Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь ещё с тех времён, когда они назывались «Ньютон» (год 2004 — 2005). Тогда, видимо, делали всё на совесть: и кабель 8-жильный у меня (а не 4, как сейчас у многих). Отказы случаются редко: последний полгода назад был, а до этого вообще лет 5 без сбоев. Так что в ответственный момент без интернета не оставит. Почти везде между домами оптика, поэтому после сильных гроз часто посмеиваюсь над знакомыми абонентами других провайдеров) Скорость заявлена 12 МБит/с; в основном такая и есть; в моменты пиковых нагрузок мегабит до 8 может опускается, но ниже — редко. Из минусов — разве что до техподдержки долго дозваниваться, проще до офиса съездить иногда :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добавлю и от себя всё ту же характеристику: Yota уже давно суют в свои сети больше клиентов чем могут проглатить. Скорость в первые пару месяцев после покупки была роскошной. Сейчас же дикие тормоза, при том что плачу уже год за полный анлим 850 рублей в месяц. 20 мегабит при этом выдает только спидтест, который как мне кажется специально проплачивается для таких показателей, так как на абсолютно всех остальных сайтах контент прогружается дичайше медленно, далее 3-х мегабит будет за счастье.
Будущим клиентам должен сказать — ребят, не рассчитывайте на продолжительное качество работы. Судя по всему действует стандартная схема для беспроводных операторов — новым клиентам приоритет по каналу, как только проходит какой-то период — будете питаться объедками общей пропускной способности. Тройка. Дерут за полный канал, а по факту получаешь блокадный паёк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь зенкомом уже не первый год и был доволен, но хорошее всегда заканчивается. Вот и зенком стал подгнивать и терять скорость. А тарифные планы обещают 100МВ, а получаем в лучшем случае 2-3МВ!!! Служба поддержки решить проблему не может. НЕ ВЫБИРАЙТЕ зенком ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был абонентом Ростелеком более двух лет. Заключен договор с января 2016 г. на интернет (Домашний Интернет 47 Мбит/с по оптической «линни» — это так у них на сайте с ошибкой написано) за фиксированную цену 550 руб., интерактивное тв с пакетом «Кино», «Познавательный» за 330 руб. Ещё была услуга «Управление просмотром» 60 руб. По акции ТВ приставка в подарок, но пришлось все равно ходить три раза в абон.отдел, чтобы по условию акции не начисляли аренду, с этим вопрос был решен, но время все равно потерянно. В августе 2016 года решил отключить услугу «Управление просмотром» и тут началось, по технической проблеме со слов поддержки моя цена по тв меняется с 330 руб. до 450 руб., а интернет в личном кабинете с сентября показывает вместо 550 руб. сумма 945 руб. Итого на сегодня получается, что вместо моих 880 руб., что не так и дёшево, должен платить 1395 руб. на 515 руб. больше из-за технической ошибки, которую нельзя исправить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.
Здравствуйте. Напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее и отправьте ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.
Александр, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее. Постараемся помочь.
Подключился к ним еще когда они были не большой конторкой, и не жалею, до сих пор не о чем не жалею. Хоть они сейчас и разрослись, но по прежнему не сильно разрекламированы и потому относительно не много клиентов, следовательно меньше нагрузки на сеть, плюс к этому качественная поддержка своего поддержка, более 10 лет с ними, менять и не собираюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. Если коллеги сообщают, что подключение возможно в течение такого промежутка, значит на данный момент у наших выездных специалистов большое количество заявок. Приносим извинения за доставленные неудобства.