Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
технической поддержки ноль. вечный отмаз на проверьте свое оборудование. как вечер или выходные страницы грузит по минуте и это с заявленной скоростью в 2 мегабита, не смешите. ответственные работники клали с прибором на клиентов видимо работает принцип нет конкуренции творим что хотим, так ребята всегда помнитечто земля круглая и как бы после не пришлось столкнуться по сфере деятельности клиента. вот накипело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у нас ростелеком практически монополист по раздаче интернета, хотя есть и сотовые операторы, но интернет на них на порядок хуже. Большой плюс Интерактивное ТВ, смотрю уже года 3. Вообщем доволен, тв+ безлимитный домашний интернет+ городской телефон за 1258 р в сумме. Тв с возможностью просмотра наверное за неделю, прошедших программ, ускоренная перемотка, короче очень удобно.
Много пользователей хотело бы подключить интернет и тв ростелеком, но у него нет возможностей, для подключения дополнительных абонентов, это минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! "Ростелеком" никак не препятствует деятельности других провайдеров. Рады, что Вы удовлетворены услугами компании. "Ростелеком" прилагает значительные усилия для развития сети, но предоставить услуги всем желающим в настоящий момент нет технической возможности. Благодарим за понимание.
— Обрыв интернет-соединений с периодичностью 1-2 дня. на минут 20.
— В техподдержку не дозвониться, я изКазани. Чтобы дозвониться до тех. поддержки моего города переводили 4 раза.
— Если дозвонишься, то все равно отфутболят стандартными шаблонными фразами. Срок реагирования 1-2 дня.
— Телевидение ужасное, каналы в кубиках бывают. много каналов (бесплатных) нет.
Как мы отключались это отдельная история.
ВНИМАНИЕ! Даже при расторжении договора и оплате задолженности по интернету в САЛОНЕ МТС у нас все равно остался долг. Через 1.5-2 месяца к нам звонят из МТС и говорят у Вас долг 200р… копеек. ОПЛАТИТЕ, ИДЕТ ПЕНЯ. НИЧЕГО СЕБЕ. Мы сказали, что при расторжении договора уточняли задолженность и оплатили. На что они сказали, что типа подключен платеж в кредит. и по нему не уплачено.
Воощем, МТС и его точки живут своей жизнью. В одном салоне только по предъявлению договора отключают, в другом по паспорту только можно. На что в итоге консультант сказала, что ее этому не обучали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru , указав номер договора или лицевого счета телевидения, ФИО владельца, если речь идет о мобильном интернете, то номер телефона и ФИО владельца номера. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Раньше я проблем с ним не знала, до марта месяца, после того, как у них произошла авария, так каждый вечер на городских узлах происходит бешеная потеря пакетов и пинг подскакивает с 1-5 до 200-300,при чем не важно до куда проверку делаю, что до игрового сервера, что до яндекса или еще чего. Интернет вообще на пару секунд может пропасть, может при просмотре фильмов это и не замечается, но играя в онлайн игры этого хватает, чтоб вылетать, вечные фризы в игре. Служба поддержки ужасная, во время аварий не дозвониться, т к телефон не отвечает, у них даже в случае загруженности одного канала, нет возможности перевести на другой (если верить операторам службы поддержки) у других провайдеров такая возможность есть. И вечно во всем обвиняют роутер мой, хотя я уже и роутер сменила, не помогло решить проблемы, только и заявляют что не видят проблем, им лишь бы поскорей закончить разговор. И на все один ответ, что они отвечают только за скорость заявленную в договоре, за пинг, потерю пакетов не несут ответственности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились три года назад. Первый год не было никаких проблем, а потом качество стало очень плохое. Через приставку невозможно смотреть ни эфирное тв, ни фильмы, не говоря уже о сериалах. Постоянно виснет. После перезагрузки идет 10-15 минут и останавливается. Уже поменяли приставку, но качество не изменилось. Деньги за приставку не возвращают, очень хитро оформление — в аренду. Никому не советую Сибирские сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Галина! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию с телевидением. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, наши специалисты обязательно решат вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.