Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь абонентом WESTCALL с 2011 года. Обрывы связи очень редки. Работает стабильно. Техподдержаке претензий нет, всегда объяснят проблему. Абонентская служба — аналогично. В случае аварии на оборудовании неисправность устраняют незамедлительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже около месяца достал пинг во время игр! то нормальный пинг, то начинает зашкаливать за 400 м.с
уже отправлял две заявки и всё бесполезно! раньше всё было нормально. надо логин 77740731050 вот вам! хотя я не думаю что от этого что-то изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В тех. поддержку по вопросу высокого пинга вы не обращались. Для диагностики неполадки необходимо произвести несколько тестов. Удобнее всего вести диалог в ВК: https://vk.com/rostelecom_ural
Плачу за 100Мбит/с, однако получаю гораздо меньше бывает вообще по пол дня сижу на 2Мбит/с.
http://www.speedtest.net/result/5604267411.png
Что я могу сказать — полный кал. Жаль моем районе нет альтернативы получше. С радостью бы перешел на АРДИНВЕСТ. Так как там работают все ресурсы которые заблокированы в КРЫМУ (Origin, PlayMarket и т.д)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Грубияны, не умеют работать с людьми, качество обслуживания на очень низком уровне, заявки рассматривают в течении нескольких дней, на звонки не всегда отвечают, хамят, постоянные перебои интернета, на вопрос когда все-таки будет нет, начинают грубить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Зеленой Точкой уже 3 года. В первый год использования часто проводились технические работы. Но потом они стали проводиться около 2-3 раз в год. Скорость заявленная, не падает. Присутствует система бонусов, что очень неплохо. Отзывчивая поддержка поможет во всех проблемах.
Не пожалел, что перешел на данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городке с провайдерами дефицит. Выбрал спидилайн. Год был доволен всем. И инетом и ТВ. Ркомендовал всем друзьям- почти все перешли на него же. В этом году каждый месяц по два- три раза в месяц инет начинает тормозить. Телевизор показывает рывками.
Поддержка говорит- авария на линии. Извините. Работаем. По вопросу возврата денег молодой человек из поддержки развел руками.
Подыскиваю другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы платим 600 рублей, то есть скорость должна быть более-менее высокой, но я не могу загрузить серию в самом плохом качестве, решила проверить — всего 2 мбит/с! Такая ситуация длится уже немалое время, поменяли бы провайдера уже давно, если бы было на что!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!