Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь лет 7, всегда выбираю и оплачиваю самые скоростные тарифы помесячно. Техподдержка всегда нужна ночью, но ее нет. Выезд мастера платный. Иногда падает сеть. Скорость по вай фай маленькая, модем омни 2. Вроде претензий не должно быть по идее, но отношение к клиентам чужое. Попробую интерзет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для получения высоких скоростей по Wi-Fi необходимо использовать оборудование с поддержкой 5ГГц диапазона, а у вас вообще ADSL модем написан, не совместимый с нашей сетью.
Добрый день, с вами свяжется наш специалист. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон. По вашему отзыву не понятно, что конкретно у вас не работает.
Слишком много и подробно, видимо, не скажу, т. к. плохо разбираюсь во всех этих терминах и понятиях. Скажу на ообыденном уровне. Команда профессионалов и людей, желающих сделать что-то лучше. А что касается технических вопросов, то скажу, что все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural
С дом.ру вот уже более 5-ти лет суммарно. Но последние года два-полтора очень огорчает. Частые обрывы интернета, я сначала на роутер грешил новый, и по началу перезагружал роутер свой, но зашел на ip своего роутера, где мне ясно было показано, что интернет не идет именно по вине провайдера. Бывают частые лаги, играешь в игру или просто сидишь в интернете и 100 мбит не ощущаются, такое ощущение, что скорость падает до 10 мбит или того меньше. Не знаю, что случилось, при том, что в инете полно отрицательных отзывов и компания ничего не собирается делать. В самое ближайшее время перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил попробовать, что же за тариф такой 100 мб/с, теперь "наслаждаюсь"! Благо в рамках акции плачу как и за меньшую скорость, теперь буду знать, что платить больше нет смысла и спокойно можно перейти на тариф 50, а то и 20 мб!
Буду теперь собирать статистику по возможности каждый день, потом для отзыва о качестве обслуживания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении кабелем, минуя стороннее оборудование, и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, номер телефона для связи с Вами, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также для разъяснения изменений состояния Вашего лицевого счета рекомендуем заказать детализацию услуг за интересующий Вас период в личном кабинете: lk.rt.ru, выбрав необходимый лицевой счёт. Детализация поступит на адрес электронной почты, указанный в разделе "Доставка документов и уведомлений". Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете задать их нам.
Здравствуйте, Андрей, да, с 1 октября услуги чуть подорожают, это связано с общей ситуацией на рынке. Замечу, что об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету.