Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНедавно купил модем. Покрытие отличное. Тянет (почти) ВСЁ, главное куллер не забыть включить над модемом ;) . даже на расстоянии в 30 км от вышки я ловил скорость 10-20 Мбит/с. Цены адекватные. Я за Билайн и остальным его рекомендую, чем экспериментировать с алтелами и тому подобными.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Необходимо было быстро закачать файлы. Подключил турбокнопку. Скорость - 100 Мбит/сек вместо обещанных 200. Звоню 636-0-636, 10 минут ожидания ответа специалиста, потом еще 3 минуты, пока переключили на того, кто отвечает за интернет, а не способен задать вопросы: а подключение точно по проводу, а у Вас компьютер скорость больше 100 поддерживает? (нет, он у меня асинхронный, отдавать больше 100 не может) в итоге да, говорят, должно быть 200, ща разберемся. 2 перезагрузки роутера, эффекта нет, подождите, переведем на другого специалиста, другому специалисту снова рассказ о проблеме, снова фамилия имя отчество, еще 3 перезагрузки модема, переключение еще на специалиста, ожидание пока он ответит еще 2 минуты, снова повтор фио, номера телефона, повтор рассказа о проблеме, еще 2 перезагрузки модема, заливка таинственной конфигурации. Итог - скорость 30/30 и чудный ответ: а скорость такая и должна быть, звоните снова 636-0-636, турбокнопку отключить не могу, деньги Вам вернуть должны, но точно не знаю. WTF???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Если скорость остановилась на 100 мбит/с, в первую очередь рекомендуется проверить гигабитный ли провод используется, сетевую карту и разъем на роутере, в который подключен провод. При возникновении вопросов можете обращаться на почту blogs@mgts.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
До теле2 пользовался интернетом от МегаФона, скорость была 1,6-3 мбит/с. Недавно перешёл на теле2, скорость на том же смартфоне 4-10 мбит/с. В мегафоне платил 165 руб. в мес, на теле2 150 руб., и в эту сумму дополнительно включены 300 бесплатных СМС, 300 минут Исх. вызовов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте. Зафиксированы ремонтные работы на оборудовании (ГП 22183559). Повреждение магистрали на участке г. Нерюнгри - п. Большой Хатыми.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительное время устранения 25.09.2016 1:18 (мск).
Не советовал бы кому-то подключаться к байфлаю, подключился по xPon, думал будет хорошая скорость и качество, но в итоге всё оказалось очень печально, скорость никакая, постоянные потери пакетов в больших кол-ва, ничего не посмотреть. Причем подключал самый дорогой тариф... Просто не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
иногда подтупливает а в общем всё норм.
Почитал в сети что к чему. Оказывается Yota это виртуальный оператор МегаФона. Они имеют какие-то свои вышки с 4g, а вся остальная связь от МегаФона. И мегафон их особо не балует, а держит в жестких финансовых рамках.
Поэтому никаких расширений и модернизаций сети Yota и не происходит. Если у вас где-то не ловит то так и останется. Через какое-то время появятся 5G сети, а ёта просто закроется передав всех абонентов мегафону. Это временный оператор, который был куплен для получения разрешений на 4G сети, а сейчас используется для продажи свободных ресурсов сети мегафон под этим брэндом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наиужаснейший новый beta личный кабинет, в котором невозможно узнать ничего, кроме баланаса. Зато есть функция пополнения счёта... Лучше бы так работали, как тянут деньги!
В летом 2016 у сего провайдера появился акционный тариф "Втткайся 100 - 350".
Для смены тарифа, действующим абонентам, нужно было скачать документ, распечатать, заполнить, отсканировать и отправить. В конце августа подал заявку. Недели через три, её рассмотрели, как мне показалось. И в личном кабинете, в строке тарифа, вместо "Летай 100 - 750", появился "Миграционный". Я думал, что тариф сменили. Переплата на тот момент составляла более 900 рублей и я думал, что теперь мне не придётся платить почти два с половиной месяца.
Меньше чем через неделю после этого, мне ограничивают доступ к услугам, потому что у меня закончились деньги на счету! Поганая техподдержка не отвечает!
Даже если тариф не сменили, то переплата у меня была больше 900 рублей, и по старому тарифу, я мог не платить больше месяца! Меньше чем через неделю у меня на счету остаётся 14 рублей! Куда делись деньги за одну неделю, если в день взимают 25 руб, а за месяц 750 руб???
Стоит ли упоминать, что качество предоставляемых услуг, за 2015-2016 год стало намного хуже? Постоянные перебои, особенно по вечерам, каких даже во времена ростелекомовского диал-апа не было. Пинг в играх вырос сильно, такого не было со времён их же адиэсэла.
А альтернатив этим ... у нас в городе нет! Хоть город меняй!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
В центре Питера показывает половину сигнала, о 4 г вообще молчу ,его просто нету,на работе все лучше .....но пинг высокий доходит до 250,смотреть ютьюба в 720р ужс и нервы,в hearthstone постоянные дисконекты, вообще за связь 7/10 ,за моб.интернет 1/10 ,буду искать норм оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста сообщите номер лицевого счета, для быстрейшего разрешения данной ситуации.