Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДля тех кто жалуется на Ростелеком и жвет в деревне, сообщаю что не будет в деревнях нормального интернета от Ростелекома (кому как повезет) потому что я работал в Этой организации, у нас были собрания где начальники так и говорили что Ростелеком не будет вкладываться в развитие проводных линий, и только будет делать ставку на беспроводной интернет, я своими ушами это слышал и поэтому говорю точно. Поэтому если вы живете в деревне и у вас плохой интернет от Ростелекома то жаловаться бесполезно, никто не будет менять кабель до вашего дома, поэому либо терпите пока они не будут везде ставить свои wi fi вышки, или как там они еще хотят сделать либо не пользуйтесь интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером с самого начала как они вошли в наш город.Когда они слились с нашим местным провайдером то пошли только улучшения.Да были у них огрехи и неполадки, но решалось все оперативно.Но последние время стали предлагать доп услуги при этом точно не объясняя и стоимость.А с 14.09.2016 подключили аренду роутера которого нет и до сих пор не могут исправить.Хотя 3 раза звонил туда и 2 претензии писал, а им начхать.Ответы одни и те же (мы передадим специалистам, они решают, с вами свяжутся).Для себя уже решил, жалко конечно, но придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Оператор отличный славу богу нареканий нет. Все что могут предоставляют. Но есть одно, но и это очень очень обидно. Хотел подключить скидку на мегафон так как пользуюсь услугами мегафона ДОМ РУ мне в этом отказал (((Типо у меня на тарифе дом ру и так предоставляется скидка я сказал хочу на мегафон они отказали мне как-то что-то обидно!!!
В случае если мне мой провайдер решит помочь то номер договора 160007439889
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, здравствуйте, взяли ваше обращение в работу. Разъясним ситуацию в ближайшее время
Уже более 12 лет пользуюсь этим интернет-провайдером и всем его советую, все началось у родителей, потом съемные квартиры, потом уже в своей квартире, и все разные районы, все устраивает. Какого-либо негатива никогда к ним не было, случаев сбоя и их не решения тоже, все быстро делают. Уже давно сделали круглосуточную поддержку, это радует, т. к. бывает работаю ночью и инет отпал из-за роутера, помогают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
ужасно все.
лаги, частые отвалы сети, низкая скорость.
тяжело дозвониться до тех.поддержки (провисите минут 30минимум, вам скажут — у нас все ок, ребутните роутер, подключите напрямую…)
ни поиграть, не посмотреть нормально фильм.
после 6 часов уж подавно можно забыть о нормальной игре в онлайне; -)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Валентина, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635