Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раздражает данный провайдер прежде всего ценами. Никогда не ставит в известность об изменении тарифов и все изменения конечно же в большую сторону (бедненькая компания, как же личико то еще не треснуло от жадности)… Они считают, что где-нибудь на своем сайте вывесят новость и это называется оповещение… А ничего, что мы договор подписывали?! Для меня стоимость — существенное условие, а они его меняют по своему произволу. Хотя есть же и эл почта, взяли бы да разослали уведомление, а люди бы сами решили- хотят они после этого пользоваться услугами данной компании или нет. А узнаешь об изменении когда списывают деньги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, приветствую. О повышении цен компания уведомляла клиентов через инфоканал, сайт, а также при подключении к интернету. Сожалеем, что вы не получили персональное уведомление на этот счет

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Единственный провайдер с безлимитным интернетом

Хотелось бы конечно, спросить у тех, кто пишет отрицательные отзывы…
А ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ КТО_ТО КТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ?
А нету.
Йота — единственный провайдер. МТС совсем скурвилась, уже сделали и ночью ограничение по трафику.
Так что какая бы ни была скорость у йоты — это единственная возможность безлимитного интернета.
У меня скорость 2 — 10 мегабит/с, мне хватает лично

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Oleg Vyatchinov

Пользуюсь очень давно, впечатления переменчивые… были. После слияния все стало хуже.
Стоял тариф 25 мбит за 450 рублей. Все вроде устраивало. Проблемы начались со звонка, в котором пытались убедить перейти на более дорогой тариф. Отказался, больше не звонили. Но сразу скорость упала основательно. Вчера полез чтобы заплатить и с удивлением обнаружил что вместо 450 рублей тот же тариф стал стоить 495. Перевел 495 рублей. Увидел тариф 40 мбит за 480. Понятно, что все сделали специально: понизили пропускную способность, повысили цену и повесили тариф чуть дешевле на виду чтобы перешел. С глубоким чувством разведенного лоха тыкнул кнопку этого тарифа, справедливо полагая, что один черт бодаться я с ними не буду, противно. Нажал кнопку «перейти прям сейчас» и вылезло уведомление что баланс минус 5р. ошибка. Сразу не сообразил, тыкнул кнопку Активировать со следующего месяца.
После смотрю в личном кабинете висит напоминание:«Не забудьте до 1 ноября пополнить счет на 500 ₽ Оплатить сейчас» То есть тариф за 480, а оплатить должен 500. Назад на свой тариф перейти невозможно, он просто отсутствует. Вот такой вот наглый развод. Звонить в эту контору нет желания. Сидеть и слушать их идиотский автоответчик до посинения не хочу. Написал по внутренней почте им запрос с требованием вернуть прежний тариф и цену или сделать этот за 480 как указано. Ответа нет.
Больше всего раздражает прямой обман и наглое повышение цены с ухудшением обслуживания…
Месяц оплачен, пусть подавятся, просто перейду на роутер к сестре, а их кабель вырву с корнями и забуду.
Так что господа, 7 раз подумайте стоит с ними связываться или нет. Раз обманувший обманет и в дальнейшем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент,
На указанном Вами тарифе Zet.25 ничего искусственно не менялось, по тарифу как была скорость от 25 и до 100, так она и осталась.
Тарифы изменились с 01.10.16, собственно об этом на сайтах interzet.ru и interzet.domru.ru были опубликованы новости.
Если Вы хотите вернуть прежний тариф Zet.25, то я смогу помочь в этом. Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с цитатой данного обращения. Но лично я бы предложил рассматривать абонементы, это же значительно выгодней - как минимум в 3 раза выше нижний порог скорости и почти в полтора раза дешевле абонентская плата (из расчёта на месяц)

Скайнет-2010 ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь! Интернет хуже некуда!

Интернет отстой!!! Поддержка только отмазывается постоянно. Ничего толком сделать не могут! Скорости нет, пинга нет, цены заоблачные. В общем — ФУ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Didan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печально

1. В поддержке «девочки на телефоне»
2. Предупреждений о неполадках никаких, могут выключать в любой момент.
3. Вечером хуже адсл, скачивание 5-6 мбит (вместо 50)
Решайте сами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лев
01.10.2016 в 12:24
г. Харцызск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вполне устраивает.

вполне доволен этим провайдером. уже год пользуюсь. единственный недостаток высокий пинг. надеюсь со временем исправят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Если у Вас есть вопросы или замечания по качеству предоставления услуг, Вы можете направить их нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогий провайдер.

Здравствуйте, многоуважаемые пользователи этого сайта. Я хочу рассказать Вам про гниль всей России — ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ РОСТЕЛЕКОМ. Провайдер убогий, тех. поддержки нет. Люди, которые там сидят, ничего из себя не представляют. Пользуюсь данным провайдером 3 года, за это время очень сильно пожалел об этом. Постоянные перебои, низкая скорость, которая должна быть 100 МБ/сек, а на самом деле 3 МБ/сек, отношение персонала. В моём убогом районе, есть только один провайдер — это РОСТЕЛЕКОМ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота супер

Пользуюсь йотой больше года, живу в Самаре, скорость на 4G смартфоне 40-50 Мбит днем, один раз сделал замер скорости в 3 ночи, скорость до 70 скоканула. Через 3G сеть скорость около 10 мбит. Со звонками проблем нету. За 3 сотки полный безлимит и 600 минут на все операторы, вы у какого-нибудь другого оператора такое видели???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
01.10.2016 в 14:11
г. Самара
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Постоянно пропадает интернет. Каждую неделю тех. работы без предупреждения. Скорость вечером падает. Пинг большой. Иногда странички по 5 минут грузит. Чтобы позвонить надо ждать по 15 минут. А сегодня вообще сказали позвоните через пол часа. Что это за такая горячая линия, где просят перезвонить позднее??? Отвратительное обслуживание. Сменю провайдера. Сибирские сети худший провайдер, которым я пользовалась!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Действительно, ситуация сложилась не приятная. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы все исправить. Просим Вас сообщить номер договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минус один клиент

Сегодня отключили интернет, странно думаю, счет свой пополнил заранее, наверное глюк какой не списалась сумма в личном кабинете.
Звоню в поддержку, автоинформатор сообщает что надо перевести свой телефон в тональный набор, и те кто настраивал автоответчик конечно и не догадываются, что не у всех пользователей телефонные станции поддерживают тон. Пришлось ждать 16 минут для соединения с живым специалистом, который мне сообщил что у меня на счете не хватает 45 рублей. Я конечно удивился, но в процессе разговора выясняется то что они подняли расценки, тут я еще больше удивился, потому как никто меня об этом не предупредил, хотя все контактные данные у них имеются, но девушка из саппорта доказывала мне, что делать это они не обязаны и объявление на их сайте о повышении тарифов висит уже 10 дней, и я просто был обязан посетить их замечательный сайт, чтобы узнать об этом.
Ситуация тупиковая, интернет отключен, соответственно заплатить я не могу, пришлось звонить сыну чтобы кинул мне на счет в дом. ру денег со своей карточки.
В общем интернет появился, но я сделал для себя вывод, что после оплаченного периода сменю провайдера, не из-за повышения тарифа, кстати качество услуг связи не на высоте (мягко говоря), впору снижать цены чтобы не растерять клиентов, а так как считаю, что вся эта ситуация просто хамство по отношению к клиентам, а я не хочу с хамами иметь никаких дел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте.
на протяжении чуть ли не десяти лет наша компания не изменяла абонентскую плату на своих тарифах, при этом повышая скорость доступа в сеть, постоянно улучшая качество своих услуг.
С 01.10.16 у нас действительно изменилась абонентская плата на ряде тарифов, однако появилось даже две возможно экономить на абонентской плате.

1. Это совместная с сотовым оператором Мегафон акция, где абонент объединённой компании Дом.ru InterZet, который пользуется услугами Мегафон, будет получать ощутимую скидку как на наши услуги, так и на услуги Мегафон.
Подробнее об акции Вы можете узнать на сайте https://megafon.domru.ru/interzet, либо у наших специалистов позвонив по номеру 640-5-640.

2. "Дом.ru Клуб" - это бонусная программа, которая позволяет просто оплачивая услуги нашей компании получать бонусные баллы и после снова тратить их на оплату наших услуг. Бонусные баллы удобно накапливать также если Вы приобретаете товары у наших партнёров.
Пользоваться интернетом бесплатно - это реально!
Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте https://club.domru.ru/events, либо у наших операторов позвонив по номеру 640-5-640.

А если Вы напишете мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с цитированием данного обращения, то я помогу выбрать тариф, который будет удовлетворять Вашим запросам.