Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ГлобалТелекомСтрой ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По договору 100 мегабит по факту еле 5

Отвратительное отношение по договору 100 мегабит реально скорость скачивание около 5-8 мегабит. Думаюпора переходить на нового провайдера. Причем такая ситуация с плохой скоростью закачки стала около месяца. На мобиле быстрей качает чем этот проводной интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет билайн - обман скорости!!!

При выборе провайдера обратите внимание, что билайн при обещенной, по договору, скорости 50 М бит/с в реальности не более 15, а сегодня так вообще рекорд — 6 Мбит/с. ТОВАРИЩИ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ВОЗДУХ!!!
При обращении Вам пояснят, что нарушений нет, перерасчета не будет!!!
Выход один-РОСПОТРЕБНАДЗОР! Да и то надежды мало!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
18.09.2016 в 21:34
г. Сочи
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь прерывается каждые 10-15 минут

Здравствуйте!
Сегодня утром 18.09.2016 г. ваш сотрудник подключил нам интернет по GPON технологии.
Тарифный план 90 мегабит в сек.
Во-первых ни один тест обещанной скорости не показал даже близко. 20 с небольшим от силы, скорость исходящего трафика ещё меньше.
Во-вторых связь очень нестабильна, каждые 10-15 минут 1-2 минутные затыки.
Сигнал роутера слабый, через стену значок уровня сигнала показывает два-три деления.
Просьба, пожалуйста протестируйте мою линию и устраните недостатки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. Также необходимо указать ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"

«Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер.

Пользуемся уже более 7 лет. Практически ниразу не подводил. Скорость отличная. Подключен Wi-Fi роутер, так вообще радуемся! + ко всему кабельное телевидение. Как говорится в нынешнем 2к16, каеф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфолинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключила этот тариф и 10 раз пожалела, интернет-черепаха, связь плохая, часто приходится перезагружать телефон, а вчера вообще закинула 300р. никуда не звонила, только входящие, на СЧЕТУ 0! Я В ШОКЕ! завтра избавлюсь от него

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
18.09.2016 в 22:05
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ужасная

Обещали 150 мб. В итоге скорость не превышает и 50 мб. Постоянно прерывается соединение. Телевидение при этом работает отлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лидия
19.09.2016 в 00:08
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Лидия, при подключении напрямую к компьютеру скорость ровно 150 мбит/с - подключайте и замеряйте. Дело не в нашем Интернете, а в наличии электромагнитных помех в вашей квартире. Также провести дополнительные настройки Вам поможет служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет.

За почти 5 лет работы интернета лишь дважды очень долго снимались деньги со счета и то из-за того, что забыл заплатить заранее и единожды просто выключался интернет на пару часов. Было неприятно, но раз в год и палка стреляет, а уж тем более в пять лет мало ли чего могло произойти.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
19.09.2016 в 05:14
г. Москва
Джанкойонлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший интернет, раньше был на интернете «полиглот» перешли на «Джанкой онлайн» по советам соседа, это шикарный провайдер, хорошая скорость, редко отключают по тех.службам.
Советую всем данного провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
19.09.2016 в 10:11
г. Джанкой
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Игнор клиентов

По ошибке оплатил в нетбайнет-регионы, вместо нетбайнет-москва. Больше 3-х недель с момента обращения не могут зачислить на аккаунт или вернуть деньги на счет. Сначала игнорили, после 2-го тикета рекомендовали написать в финотдел (почему сами не могут тикет туда перевести?! 2 клика мышью в нормальном биллинге). После обращения в финотдел вообще глухо. Не то, чтобы я ожидал мгновенного решения, но по заявке нет никакого движения вообще. Даже не считают нужным хоть видимость работы создавать.

Собственно интернет нормальный, довольно стабильный. Тех 10 мбит, как в тарифе, конечно нет, но я и не ожидал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не хотят исправлять ошибки на линии

Уже более недели не грузятся некоторые сайты, а если прогружаются, то от 4 до 10 минут. Подключена скорость 100, спидтест выдает 95 (в целом, хорошо). По скорости нареканий нет, можно даже в онлайн игры играть без проблем. НО, сайты не грузятся. Обращались в тех.поддержку 7 раз, и 7 раз закрывали заявку, мол у вас все нормально. Проверяли эти же сайты на МТС провайдере, вуа-ля, 5 секунд! После трассировки стало понятно, что затык происходить на узле Ростелекома в Московской области. Опять звоним в тех поддержку и опять у них все отлично, а у нас нет. Для них даже не агрумент то, что их же сайт rt.ru не грузится. Компы новые, мощные.

Короче, работать не хотят, отношение к пользователям ужасное. Наверно будем отключаться.

P. S. У КОГО РАБОТА СВЯЗАНА С ИНТЕРНЕТОМ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ, СЛИШКОМ МНОГО ПРОБЛЕМ БУДЕТ С НИМИ. МЫ НАМУЧИЛИСЬ УЖЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
19.09.2016 в 13:01
г. Белгород
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем дополнительную проверку и предоставим Вам консультацию.