Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывжуть, просто жуть…иных слов нет…подключено два телевизора на Залу плюс недавно я подключила супер домосед, в этот же день начались проблемы! изображение на двух телевизорах стало зависать… Каково было мое дивление, когда в службе поддержки не слушали ни одного моего слова, а просто установили блокировку на ВСЕ, что б я кобы не списывались деньги… С таким безразличием в Колл центре я сталкиваюсь впервые. В итоге, на утро мне перезвонили и сказали, что моя линия не выдерживает такую нагрузку! ТОгда какого… меня спокойно подключили на Тариф Супер Домосед, зная заранее что у меня такая линия (а я у них спросила при оформлении). Жуть, обсулживание специалистом на ужасном уровне. не говорю о всех остальных, но в Колл центре и в Самом офисе, попались жуткие личности. Фильтруйте кадры, не умеют работать с клиентами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернет не соответствует заявленной. Из 100 мбит/сек в лучшем случае выдает 80 мбит/сек. А по выходным и по вечерам скорость проседает до 20 мбит/сек. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно минут 10 слушать всякий спам про новые опции. А дозвонившись вы получите консультацию что во всем виноват ваш роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. На данный момент наблюдается незначительное падение скорости интернет-соединения. Специалистам известно о данной ситуации, ведутся работы в направлении ее решения.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадок, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.
Пользуюсь уже год, нареканий вообще нет. До этого пользовался Ростелекомом, БКС и Билайном. Им до Дом.ру еще расти и расти. Скорость всегда соответствует тарифу, пинга в играх нет.Цены ни разу не повысились. Однозначно рекомендую, лучше в Брянске не найти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим, что нашли время оставить отзыв
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. На данный момент наблюдается незначительное падение скорости интернет-соединения. Специалистам известно о данной ситуации, ведутся работы в направлении ее решения.
был у нас старый провайдер НаходкаТелеком, затем резко без предупреждений у нас меняется лиц счёт, начинаются тупники со скоростью, с доступом, перешёл с твёрдых 6 мБит\с, на (до 30мБит\с) и все теперь даже видео в качестве 360ђ не грузит толком, все прерывается…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.