Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительное отношение по договору 100 мегабит реально скорость скачивание около 5-8 мегабит. Думаюпора переходить на нового провайдера. Причем такая ситуация с плохой скоростью закачки стала около месяца. На мобиле быстрей качает чем этот проводной интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При выборе провайдера обратите внимание, что билайн при обещенной, по договору, скорости 50 М бит/с в реальности не более 15, а сегодня так вообще рекорд — 6 Мбит/с. ТОВАРИЩИ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ВОЗДУХ!!!
При обращении Вам пояснят, что нарушений нет, перерасчета не будет!!!
Выход один-РОСПОТРЕБНАДЗОР! Да и то надежды мало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сегодня утром 18.09.2016 г. ваш сотрудник подключил нам интернет по GPON технологии.
Тарифный план 90 мегабит в сек.
Во-первых ни один тест обещанной скорости не показал даже близко. 20 с небольшим от силы, скорость исходящего трафика ещё меньше.
Во-вторых связь очень нестабильна, каждые 10-15 минут 1-2 минутные затыки.
Сигнал роутера слабый, через стену значок уровня сигнала показывает два-три деления.
Просьба, пожалуйста протестируйте мою линию и устраните недостатки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. Также необходимо указать ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"
Лидия, при подключении напрямую к компьютеру скорость ровно 150 мбит/с - подключайте и замеряйте. Дело не в нашем Интернете, а в наличии электромагнитных помех в вашей квартире. Также провести дополнительные настройки Вам поможет служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно
За почти 5 лет работы интернета лишь дважды очень долго снимались деньги со счета и то из-за того, что забыл заплатить заранее и единожды просто выключался интернет на пару часов. Было неприятно, но раз в год и палка стреляет, а уж тем более в пять лет мало ли чего могло произойти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По ошибке оплатил в нетбайнет-регионы, вместо нетбайнет-москва. Больше 3-х недель с момента обращения не могут зачислить на аккаунт или вернуть деньги на счет. Сначала игнорили, после 2-го тикета рекомендовали написать в финотдел (почему сами не могут тикет туда перевести?! 2 клика мышью в нормальном биллинге). После обращения в финотдел вообще глухо. Не то, чтобы я ожидал мгновенного решения, но по заявке нет никакого движения вообще. Даже не считают нужным хоть видимость работы создавать.
Собственно интернет нормальный, довольно стабильный. Тех 10 мбит, как в тарифе, конечно нет, но я и не ожидал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.
Уже более недели не грузятся некоторые сайты, а если прогружаются, то от 4 до 10 минут. Подключена скорость 100, спидтест выдает 95 (в целом, хорошо). По скорости нареканий нет, можно даже в онлайн игры играть без проблем. НО, сайты не грузятся. Обращались в тех.поддержку 7 раз, и 7 раз закрывали заявку, мол у вас все нормально. Проверяли эти же сайты на МТС провайдере, вуа-ля, 5 секунд! После трассировки стало понятно, что затык происходить на узле Ростелекома в Московской области. Опять звоним в тех поддержку и опять у них все отлично, а у нас нет. Для них даже не агрумент то, что их же сайт rt.ru не грузится. Компы новые, мощные.
Короче, работать не хотят, отношение к пользователям ужасное. Наверно будем отключаться.
P. S. У КОГО РАБОТА СВЯЗАНА С ИНТЕРНЕТОМ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ, СЛИШКОМ МНОГО ПРОБЛЕМ БУДЕТ С НИМИ. МЫ НАМУЧИЛИСЬ УЖЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем дополнительную проверку и предоставим Вам консультацию.