Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь йотой только потому, что в морем районе нет другого провайдера. Отвратительно работает большую часть времени, заявленную скорость почти не выдаёт и это за 800 рублей в месяц. За эти деньги не то что видео, сайты бывает не открываются. Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитав отзывы-решил оставить свой. Особенно нравится ответы представителей этой конторки… Вы хоть читаете о чём тут пишут? Видимо скопировать стандартный ответ проще всего, да и за чем заморачиваться по этому поводу. Одним абонентом больше-одним меньше… Всё равно останутся те, у кого альтернативы нет. Вы бы лучше рассказали когда у вас закончится такое хамское отношение к клиентам и когда наконец то начнётся хоть какая-то модернизация вашего рассыпающегося оборудования столетней давности, за обслуживание которого мы платим вам огромные деньги. Отключился от данного оператора после 2-х месяцев. И ничуть не жалею. Такого хамского и отвратительного обращения больше нигде не встречал. На все жалобы только один ответ-ваша линия устарела и не может поддерживать скорость более 3Мбит… А вот может!!! Сейчас у меня скорость по этой самой линии 12Мбит!!! Тем кто хочет подключится к этому провайдеру совет-держитесь от него подальше! Сейчас можно найти альтернативу практически в любом районе нашего города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Мы примем к сведению все Ваши замечания в наш адрес и будем еще больше работать над улучшением качества предоставления услуг.
Акинфий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Судя по отзывам не у меня одного такие проблемы.Как только дождь-интернета по DSL нету! А зимой снег-и будет тоже самое! Когда наконец у вас всё будет работать нормально? Предвидя ответ представителя, опережу его своим ответом:
1)да, писал вам на указанный email несколько сотен раз-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
2)да, звонил в службу поддержки тоже такое же количество раз-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Мне нужна не консультация, а нормально работающий интернет! Хотя о чём это я…Это ж Ростелеком… Ростелеком и нормальный интернет понятия не совместимые! Тут читал об альтернативах, может кто подскажет конкретные, куда можно перейти с этого оператора? По аналогии отрицательных отзывов-ждём здесь некое количество восторженных, что репутация Ростелекома не упала в унитаз…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что для решения Вашего вопроса необходима информация о Вашем подключении. Вы можете направить электронное письмо нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Заявленная скорость ниже намного. Переключение тарифов не помогает, пинг высокий постоянно и тех. поддержка ничего решить не могут, стандартные ответы и действия, перезагрузите давайте мы перезагрузим. Было то так то сяк всегда. Но потом жаловался, жаловался и все же решить смогли, сделали норм скорость, а говорили что ни как. Но вот был сбой или опять что-то сделали и скорость опять стала ниже намного заявленной, говорят типа у меня 5 мбт по тарифу, а получаю я 1.5-3 мбт говорят типа 3 это нормально :) прикиньте в наглую гонят, чещут людям по ушам. Умышленно урезают скорость это факт! Уже 6 лет наблюдаю как кидают. Думают деревня люди дудаки и конкурентов нет, у них здесь у нас. Так что я понимаю, что им пофиг на нас. Люди не советую реально. уже бы давно поменял бы провайдера да нет у нас других. И по этому и кабельное тв не подключаю чтоб им просто за кидалово еще больше не платить. Уже думаю подключить модемку. что ли.Люди упаси бог не подключайте Тос телеком. Я вам реально говорю я программист. Думаю это обо всем говорит. Спасибо всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые господа из МГТС!
Неужели вам на стыдно? Качество услуг (интернет и телевидение) просто ужасное. Что бы посмотреть ТВ приходится по 40 минут висеть на телефоне дозваниваясь в техническую службу. Не только нет стабильного HD телевидения, уже просто посмотреть ТВ спокойно нельзя. Картинка постоянно зависает и рассыпается, звук на каналах не соответствует еле передаваемому изображению. Статистику обращения клиентов по абонентам видимо не ведут иначе бы надо было бы разогнать эту компанию. Неоднократно вызывали тех.специалиста на дом — качество от этого не улучшается. Пытались нам заменить ТВ приставку (правда нашу новую хотели заменить какой-то БУ старой и предыдущего поколения). Так что если МГТС — то НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку