Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел на Сибирские сети после goodline. Перешел исключительно из-за того, что приобрел смарт тв и захотелось избавиться от проводов антенны.
Вначале все было ок. последние полгода качество iptv упало в разы. У меня два тв: один Samsung, второй LG. В будние дни утром, днем, вечером смотреть тв можно только с интервалами по 5 минут, затем надо перезагружать приложение, либо роутер.
Доставляет значительные неудобства. При этом youtube работает без проблем, не прерывается ничего. телевидение же, постоянно виснет, тормозит.
Номер договора № 435583. Вот пока писал отзыв опять зависло…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! В первую очередь, при возникновении такой ситуации, необходимо переустановить приложение "Лайк". В подавляющем большинстве случаев, это решает вопрос. Каких либо ограничений в вещании каналов, не зарегистрировано. Поэтому, если приложение, в итоге не будет работать корректно, необходимо будет участие специалиста. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
Я абонент Билайна не один год, испробовал много тарифов. Тут запускается тариф «ВСЕ за 300» с безлимитный интернетом. Я перехожу на него, и беру еще одну сим карту жене, тариф постоплатный. Все устраивает, НО пару дней назад на моей сим упала скорость интернета почти до Нуля. Звоню в поддержку, объясняют, что много абонентов и поэтому такая скорость, все что-то качают… Советую перезагружать (!!!) устройство почаще, что не приводит к результату. Сегодня звоню опять в поддержку, мне радостно объясняют, что на втором моем номере задолженность и мне ограничили скорость на Другом номере, за это! Причем на номере, где задолженность, скорость нормальная! На мой вопрос о правомерности данного действия со стороны Билайн, мне ответили, что это где-то прописано у них на сайте (я не нашел). А на вопрос, что два номера, все-таки разные счета и договора на предоставление услуги, сказали что это не волнует никого, вообще ничего внятного и конкретного. Никакие уведомления, что ограничен трафик, мне не поступали. Просто ограничили… и все! Я к тому, что контора Билайн, вообще в правовом поле РФ, или это отдельное государство со своими законами и с не профессиональным персоналом?!
Я конечно оплачу по тарифу на другом телефоне, но этот случай считаю хаиством. Буду обращаться в инстанции с заявлениями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена, для интернета такого качества, завышена! Регулярные перебои вместе с чрезвычайно узким каналом превращает данного провайдера в ничтожество. Например если на телефоне качается игра размером 500-700 мегабайт. Можете забыть о просмотре он-лайн видео на компьютере. А если вы решили покачать торренты, то можете забыть об интернете вообще. Ну ладно скорость убогая, но блин сделайте канал шыре. Платить по 700 рублей (5000 драмов) за интернет такого качество — НЕВОЗМОЖНО! В России, за этиже деньги я получал 20мбит и воообще за 3 года даже думал о том качестве инета. ТВ приставка, куча вайфай устройств и 3 компьютера радовались быстрому инету. А вы господа ЗАЖРАЛИСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
СНАЧАЛА ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСКИ:
Мастера отписок))
При всех плюсах и минусах, присущих любому провайдеру, МГТС перестал дружить с Линукс. Вмдимо придется менять провайдера.
07 октября в 16:57
Алексей Викторович, здравствуйте! Ограничений при пользовании определенными операционными системами нет. По операционной системе Linux не производится подробная настройка с нашей стороны. Рекомендуем проверить повторно. Многие пользователи в настоящее время работают с этой системой, пользуясь нашим интернетом.
С уважением, Альберт.
ПАО «МГТС»
Мастера отписок! Максимальный уровень поддержки, перезагрузка оборудования! В других сетях мои машины на Линуксе работают без проблем! Завтра меняю провайдера!!!
НЕУДАЧНО УДАЛИЛ ОТВЕТ, НО СМЫСЛ ЕГО ТАКОЙ, ЧТО ПРИЧИНА В МОЕМ ОБОРУДОВАНИИ, А У ДРУГИХ ВСЁ РАБОТАЕТ)) ВОТ ПАРА ОТЗЫВОВ ОТ ДРУГИХ:
Не дружит с linux
В ноябре 2015 года перестал дружить с linux (ubuntu, debian, openSUSE). Вне зависимости от железа и версии ОС. Техподдержка отправляет в пешее путешествие, аргументируя тем, что linux не является рекомендованной для работы ОС.
Совет от техподдержки прописать другой «адрес DNS — сервера: 62.112.106.130» не помог. Ненадолго помогает смена MTU -_\\ Минут 5 есть доступ в сеть с черепашьей скоростью, а потом опять глухо.
Роутер ZXHN F660 v2.3.
Алёна, 09 января в 20:36
Не надежно
Подключение GPON через роутер ZXHN F660 v2.3. В тестовый период проблем никаких не было. После перестал работать интернет на компьютерах с Linux, с Windows работает. Хотя часто бывает что с 16:00 до 20:00, или около интенрет на комп.с Linux все же есть, хоть и с тормозами. С поддержкой общаться бесполезно- они работают только с Wind. и MAC. Linux и комп. не виноват- менял (Live CD) и компы (двух ОСные).
Сергей, 02 января в 14:23
КОРОЧЕ С ЛИНУКСОМ НЕ СУЙТЕСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно разочарован, думаю сменить провайдера. Вечером скрорсть соединения постепенно падает и отключается интернет. В чем проблемы?
Тех. поддержка не отвечает, просто игнор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был абонентом СС более 4 лет, все устраивало, работало, изредка обращался в техподдержку. Но в последнее время все кардинально изменилось, в худшую сторону. Инженера не могут решить проблему со скоростью, кабель менять отказываются, хотя за такое время он мог и придти в негодность. Вообщем решил уйти. Будем выбирать, скорее всего федерального провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации!
Если возникает снижение скорости, необходимо убедиться, что нет физических ограничений. На сигнал может оказывать влияние оборудование установленное в квартире. Замеры корректнее всего производить при прямом подключении кабеля к сетевой карте компьютера. Чтобы исключить влияние дополнительного оборудования на сеть. Результаты тестов Вы можете отправить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Замена кабеля, производится бесплатно. При этом не имеет значения , где он физически расположен. У Вас в квартире или в подъезде. Для того, чтобы разобраться, по какой причине Вам отказали в замене кабеля, можем принять претензию от Вас. Вопрос в любом случае будет решен! Напишите пожалуйста Ваш номер договора, или адрес удобным для Вас способом.
Являемся абонентами этой компании уже около трех лет. Поначалу все было ОК, но в последнее время это какой-то кошмар. ТВ виснет по нескольку раз в сутки, начинает работать только после перезагрузки роутера и приставки, и то не надолго. Интернет тоже оставляет желать лучшего. При заявленной скорости 100 Мбит/с, реальная на Speedtest не больше 13 Мбит/с. В общем в последнее время все чаще задумываюсь о переходе к другому провайдеру, пусть немного дороже — зато такого геморроя не будет!
Договор 339310.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в данной неприятной ситуации!
По Вашему обращению, зарегистрирована заявка № 3633389. Для согласования времени выезда, с Вами предварительно свяжется диспетчер. Заявка выполняется в течение двух рабочих дней.
Николай, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Причин снижения скорости интернет-соединения может очень много, мы готовы помочь Вам в решении вопроса.. Для того, чтобы разобраться в случившемся предлагаю провести диагностику линии. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.