Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМарина, спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Такой ситуации не должно быть. Для того чтобы нам разобраться в данном вопросе необходимо провести диагностику линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.
Eraser, здравствуйте! Проблема решена окончательно или сохраняется и на данный момент? Если проблема сохранилась, направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.
Здравствуйте, Василий
Последние два года мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть используя только импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг. С 01.10.16 действительно возросла абонентская плата на ряде тарифов, однако наравне с этим появились новые возможности экономить.
С октября стартовал совместный проект с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно можно экономить до 20%. Подробнее об акции Вы можете узнать на сайте https://megafon.domru.ru/interzet, либо у наших специалистов позвонив по номеру 640-5-640.
Также, у нас есть уникальная в своём роде 'Программа лояльности' участвуя в которой Вы просто оплачивая наши услуги будете накаливать баллы, а после их можно потратить либо на оплату наших услуг, либо на покупку товаров у наших партнёров. Говоря о партнёрах хочу отметить, что приобретая товары у них Вы также будете накапливать баллы.
О бонусной программе, я полагаю уже слышали ещё до объединения компания, а сейчас она стала ещё лучше. Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте https://club.domru.ru/events
Артур, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Если разрывы Интернет-соединения происходят периодически, то требуется диагностика линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.
Купил я в Билайн роутер ZTEMF-90 и к нему шла в комплекте сим с тарифом БЕЗЛЕМИТ ХАЙВЕЙ за 590 в месяц. Им показалось что за интернет мало платят люди и всех перевели с данными симками на тариф 50 гб правдо 590 оставили за месяц. Прошло какоето время и опять смена тарифа на 30гб, но уже не 590, а 650р. На мои вопросы почему так, которые были заданы техподдержке Билайн были только отмазки типа Мы закрыли тарифы Хайвей, при этом тарифы как были так и используются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте. Будем рады помочь Вам. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера при подключении устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Также в сообщении укажите Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета.