.Во вторых по тарифу у меня 30м/с как входящая,так и исходящая,а фактически входящаяя около 5м/с,исходящая около 3м/с.При абан плате 600руб.Уже ищу другого провайдера,благо у нас можно выбирать.Так что вам не советую,задумайтесь на своим выбором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня как только начинается 20 число любого месяца, скорость падает так что не возможно открыть вкладки, а про игры я вообще умалчиваю!Как только начинается начало месяца дак вроде все встает на свои места, замучилась жутко!!!! Сейчас у нас в городе есть другой поставщик интернета придется переходить туда, за те же деньги скорость больше и проблем с передачей меньше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключались к Озеркам еще очень давно, постепенно Озерки превратились в Цифру, а вот совсем недавно - в Сумму Телеком (сами мы не переключались - это, вероятно, как-то связано с реорганизацией самой компании). Так вот, после перехода на Сумму качество обслуживания заметно упало. Скорость - вместо заявленных 30 мбит/с еле дотягивает до 5. Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно минут 10-15, более того, ничего внятного там никогда сказать не могут. Интернет отключается раза два в месяц, обычно на полдня-день. А в конце апреля вообще на шесть дней. Техподдержка заявила, что проблемы, очевидно в нашем кабеле (это мне заявляют каждый раз при очередном обрыве связи), что придут-проверят. А потом, спустя 6 дней, интернет сам вдруг заработал, хотя никто ко мне не приходил - позвонил в техподдержку, выяснить, в чем все же была причина - сказали, что не в моем кабеле, а что-то у них, поэтому смогли решить все дистанционно. Только не понятно, почему я должен был шесть дней сидеть без интернета, что для меня катастрофа - я работаю через интернет. Позавчера опять отключился на полдня интернет, позвонил, опять сказали, что проблема в моем кабеле и я чуть ли не должен заплатить за починку этого кабеля (это при том, что остальные провайдеры предлагают протянуть кабель бесплатно). Потом, спустя где-то семь часов, опять сам по себе включился интернет - т.е. проблема, как всегда, не в моем кабеле. Устал от постоянных недоразумений, а также от того, что не могу быть уверен в Интернет-соединении, вечно ждешь каких-то сюрпризов. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость почти всегда ниже заявленной (ночью только всё ок), очень часто вообще падает почти до нуля. Скорость к внутренним ресурсам только 10 Мбит/c. До поддержки трудно дозвониться, но при обращении к ним всегда помогали. Вообщем, средненький такой провайдер. Жалко сменить его не на кого, у нас в городе почти все такие. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу скажу люди а вы не когда не думали что проблемы у Вас а не у провайдера? Если вы живёте в домах 50-тых годов то поверте ему уже не что не поможет хоть меняй провайдера хоть не меняй!Живу в Кировском районе, 2 года сидел на Твой Интернет чушь полная скорости не когда не было и ремонты в неделю по 2 дня короче платил за то что они проводили работы а интернетом толком и не пользовался, подключился к Авангард уже 4 года на нём вообще за всё время 1 раз инет отключили на 4 часа и то потому что проблемы не у них были а у нас в доме, скорость имею 2 метра и все заслуженно получаю по ночам как и должно быть в 2 раза больше все свои обязанности они передо мной выполнили за несчастных 340 которые я считаю достойно им плачу. А ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ СКАЗАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ МОГУ НЕ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ТУДА ЗВОНИТЬ ТАК КАК ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 15.04.11 компания увеличивает скорость подключения к Интернет на всех безлимитных тарифных планах в 2 раза ! Прекрасно! Радости хватило на месяц.
Тариф "Флайт +" подразумевает скорость свыше 8192 Кбит/с и unlimited за 1500 рублей в месяц
26 мая 2011 замер показал
Входящая скорость 594.52 Kбит/сек
Исходящая скорость 861.69 Kбит/сек
Пинг 62.238 мсек
Вопросы о честности провайдера есть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых, плановое увеличение скоростей, как видно из новости на сайте, справедливо
только для тарифных планов с скоростью до 6 Мбит/с, и Ваш тарифный план под это условие не попадает
Во-вторых, по конкретно Вашему подключению имеется высокий исходящий трафик, т.к. тип вашего подключения ADSL
смею предположить, что при столь высокой исходящей активности ваш модем не справляется с дополнительной входящей нагрузкой.
В-третьих, для замера скорости рекомендую поспользоваться тестом скорости находящимся ближе, нежели 2ip.ru, например
http://speedtest.sotcom.ru или http://internet.yandex.ru.
В-четвертых, для решения подобной проблемы гораздо эффективнее обратиться в техническую поддержку по телефону 24-44-34