Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Для проведения проверки просим написать на наш адрес blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца, а также более подробно описать возникающие сложности.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"
Я не знаю что все эти люди пишут за чепуху.
На интерзете я сидел с 2002 года на одном адресе, с 2010 ещё и на втором.
Ну повысились цены на 50 рублей, а че вы хотели? Курс доллара прыгнул, оборудование стоит в полтора раза дороже, а с вас просят на 50 рублей дороже. Да я в день жру на работе на 250, а вы из-за полтиника убиваетесь.
Скорость, к слову, повысили, вместе с повышением стоимости.
За 5 лет на втором адресе было три проблемы:
1. Нужно было поменять порт со стороны оператора (выяснили это не без инженеров, ну, а как ещё то)
2. Сгорел БМ18 (вот вообще не тот адрес, на котором может что-то гореть)
3. Переносили ящики сверху в подвал, так как ползалка и вообще не дело, и то перерыв был пару часов, пока всё не переобожмут, оптику разварили заранее.
Короче, я люблю интерзет (ну и пусть что домру), у него есть локалка, стабильность и автоматизация.
А вы хейтеры необразованные :)
Договор 215017
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Илья, за Ваш отзыв.
по договору вижу, что Вы очень старый наш абонент, если у Вас будут возникать какие-то вопросы, то смело направляйте их на почту okkspb@domru.ru
На беседу в чате YOTA мне предложили пинговать мои рабочие сайты, залить их на не понятный сервис и прислать им ссылку. Представляете как это сделать не опытному пользователю?
Вот параметры связи на тот момент.
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
6.04 Mbps / 4074.97 Mbps
Текущая скорость (DL/UL):
263 Kbps / 6 Kbps
Получено / Отправлено:
816.57 MB / 30.76 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
10 dB / -111 dBm
IP-адрес:
10.176.27.164
Cell ID:
25011F2A2200
ID:
0100836274
Версия ПО:
3.7.4
Короче ни чего не меняется с YOTA, одни и те же отмазки, проверьте модем, подключите напрямую, найдите место получше, не используйте YOTA вечером и т. д.
Сколько не плати, а город для мобильного интернета только один, Москва.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость 90-99Мб/с, все классно, в чебнете с 2008 г. все устраивает, проблемы с сетью бывают не чаще пару раз в год. Радует что при минусе можно использовать интернет на ограниченой скорости, что позволяет заплатить, а не юзать телефон или другое устройство
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Подключился к сети интернет через данную контору в 2012 году взяв самый дешёвый тариф «Земля»(от 50 Мбит/с).
Все четыре года скорость всегда была на уровне заявленной, но очень часто достигает выше заявленной по тарифу, что не может не радовать.
Проблемы возникают со связью не больше двух-трёх раз за год, что для меня лично абсолютно приемлемо.
Очень радует услуга в личном кабинете «Отложенный платёж», которая даёт сутки бесплатного интернета или пять суток всего за 30 рублей при нулевом балансе, так что всегда есть сеть и успеваю пополнить баланс без всяких проблем без спешки.
Персонал в конторе вежливый и всегда могу дозвониться вися на проводе в ожидании не больше минуты, хотя делаю это очень редко.
Нормальная контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, благодарим за Ваш отзыв и потраченное время на его написание. Мы очень ценим мнение наших абонентов о нашей работе. Это, несомненно, помогает нам расти и развиваться во всех смыслах. С радостью продолжаем радовать Вас качеством наших услуг и сервисов!
Уважаемый абонент!
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для выяснения причин возникновения данной проблемы. При необходимости мы пришлем Вам бесплатного специалиста для диагностики линии связи