Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Позвонил в дверь молодой человек, стал красочно рассказывать об очень замечательной кампании АЙДОтелеком, говорил, что-то у них отличный интернет без отключений и снижений заявленных скоростей, дал распечатку с тарифами (льготный-330руб/30Мбит, medium-390руб/50Мбит, maximum-490/100Мбит). То, что на сайте этих тарифов нет, заявил, что это только для новых клиентов «специальные тарифы», уверял, что это постоянные цены, и всё будет отражено в договоре, но договор не показал, сказав, что ими занимается коммерческий отдел. Получив согласие записал телефон и удалился. Через несколько дней быстро пришли ребята, быстро завели в квартиру кабель, быстро подключили и суют подписывать стандартный договор с ценами с сайта… Созваниваюсь с тем молодым человеком, который пел про «специальные тарифы»(89372163223 Дмитрий), он переводит на старшего менеджера (Кирил), он начинает уверять, что 15 Мбит/с. — это временные «просадки» в сети, что вот-вот всё восстановится и будет 30-ть, что в л. к. 15 — это ошибка… и прочий детский лепет))) — смешно чесснослово!!! Тем, кто соберется подключаться советую внимательно ознакомиться с содержимым договора на сайте, особенно с разделом 5 — качество и сроки оказания услуг — потери, время доступа и сроки устранения проблем заявлены не слабые…
Ещё есть маленький нюанс подключения — привязка к мак-адресу устройства абонента, так что для исключения дальнейшего геморроя с привязкой-отвязкой подключаемых устройств заранее продумайте схему подключения и приготовьте роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не по одному номеру в тех поддержку не дозвонится.
Сижу на максимальной скорости, а скорости нет максимум 256кб/сек иногда до 1,4мб поднимается, а денег дерут как за 20мб/сек.
Если перейти на тариф ниже инета вообще не будет.
Очень часто модем отрубается и пишет ограниченный доступ или вообще вырубается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хотели перейти на оптический интернет с телефонной линии, но в нашем доме отсутствуют порты для подключения. Компания же дополнительные порты устанавливать отказывается — невыгодно. Хотели перейти на другой провайдер — в доме поддерживается только этот, увы. Качество ужасное, постоянные обрывы и низкая скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте!
Вы можете направить свои замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Скорость и днём и ночью просто бомба!!! Я просто счастлив. За 600 рублей в месяц вместевместе с интерактивным тв со 120 каналами это лучшее предложение в тульском регионе. Никакие эмтээсы, билайны и прочая лабуда не сравнится с качеством ростелекома. А если у кого имеются проблемы по причине кривых рук- это вышли проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился давно. Все время работал без нареканий, но из-за высокой АП думаю сменить.
Плюсы:
-Скорость
-Стабильность
-Не зависит от погодных условий
-Оперативная помощь от службы поддержки, но не всегда успешная
Минусы:
-Высокая абонентская плата
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо, что отметили положительные стороны в работе компании и составили такой взвешенный отзыв. Вам стоит проконсультироваться насчет возможностей снизить абонентскую плату у наших операторов по телефону 711-777 или же скинуть свой номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы обязательно подыщем подходящую альтернативу, не сомневайтесь
Очень плохой провайдер, часто по нескольку днй нет интернета, а служба поддержки не может даже указать примерные сроки устранения неполадок. «Интернета нет, но вы держитесь…». Сейчас резко вырос пинг и упала скорость, именно для проверки я и полез на этот сайт. Очень страдаю из-за отсутствия альтернативы, приходится сидеть на этом низкопробном шлаке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как год переехал на край города. В доме работает только провайдер Таттелеком. Не долго думая подключил интернет. На звезде один скорость выше 800кб не поднимается.
Подключил Звезду 2. Выше 860кб не поднимается.
Пользуюсь уже год, и за год ничего не изменилось. Хочется плакать. Стримить невозможно из-за безумно низкой отдачи, а самого такого приёма в скорости просто ужасно мало по нынешним весам файлов в сети. Плачу я 760 рублей с бустом скорости. Отец пользуется таким интернетом за те же деньги ближе к центру города, имеет 7мб максимальную. Ну, а чем мой дом хуже?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей!! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки