Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМеня зовут Роман , мне 17 лет , живу в Кирове , на Мультинекс подключился в январе 2009 года, Впринципе интернет довольно таки неплохой, но очень редко бывают проблемы с интернетом; В основном мне все нравится , особенно DC++ , где можно найти практически все что надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами около 3х лет и пожаловаться не начто. Ценовая политика у всех провайдеров приблизительно равная, а качество обслуживания у Поларкома на порядок выше. Моя девушка подключилась к МЭЛСу, жалеет теперь, собирается переключаться на Поларком. Интернет пропадает исключительно редко, ненадолго и об этом всегда предупреждают на оф. сайте, услуги можно оплатить почти в любом автомате, что тоже плюс в отличие от других провайдеров. Не думаю, что пожалеете, если сделаете выбор в пользу MaxDSLа =)
зы Антон, причем тут твой апатитский провайдер?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О чудо! Я понял, почему у меня не работает SIP! Сегодня меня (бывшего корбиновца) перевели на помесячную оплату и определили мне расчётный период, исходя из оставшихся денег на счёте, все их списали и оставили
1 рубль. Но у меня подключена услуга SIP, которая работает, минимум с 30-ю рублями (старое корбиновское правило), хотя деятелям из Билайна, видимо, не известное. И у мня, исправно оплатившего услуги, нет SIP! Вот сидел, чесал репу и думал, в чём дело, локалка есть, инет работает, а SIP нет, пока не допёрло! Правда круто! Сейчас, наверное, другие техподдержку с этим терзают. Возникает вопрос, каким местом думает Билайн, вводя свои новшества, если это точно не голова?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем все тоже самое как и у других пользователей которые оставляли здесь свои отзывы. Монополист, и ему глубоко насрать на всех потребителей.
По скорости что могу сказать - если бы это была скорость то еще что то можно было сказать а так.... Ну более менее еще стабильно выдает но гарантированной скорости нет. В договоре идет графа гарантия скорости "ДО". На практике это может быть и 0,01кб/сек и вы ничего им не предъявите.
Доступность - а кроме ЮТК больше ничего нет. Чего уж тут еще добавить.
Служба поддержки - вообще удостоенна отдельной темы. По пятибальной шкале тут даже "1" не поставишь потому что связаться со "службой поддержки" вообще не реально. Косяки с тем что они меняют пароли и логины это не первый случай. И на сколько я могу судить, кто из знакомых у меня подключался то у всех были такие проблеммы. Когда у меня такое было я целую неделю звонил в службу поддержи реально целыми днями, дело принцыпа было дозвониться до них но так ничего и не получилось. Короче после подключения я 2 недели не пользовался интернетом. Потом когда в абон. отделе буквально наехал на служащую которая принимала у меня договор на подключение. Тогда она сама позвонила в службу поддержики и о чудо ей это удалось. я узнал что к моему логину добавили еще пару цыфр. Когда все выяснилось я подал заявление на перерасчет денежных средст на моем лицевом счете, что они и сделали без проблемм.
Отношение цена/качество - ну это вообще для ЮТК две не соизмеримые еденицы. я сейчас плачу 450руб за 128кбит/с хотя для Москвы сейчас за эти деньги можно получить скорость в 8мб/с. И вообще интересна позиция ЮТК компания одна а тарифы по разным регионам ЮФО разные.
Короче полный отстой :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку