Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, здравствуйте, проблема еще актуальна? Вы обращались в техподдержку? Сделайте, пожалуйста, замеры на портале http://www.speedtest.net и вышлите их (а также номер своего договора) на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Михаил, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Перешел на мегафон с теле2.ну по в полне понятным причинам.ни как не ожидал,что такая компания может сотрудничать с интернет мошенниками.подробнее при прокрутке ленты случайно нажал какой то баннер и тут же получил СМС о том что я автоматически подписан на какую то платную услугу,30 руб.в день.обратился к оператору и охренел.оказывается они тут не причем что сторонняя организация сама списывает деньги с моего счета и они могут только отключить данную услугу.спросил,несет ли мегафон ответственность за чистоту интернет трафика,отвечают ДА.и в тоже время размещают рекламу и баннеры мошенников.последний ответ убил напрочь.спрашиваю возможно ли что на их сервере есть вредоносное ПО? ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ОТВЕТ" НУ СКОРЕЕ ВСЕГО ДА.почитал отзывы и понимаю,репутация у компании еще та.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр! Мы составили заявку по Вашему отзыву и наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся для проведения детальной диагностики.
Весь день оставляла заявку на обратный звонок, т.к. дозвониться просто невозможно! никто так и не позвонил. наверно вся планета туда звонит сегодня и им не до меня…Интернет все время вылетает!!! в прошлый раз когда дозвонилась мне посоветовали в вашей техподдержке не пользоваться роутером (который кстати у вас купила!!!), а втыкать шнур в ноутбук тогда все нормально будет! Зачем мне такой интернет!!! зачем такая поддержка!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти восемь лет с «Билайном», но последние полгода дважды меняла тариф в надежде на качественную связь, все бесполезно. Качество как не было так и нет. Сначала служба техническая сетовала на маленькую скорость, потом на устаревший роутер, теперь и скорость 100 и роутер новый, а скорости как не было так и нет. Причем в центре города с меньшей скоростью у людей нет проблем, а Заднепровье как болото, где-то тонет обещанная скорость.Как не жаль, а придется менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.