Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, наша техническая поддержка работает с 09 00 до 22 00. В данный момент работаем над тем, чтобы сделать её круглосуточной. Спасибо за ваш отзыв.
настолько медленно и неприятно. Люди, очнитесь никогда не видитесь на этого оператора. ПОЛЬЗУЮТСЯ ОТСУТСТВИЕМ ВЫБОРА ПРОВАЙЛЕРОВ. Дерут «бабло», а заявленные характеристики только в мечтах. ВСЕ ВСЕГДА ВИСИТ, ничего не грузится, а 900 руб. отдай, а то отключим. Все обращения тупо игнорируют… Все очень плохо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столкнулся с необходимость сменить ip на что мне ответили что это только по заявлению и будут рассматривать 2 недели и то не факт что будет положительно якобы айпи у них мало свободных и тд. Очень интересно как же вы в таком случае новых абонентов подключаете. До этого просил дважды написать их Sony по поводу предоставления им пула айпи, а воз и ныне там пошла 3-я неделя.Претензии к качеству и скорости не имею, но ваша техподдержка и работа с клиентами увы на очень низком уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне довелось пользоваться практически всеми провайдерами нашего города, поэтому могу с уверенностью назвать База.нет лучшим) Поддержка своевременно реагирует, скорость заявленная, удобный сайт и личный кабинет! С юбилеем, ребята! Растите и развивайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго время суток всем, за год столько нерв потерял! Вот как неделю без интернета, а сегодня ещё и телевидение пропало), вот на конец то решил написать отзыв. Отвратительное обращение, люди работают без грамотные, мастера вызываем постоянно, интернет постоянно пропадает, описывать работу и поливать грязью можно
много и долго. Хотите испортить нервы, потерять время и деньги Вам в Ланту.
P. S. Кстати на 31 декабря вырубили телевидение и на новогодние праздники ужас как работало, про интернет вообще не вспоминал. Всем удачи!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании МТС. Для проведения проверки просим вас предоставить нам по адресу blogs@mts.ru номер вашего лицевого счета, адрес подключения, ФИО владельца, контактный номер и адрес электронной почты, подробное описание ситуации, а также просим прикрепить ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
лет 8 пользуюсь, всегда были претензии, но терпел.
лениво было искать, переоформлять и т. д.,
но сегодняшний очередной маразм порвал мою терпелку…
у меня точка доступа и я выходил через нё одновременно со всех устройств, что есть дома., а сегодня БАЦ! и не могу с ноута подключиться… позвонил, а мне говорят, что ввели ограничение, мол теперь через точку можно только одним устройством пользоваться… типа, если хотите много устройств, то покупайте роутер.
РОБЯТЫ, я лучше куплю новый договор у нового провайдера, а вам досвидания!
думаю, что с таким маркетингом не я один от вас свалю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
На нашем сайте, dom-seti.ru, в самом верху справа указаны телефоны для связи - 88005554819, также в разделе "О нас" можно оставить сообщение и там же указаны емайлы для связи. Вы также можете написать на support@slan.ru с пометкой 2ip.ru о своей проблеме и с вами свяжутся.
Судя по результату теста похоже что измерения проводили через wifi. Попробуйте подключиться к GPON приставке напрямую компьютером, желательно чтобы на компьютере сетевая карта была с поддержкой 1Гбит/сек, иначе больше 100мбит/сек результат будет получить не возможно.