Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер — МГТС. Тариф — 20Mbps за 300 рублей. В итоге сегодня при тесте скорость была в 2 раза выше (40 Mbps). Пинг маленький (в КС (там европейские сервера) — 30-40). Очень рад, но в Новый Год были обрывы каждые 10 минут. А так нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Если бы мне не позвонили из Лайнера, я бы про него и не вспомнил. Для меня это самое главное качество провайдера — профессионально делать свою работы на столько, чтобы про тебя не вспоминали. Мы вспоминаем провайдера тогда, когда есть какие-то проблемы с интернетом. А если нет проблем годами, то уже начинаешь забывать даже название своего провайдера. Если дома падает сеть, то ищешь решение в роутере или настройках, на Лайнер думаешь в последнюю очередь. И как-то к этому уже привык. Стабильность интернета, которую обеспечивает Лайнер, как-то уже стала константой. А сейчас так мало стабильности в жизни. За это моему провайдеру большое спасибо!
Техподдержка не разочаровала ни разу. Правда за шесть лет обращался, на памяти раза два, из них один раз когда не мог найти дома договор с настройками. Проще позвонить, и ребята все подскажут, причем ждать минутами ответа не надо. Все сразу происходит, спокойно и по делу.
Очень удобно покупать абонемент на три месяца, на нем и сидим.
Есть с чем сравнивать, т. к. пользовался Интерзетом, ДОМРУ и Ростелеком оптикой. Проклял все на свете пока пытаешься дозвониться и кому-то по несколько раз объяснять одно и тоже. Хорошо, что в моем доме есть Лайнер, на нем и остановился, и всем рекомендую.
ЮГ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скачет пинг в кс го и в доте, вроде бы скорость нормальная, но играть не возможно всё телепортируется. Звонил в службу поддержки ни чем помочь не могут говорят мол дело в вай фае пробуйте через провод, а у меня возможности нету через провод. Раньше пользовался билайном всё было идеально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Интернет для пользователей соцсетей и не более.
Онлайн шутеры неиграбельны, дикие задержки во втором узле сети (со стороны провайдера) в любое время и до любого игрового ресурса… проверялись мной через WinMTR регулярно и картина всегда была одинаково удручающей, скрины с результатами сообщались в техподдержку-отдачи было от них ноль
к скоростям интернета вопросов нет… но
интернет ни только для того чтоб по соцсетям клацать, раз за него абоненты деньги платят хотелось бы чтобы он был надлежащего качества во всех аспектах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Запрос отправлен техническим специалистам, в ближайшее время с Вами свяжутся. Благодарим Вас за выбор нашей компании!
Наконец нашел провайдера с адекватной техподдержкой. Уходил Белтелекома — надоело ждать в очереди при звонке, после которого тебя все равно будут водить по заученным инструкциям, без понимания проблемы. Тут ситуация другая, отвечают сразу, если требуется — высылают мастера бесплатно. Скорость устраивает (тариф 50мб/с), но за те деньги, которые я плачу, могла бы быть и выше. Компенсируется бесплатной установкой приставки с IPTV.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Десять лет с Акадо, в последнее время с 18.00 и до нулей скорость падает до 1Mb. Техподдержка советует сменить канал на роутере, что конечно же не помогает. В общем буду искать альтернативы.
+:
Днем Wi-Fi выдает до 27Mb.
Тариф 100Mb за 400р месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, Вы явно что-то путаете. В АКАДО нет тарифов 100 мбит за 400 руб. Скорее, речь идет о тарифе 30 мбит/. В любом случае, Вам может помочь служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно