Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Silinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки

Интернет провайдер работает на ура. проблем не бывает., но как-то раз пропала скорость, позвонил в Службу поддержки. сказали специалист с вами свяжется жду уже вторые сутки. не специалиста не скорости. тех поддержка работает ПЛОХО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
НРМУП Электросвязи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё классно

Перешли с adsl на gpon, скорость отличная, к тому же wifi идёт сразу с модемом! Техподдержка реальные специалисты, а не девочки операторы. Рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хуже и дороже

Восемь лет пользовался услугами этой компании, и решил сменить провайдера в этом месяце. Последнее повышение цены стало последней каплей. Кроме интернета, всё остальное: телевидение и телефония полный отстой. Особенно телефония это просто «сказка». Кому нужны танцы с бубнами вокруг своего телефона, то вам сюда. Качество обслуживая резко упало, такое ощущение, что Вы ребята поменялись сотрудниками с Таттелекомом. Таттелеком сделал выводы и надо сказать стал работать гораздо лучше, хотя и им далеко ещё до того, что хочет потребитель. Ну раз вам деньги не нужны, ладно пойдём к тому, кому они нужны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, если это еще актуально, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним и устраним причины неполадок, и, возможно, подберем компромиссное решение по стоимости услуг

Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость значительно ниже чем написано в тарифе

Скорость значительно ниже чем написано в тарифе. В тарифе написано 100 мегабит в секунду, а по тестам 20-40 мегабит в секунду. Сразу же возникает законный вопрос, а зачем я плачу так много и получаю так мало? Это получается обман? Если да то что-то делать с этим нужно?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасное качество интернета... аферисты...

не один год платил за интернет по 1000р — постоянно жаловался как тупит интернет.прислали техника и он говорит что у меня технически не может быть той скорости за которую плачу — перевели на 400р в месяц — все тоже самое. просто аферисты — даже ни кто не предложил вернуть мне деньги которые я платил за воздух, а сейчас вообще страница грузится по пл минуты — по минуте — жесть… буду разрывать договор. говорят что мол у вас хорошая скорость — комп плохой видите ли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости, заявленную в тарифе скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Пользуюсь Билайн + Корбина вот уже 7 лет. В общем и целом крайне положительные эмоции от работы этого оператора. Что особенно мне понравилось в Билайне, это их ориентированность на старых клиентов. Билайн один из немногих готов идти на изменение тарифов персонифицировано. В начальный момент в нашем регионе были проблемы со скоростью. Причем повторялось регулярно. Канал расширят, база клиентов вырастет и скорость ложится. Но справедливости ради, они регулярно расширяли канал. На данный момент у меня персональный тариф (тариф которого нет в общем списке), соотношение цены/скорости с другими операторами просто разгромное. Т.е. за одинаковую скорость я оплачиваю в 2 раза меньше чем у конкурентов.
Цифровое ТВ так же устраивает. Правда им я пользуюсь раз в неделю две. Бесплатная приставка это плюс, на фоне наших региональных операторов которые предлагают ее только купить.
Но вот сейчас есть замечание. Крайне сложно или почти невозможно стало связываться с живым оператором службы поддержки. Дело наверное в экономии, штат операторов похоже сокращен. Хорошо поддержка не требуется годами…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНО!

Если коротко, то это мошенники и вруны!
Это моя постоянная скорость на протяжении полугода из 20 Мбит которые должны быть! Не в коем случае не покупайте их модем! Это при том, что живу я далеко не тайге, или на северном полюсе: -)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
04.10.2016 в 13:19
г. Москва
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несоответствие скорости!

Заявленная скорость (100 мю/с) интернет соединения не соответствует действительной скорости (входящая скорость 30,97 Мбит/сек, исходящая скорость 35,87 Мбит/сек). Хотелость желать лучшего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, результаты ваших замеров с указанием лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Потому как такого быть не должно. Будем разбираться!

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Скорость в 3 раза ниже заявленной, постоянные разрывы соединения, техподдержка всё валит на роутер. Крайне не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока не поняла

Пользуюсь услугой 2 ком первый месяц. Скорость заявленной не соответствующий, ниже в два раза. Сегодня обратилась в тех поддержку, дистанционно перенастроили потер посмотрю как будет дальше. Из неприятных сюрпризов сегодня выяснила что у меня две ТВ!!! приставки в аренде, хотя заявку делала на одну и одну мне и предоставили, то ли 2 ком так зарабатывает, то ли мне «повезло». Выяснила я про вторую приставку случайно, закинула на баланс деньги, пришло смс что баланс пополнен, но на следующий день пришла смс что пора пополнить баланс. Я в недоумении позвонила в 2 ком, там мне и сказали что у меня две приставки и денег на балансе не хватает. Ребята пообещали разобраться в ситуации, но сегодня 4 число, у меня не по моей же вине не полный баланс и 6 числа интернет мне отключат, если за два дня «не найдут» приставку. Я возмущена!!! На сегодняшний день моя оценка 2 ком — двойка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
04.10.2016 в 14:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ