Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Полностью солидарен с отзывом.
«Постоянные разрывы, обрывы, ни звонки операторам, ни письма на сайт, ни эта девятка (аля созданная ими линия жалоб через девятку на телефоне) не помогают. Операторы, как попугаи — перезагрузите модем.»
Есть собственный кабинет, где могли бы оповещать заранее о предстоящих работах, или хотя бы опосля — мол велась работа и т. п. и т. д.
Хотя летом 2016 акция была отличная и стабильная скорость, но стоило наступила осень и интернет пропал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно у них «глобальные» проблемы!!! Задолбали по несколько рпз в месяц нет интернета! Хотим сменить, да нет альтернативы в нашем районе!!! 150 грн платишь, и получаешь скотское отношение. Хоть 1грн не доплатишь, сразу отрубают, а те ДНИ, когда по их вине нет инета никто не учитывает!!! Дозвониться нереально, да и зачем, если «по вашему адресу глобальная проблема, специалисты выехали для ее устранения» Специально дозваниваюсь, чтоб истерически поржать… и все жду когда что-то новое скажут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый плохой провайдер каких я знаю, пинг жесть, скорость 330 Кб вход и выход 0т 500 кб до 6000 резко. Частые поломки на линии, вечно что-то где-то летит, горит, перегорает. Тех поддержка работает от 3 дней до недели без интернета. Разрывы систематически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый ужасный интернет что я видел!!! скорости никакой! вылетает по 4 раза в день! звонишь оператору все друг на друга переключают ждешь по 5 минут каждого, скоро техничке трубку передавать начнут. бесит что деньги сосут возможности нет на другой инет пересесть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.
Здравствуйте! По вопросу предоставления услуг компанией Onlime рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству их предоставления на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.
Кирилл, добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Пришлите замеры скорости соединения, а также ваш номер договора или адрес на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru.
Примерно год после подключения все работало прекрасно. Плюс самый низкий в городе тариф. Но с конца весны начались регулярные проблемы. В начале помогала перезагрузка роутера. Потом строго после 24.00 сеть стала исчезать. А сейчас и днем (причем почти каждым) скорость периодически падает чуть ли не до 0. Звонил в ТП неоднократно — временные проблемы и т. п. Надоело. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства, связанные с временными ограничениями в работе интернета.
Мы обязательно проведем диагностику оборудования. Подскажите пожалуйста номер Вашего договора?
Обращение продублированно на Вашу электронную почту.
Пользуюсь давно, когда Трител был еще Триоланом. Никаких других провайдеров в качестве замены не рассматриваю в принципе. Единственное — вернуть бы техподдержку на уровень Триолана, тогда вообще шестую звезду за качество можно давать. Обращаюсь в поддержку редко, так как практически проблем нет, но ответ у теток =))) всегда один на вопрос по интернету- перезагрузите роутер=))) видно панацея такая от всех болезней =))). А звонить лично технарям иногда и получается, но как правило они заняты. и еще по скорости, кто плачет что плохая:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку