Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средненько

Пользуюсь давно (договор 3936406). Периодически возникают нарекания.
Ремонтники могут прийти только по будням в рабочее время ((. Недавно получил «удар в спину» — неожиданно повысили цены в стиле «МТС». Узнал об этом случайно, когда звонил сам в кал-центр. До этого несколько раз звонили от провайдера и предлагали подключить ТВ и про повышение молчали.
Извиняться никто не стал- не мы такие, жизнь такая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
21.09.2016 в 11:11
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если Вы пользуетесь услугами компании Onlime рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству их предоставления на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dom.RU - лучший оператор в городе!

Здравствуйте! Прочёл отзывы на сайте, в частности про «МТС» и «Ростелеком»… Так вот, мне кажется (даже уверен), что положительные отзывы про них пишут сами сотрудники, дабы повысить подключаемость. Реально — эти операторы не очень. МТС — еще кое-как на «4» натягивает, но «Ростелеком» — на «3 с минусом».

Пользуюсь «Dom.RU» с 2007 года, всё устраивает! Скорость и пинг отличные, как заявлено в тарифе. Служба поддержки тоже на высоте. Пусть на 100-150 руб дороже, зато качественно! Подумайте сами, что в наше время эти 10-01-50 руб???

Так вот, хочется выразить огромную благодарность данной компании! Удачи Вам и больше счастливых абонентов!

P. S. Если думаете, что это реклама — ошибаетесь! Мой номер договора 430002486202. Подключение в 2007 году.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
21.09.2016 в 12:07
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Руслан, благодарим за ваш пост. Как вы правильно заметили, масса положительных отзывов не гарантирует качество интернет-сигнала. Довольно редко пользователи посещают порталы отзывов, чтобы оставить положительный отклик, гораздо чаще они приходят сюда сообщить об имеющихся проблемах. И здесь важнее то, насколько оперативно и компетентно представители провайдера реагируют на такие отзывы. Это не к тому, что "сам себя не похвалишь, никто не похвалит", а к тому, что одной из характеристик клиентоориентированного провайдера является его способность справляться с кризисными ситуациями, которые, конечно же, возникают у всех. Дом.ru как раз такой провайдер. Мы делаем все, чтобы обеспечить бесперебойность услуг, а если возникают какие-то сложности с их потреблением, мы стараемся устранить их еще до того, как пользователь их ощутит. Еще раз спасибо за ваш отзыв, приятного времяпрепровождения в сети!

WIPLINE, Corp.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет заявленной скорости, связь очень плохая

Безобразно работает интернет, постоянно сбои, или вообще временами нет доступа к интернету в течении суток, и это никак не компенсируется. За четыре года пользования одни проблемы. В общем не провайдер, а шараш, -монтаж контора. Служба техподдержки просто не берет трубку, если вдруг интернет пропал в выходные дни, то ждать починки нужно до понедельника. Наверное пора обращаться в прокуратуру?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Был у меня Дейтаком, все было отлично, ночью позвони в службу поддержки, через минуту все сделают. Сейчас Ростелеком, звонишь на этот общий номер, ждешь иногда по 7 минут, чтобы тебя переключили опять же на Дейтаком. Кстати, сейчас служба поддержки у них работает только до 23, сломалось ночью что-то, жди до утра. Пятый день уже сижу без нормального инета, первые два дня вообще связи не было, выходные были, сейчас перебои на 4 часа включат, потом вырубят. В тех. поддержку устал уже звонить. А до этого вторую их линию дурак провел, так ее 2 месяца не могли активировать! Изречение «Покупатель всегда прав» у них не действует. Им похоже нравиться издеваться над своими клиентами. Вам кажется, если ВЫ платите деньги, то ВЫ сами сможете выбирать сколько платить, какой тариф и когда ВАС в конце 48-минутной потной катки в Доту или Танки выкидывает из нее, ВЫ ждете как минимум извинений и уважительного к себе отношения. Отобсьте сразу эти иллюзии. Подключившись к ним, начинаете чувствовать себя маленькой мушкой, попавшей в сети огормного паука-монополиста, который обманом вас в нее затащит, а потом будет издеваться и методично высасывать деньги и нервы. Вам теперь будут НАЗНАЧАТЬ ТАРИФ, ставить перед фактом, что платить вы теперь будете на 100р больше и такое за последние 4 месяца было уже дважды. Пять лет платил 200р за инет и меня все устраивало. Они наращивают мощности и скорости, а платить за это должны абоненты. А потом перед президентом отчитаются, «Новгородская область на 15% подключена к высокоскоростному инетрнету », а то что людям навязали эти цены и услуги, об этом как всегда умолчат. Это как Митин отчитывается за «создание рабочих мест», а то что нищенская зарплата на этих местах этого в майских указах не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сколько вам ёта платит?

Вот меня интересно, как так получается? Тестирую ёту показать картинку. А в игре пинг 600-800 и выше, а на ютубе даже в 360п видео не грузит! Вам сколько 2апишникам ета денег кашлянула?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Che
21.09.2016 в 12:56
г. Хабаровск
UTL (ООО "Уссури-телесервис")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ютл

вроде работает, только с сентября не могу войти в личный кабинет. да и постоянства нет в передаче при скачивании, возможно это и сайт не дает загружать (написал т. к. нужно ввести сто символов для отправки отзыва).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MoldTelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Moldtelecom

Всем Доброго дня! Работаю в техническом отделе компании S.A. Moldtelecom. Попытаюсь оставить отзыв и в качестве абонента и в качестве работника. Будет сложно все собрать вместе, но я попытаюсь.
Работаю в компании несколько лет. За эти годы имел несчастье проработать и в техподдержке. Никого защищать не собираюсь, пишу все как есть. Не спорю, 30-40% операторов помимо открытия заявок больше делать ничего не умеют, это не смотря на то что проверяют они все достаточно углубленно. Остальной процент операторов довольно компетентные ребята, но они не всегда могут помочь из-за нехватки рабочих инструментов или из-за криво написаного софта с которым им приходится работать. Так же в большинстве случаев из-за некомпетентности абонента для которого существуют только «одноклассники» и «скайп», но об этом потом.
ADSL. Тут все печально. Провайдер обещает скорость до 20 мбит на внутрение ресурсы. На деле максимум видел 11-12. Углубляться не буду. Линия старая, множество скруток, «коробки» открытые. Дождь, ветер, снег… Для абонентов АДСЛ рекомендую пакет 5/1. Да, мало, но они у вас будут. Больше углубляться не хочу. Fiber. Оптика у Молдтелекома лучшая в стране. Но есть проблема со свичами. Проблема с STP и только на свичах от Huawei 2326. С остальными все в порядке, но большинство из них именно Huawei 2326.
Постоянно пропадают МАКи на портах и нужно ресет делать. Причем процесс не автоматический, абоненты вынуждены звонить, их данные отправляются и минут через 30 инет восстанавливается. Раньше была поддержка со стороны китайцев из Huawei, потом почему-то отказались. С тех пор и появилась проблема. Скорость по оптике высокая, есть тарифные планы на 1 ГБит, 300 Мбит и 100 МБит. Разумеется скорость на внутренние ресурсы. Провайдер допускает снижение на 15-20% при большой нагрузке. Если снижение скорости больше, то тогда это рассмотрят. Многие жалуются на отключения. Проблема в роутерах. Оборудование нестабильно. Провайдер устанавливает роутеры DIR300, DIR615. Почитав отзывы об этих устройствах сразу кажется что в Молдтелекоме ничего о них не слышали. У самого был 615 и отключался интернет по несколько раз в день. Абоненты. Тут история долгая. Чтобы все поняли какой контингент пользуется интернетом скажу лишь что 50% всех запросов идет на Одноклассники и Ютуб. Для половины абонентов существуют только эти 2 сайта. И причем скорость интернета проверяется временем загрузки музыки в одноклассниках или роликов на ютуб. Все!
Так же все любят жаловаться на плохо работающий WiFi. Не дано понять что живя в многоквартирном доме интерференция это нормально. В качетсве абонента конкретно у меня проблема была лишь с отключениями когда был установлен DIR615, затем купил Микротик и забыл о них. Всем бы советовал отказаться от оборудования которое предлагает провайдер, но это для многих трагедия. Мало кто согласен дать 50 $ за роутер. Проще жаловаться на то что за 10 $ в месяц у них плохо работет интернет. Чуть не забыл по поводу переводов. Проблема только в вас и в том что вы выучили наизусть как попасть в тех отдел. Есть 4 отдела. Коммерческий, фиксированая телефония, мобильная телефония и интернет, и широкополосное подключение (ваш домашний интернет). Поэтому прежде чем нажать на ту или иную цифру, то вспомните о чем хотите спросить.
В заключении могу сказать что сидя на оптике и имея стабильный роутер никаких проблем не будет. Не беру в счет обрывы на линии или тех. работы. Так что прежде чем жаловаться подумайте о том что проблема может быть и в вас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anonim
21.09.2016 в 14:13
г. Кишинев
Бс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бс - Телком

Да что тут говорить, интернет [ЦЕНЗУРА], телевидение тоже особо ничем не отличается. Причем в заявке было одно количество, а потом стало другое. просто убрали половину каналов, но плату при этом не снизили. В этой организации вообще не понятно за что платишь. Провайдер безответственный, наглый, ленивый, никто работать там не хочет. Являюсь одним из первых абонентов, и было всякое. Интернета не было по неделям. С того времени уже лет пять прошло. но не скорости не постоянного соединения с сетью нет до сих пор. Сп наглое быдло. и все их советы это подключите кабель от роутера к компьютеру. Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА] вообщем. Была бы альтернатива давно бы ушел, плевать на деньги который потратил на [ЦЕНЗУРА] бс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ник
21.09.2016 в 14:35
г. Омск
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ порекомендовал бы.

Вплоть до недавнего времени, при заявленной скорости в 100 Мб/С speedtest.net выдавал лишь 5 (и то, от силы), на данный момент ситуация немного улучшилась, 7,5-12 Мб/С (все так же, из 100). Если я один, у кого такие показатели, то цена впоне оправданная. Про службу поддержки… Звонил брат, описав ситуацию, ему сразу предложили включить турбо режим, а заодно и диагностику роутера. Впрочем, если кто-то ранее не пользовался Wi-Fi, OnLime — не идеальный вариант, но на свой страх и риск (и деньги), можно подключить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень хороший провайдер. Тех поддержка всегда выручает. скорость отличная. серьёзных проблем не было. компания только улучшается

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating