Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф «Все за 300. Постоплата»
_Что обещают_: безлимитный 4G на максимальной скорости.
Но как говорится в анекдоте: «но есть один нюанс».
_Что по факту_: 5-е сутки скорость ОГРАНИЧЕНА до 512 килобит/сек (круглосуточно). Служба поддержки говорит шаблонные фразы для дурачков типа: «перезагрузите телефон», «переставьте симку в другой слот», «попробуйте на другом устройстве», «поменяйте сим-карту», «базовая станция может быть перегружена», «по вашему номеру нет никаких ограничений». Хотя тут и дурачку понятно, что дело совсем не в базовой станции, не в пиковой нагрузке. Но для чистой совести все вышеперечисленные ненужные вещи я сделал для чистой совести. А ведь всё дело в обычном шейпинге скорости при достижении определенного порога трафика. О том, что включен шейп техподдержка сознательно умалчивает, лишь ссылается на фразу из тарифа «В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором», которая дает широчайшие возможности понижения скоростей, но все равно говорят, что нет никаких ограничений.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотят соединять меня с техническим специалистом для выяснения причин, мотивируя это тем, что «он вам скажет тоже самое».
Есть логи замера скорости из разных точек города, в разное время суток.
Жалобы также направлю в роспотребнадзор и минкомсвязь.
Ситуация не только у меня такая, у друзей аналогично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю на ВАИ в частном секторе, и до недавнего времени, даже за суммы в пределах 15 тысяч оптоволкно проводить никто не хотел, а сидеть на 8мб\с от домолинка ну совсем небыло желания, долго искал, что же можно сделать, пока один раз мой отец случайно не заметил типов, которые ставили коробку на столб, до сих пор никакой рекламы, ничего вообще, если бы не эта случайность — я бы и не узнал, о том что у меня есть возможность подключить оптику.Но суть не в этом.
Пользуюсь ТКС уже месяца 3 точно, за это время проблем небыло ни 1 раза, скорость по тарифу 50мб\с, но меньше 65 у меня никогда небыло, последняя неделя она вообще 120,хотя это совсем другой тариф за другую сумму, в общем очень доволен, если у вас частный сектор — то 6к сносная цена за подключение, и за качественно предоставляемые услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.
С мая месяца сотрудники РТ пытаются увеличить скорость интернета со средней 3 мб до положенных по тарифу 100 МБ. За 4,5 месяца им удалось достичь среднего значения 8 МБ. Если такая динамика сохранится, то на плановые показатели выйдем примерно через 14 лет. Отлично, Ростелеком… так держать! Мой сын оценит ваши старания… он к этому времени как раз достигнет совершеннолетия.
Молодцы. Пять баллов за работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте! По данному вопросу с Вами общался наш специалист. Сожалеем, что решение проблемы затянулось. Как только мы получим решение по заявке - наш специалист напишет Вам. Приносим свои глубочайшие извинения.
Пользуюсь услугами dom.ru много лет. Года три назад были проблемы с пингом, но очень критичные. Вот уже года три, никаких проблем. Случался обрыв линии в подьезде по вине ЖКХ, но провайдер прислал специалиста, который все неполадки очень быстро устранил.
Так держать! Не жаль денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую, Владимир, благодарим за отзыв, приятного пользования услугами и всего хорошего!
Не первый раз жалуюсь на качество соединения, вместо положенных по договору 2 Мбит/с - получаем 0,69 - сколько можно обманывать потребителей. Если у вас нет возможности исполнять обязанности по договору - Значит и плату берите за фактически поставленный услуги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замеров скорости (при подключении напрямую по кабелю), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
У нас заключен договор с "Ростелеком".
По вышеуказанному договору Оператор обязуется предоставлять нашей организации доступ к сети Интернет и услуги по передаче данных. На протяжении нескольких месяцев мы сталкиваемся либо с полным отсутствием доступа к интернету в течение недели или более, либо с постоянными перебоями в работе. Начиная с весны нет возможности даже просто открыть почту, настолько велика сетевая задержка и низка скорость соединения.
Все это время мы обращаемся к Вашим сотрудникам за помощью, нас связывают с офисом компании в г. Уржуме. Сотрудники данного офиса многократно отказывались прислать мастеров для решения проблемы, в грубой форме обвиняя нас в некачественном и ненастроенном оборудовании и ссылаясь на разнообразные причины. С нашей стороны было обновлено все необходимое оборудование. Сейчас роутер подключен к одному единственному компьютеру, и на этом компьютере невозможно открыть электронное письмо.
Сотрудники компании в Уржуме по имени Константин Анохин и Наталья (№1856) не оказывают необходимой помощи. В частности, Наталья позволяет себе разговаривать на повышенных тонах и грубить. Последнее обвинение и видимая ею причина отсутствия в нашей организации доступа к интернету – наличие радио-телефона. По словам Натальи, именно из-за этой техники нет доступа в интернет, и это исключительно наша вина. К сожалению, за несколько месяцев общения мы выслушали уже огромное количество обвинений в свой адрес и различных причин. Все причины с нашей стороны были устранены, хотя многие из них в современном мире можно назвать весьма нелепыми.
Сегодня, 15 сентября 2016г., после телефонных пререканий с Натальей в течение нескольких дней, к нам наконец-то была прислана бригада мастеров, которая не смогла устранить проблему. Нами был отключен столь вредоносный, по словам Натальи, радио-телефон, однако это не помогло. После манипуляций мастеров интернет поработал пару минут. Мастера ушли примерно в 10:16, в 10:20 нами был сфотографирован с фиксацией времени монитор компьютера, подтверждающий полное отсутствие интернета.
Через дорогу располагается наш второй офис, в котором наблюдаются те же проблемы.
Мы как добросовестный клиент всегда своевременно оплачиваем услуги Вашей компании, обращаемся за консультациями и помощью, но со стороны компании видим абсолютно некомпетентную работу и неудовлетворительное предоставление услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета.
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замеров скорости (при подключении напрямую по кабелю), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Никому не советую этого оператора. Худшего качества услуг еще не встречал.
Logo
Профиль
Modem YOTA 4G LTE
Подключен к Yota (слабый сигнал)
Длительность сеанса:
03:02:34
Макс. скорость за сеанс:
1.45 Мбит/с
Текущая скорость:
0.00/0.00 Мбит/с
Получено/Отправлено:
131.18 МБ/5.35 МБ
Сигнал (SINR/RSRP):
0 dB/-120 dBm
IP-адрес:
10.143........
BSID:
25011474D570
ID:
0102497198
Statistics
Вопросы? www.yota.ru
© YOTA. Все права защищены.
Logo
Идёт обработка запроса, подождите секундочку