Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ТелНет Слюдянка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несовпадение скорости по тарифу с реальной скоростью интернета

Универсальный тариф с заявленной скоростью в 15 мб/сек, но реальная скорость колеблется от 200 кб/сек до 1,5 мб/сек.
И зачем я переплачиваю каждый месяц по 350 рублей?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Slava
09.10.2016 в 12:23
г. Иркутск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы с телевидением.

Перешел на Сибирские сети после goodline. Перешел исключительно из-за того, что приобрел смарт тв и захотелось избавиться от проводов антенны.
Вначале все было ок. последние полгода качество iptv упало в разы. У меня два тв: один Samsung, второй LG. В будние дни утром, днем, вечером смотреть тв можно только с интервалами по 5 минут, затем надо перезагружать приложение, либо роутер.
Доставляет значительные неудобства. При этом youtube работает без проблем, не прерывается ничего. телевидение же, постоянно виснет, тормозит.
Номер договора № 435583. Вот пока писал отзыв опять зависло…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! В первую очередь, при возникновении такой ситуации, необходимо переустановить приложение "Лайк". В подавляющем большинстве случаев, это решает вопрос. Каких либо ограничений в вещании каналов, не зарегистрировано. Поэтому, если приложение, в итоге не будет работать корректно, необходимо будет участие специалиста. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все те же грабли, теперь Билайн.

Я абонент Билайна не один год, испробовал много тарифов. Тут запускается тариф «ВСЕ за 300» с безлимитный интернетом. Я перехожу на него, и беру еще одну сим карту жене, тариф постоплатный. Все устраивает, НО пару дней назад на моей сим упала скорость интернета почти до Нуля. Звоню в поддержку, объясняют, что много абонентов и поэтому такая скорость, все что-то качают… Советую перезагружать (!!!) устройство почаще, что не приводит к результату. Сегодня звоню опять в поддержку, мне радостно объясняют, что на втором моем номере задолженность и мне ограничили скорость на Другом номере, за это! Причем на номере, где задолженность, скорость нормальная! На мой вопрос о правомерности данного действия со стороны Билайн, мне ответили, что это где-то прописано у них на сайте (я не нашел). А на вопрос, что два номера, все-таки разные счета и договора на предоставление услуги, сказали что это не волнует никого, вообще ничего внятного и конкретного. Никакие уведомления, что ограничен трафик, мне не поступали. Просто ограничили… и все! Я к тому, что контора Билайн, вообще в правовом поле РФ, или это отдельное государство со своими законами и с не профессиональным персоналом?!
Я конечно оплачу по тарифу на другом телефоне, но этот случай считаю хаиством. Буду обращаться в инстанции с заявлениями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ucom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ненависть

Цена, для интернета такого качества, завышена! Регулярные перебои вместе с чрезвычайно узким каналом превращает данного провайдера в ничтожество. Например если на телефоне качается игра размером 500-700 мегабайт. Можете забыть о просмотре он-лайн видео на компьютере. А если вы решили покачать торренты, то можете забыть об интернете вообще. Ну ладно скорость убогая, но блин сделайте канал шыре. Платить по 700 рублей (5000 драмов) за интернет такого качество — НЕВОЗМОЖНО! В России, за этиже деньги я получал 20мбит и воообще за 3 года даже думал о том качестве инета. ТВ приставка, куча вайфай устройств и 3 компьютера радовались быстрому инету. А вы господа ЗАЖРАЛИСЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Karen
09.10.2016 в 14:41
г. Ереван
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мастера отписок))

СНАЧАЛА ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСКИ:
Мастера отписок))
При всех плюсах и минусах, присущих любому провайдеру, МГТС перестал дружить с Линукс. Вмдимо придется менять провайдера.

07 октября в 16:57

Алексей Викторович, здравствуйте! Ограничений при пользовании определенными операционными системами нет. По операционной системе Linux не производится подробная настройка с нашей стороны. Рекомендуем проверить повторно. Многие пользователи в настоящее время работают с этой системой, пользуясь нашим интернетом.

С уважением, Альберт.

ПАО «МГТС»

Мастера отписок! Максимальный уровень поддержки, перезагрузка оборудования! В других сетях мои машины на Линуксе работают без проблем! Завтра меняю провайдера!!!

НЕУДАЧНО УДАЛИЛ ОТВЕТ, НО СМЫСЛ ЕГО ТАКОЙ, ЧТО ПРИЧИНА В МОЕМ ОБОРУДОВАНИИ, А У ДРУГИХ ВСЁ РАБОТАЕТ)) ВОТ ПАРА ОТЗЫВОВ ОТ ДРУГИХ:

Не дружит с linux
В ноябре 2015 года перестал дружить с linux (ubuntu, debian, openSUSE). Вне зависимости от железа и версии ОС. Техподдержка отправляет в пешее путешествие, аргументируя тем, что linux не является рекомендованной для работы ОС.

Совет от техподдержки прописать другой «адрес DNS — сервера: 62.112.106.130» не помог. Ненадолго помогает смена MTU -_\\ Минут 5 есть доступ в сеть с черепашьей скоростью, а потом опять глухо.

Роутер ZXHN F660 v2.3.

Алёна, 09 января в 20:36

Не надежно
Подключение GPON через роутер ZXHN F660 v2.3. В тестовый период проблем никаких не было. После перестал работать интернет на компьютерах с Linux, с Windows работает. Хотя часто бывает что с 16:00 до 20:00, или около интенрет на комп.с Linux все же есть, хоть и с тормозами. С поддержкой общаться бесполезно- они работают только с Wind. и MAC. Linux и комп. не виноват- менял (Live CD) и компы (двух ОСные).

Сергей, 02 января в 14:23

КОРОЧЕ С ЛИНУКСОМ НЕ СУЙТЕСЬ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.10.2016 в 15:43
г. Москва
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечером скрорсть соединения постепенно падает и отключается интернет. В чем проблемы?

Ужасно разочарован, думаю сменить провайдера. Вечером скрорсть соединения постепенно падает и отключается интернет. В чем проблемы?

Тех. поддержка не отвечает, просто игнор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество

Был абонентом СС более 4 лет, все устраивало, работало, изредка обращался в техподдержку. Но в последнее время все кардинально изменилось, в худшую сторону. Инженера не могут решить проблему со скоростью, кабель менять отказываются, хотя за такое время он мог и придти в негодность. Вообщем решил уйти. Будем выбирать, скорее всего федерального провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации!
Если возникает снижение скорости, необходимо убедиться, что нет физических ограничений. На сигнал может оказывать влияние оборудование установленное в квартире. Замеры корректнее всего производить при прямом подключении кабеля к сетевой карте компьютера. Чтобы исключить влияние дополнительного оборудования на сеть. Результаты тестов Вы можете отправить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Замена кабеля, производится бесплатно. При этом не имеет значения , где он физически расположен. У Вас в квартире или в подъезде. Для того, чтобы разобраться, по какой причине Вам отказали в замене кабеля, можем принять претензию от Вас. Вопрос в любом случае будет решен! Напишите пожалуйста Ваш номер договора, или адрес удобным для Вас способом.

ВостокМедиаСвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По радиосвязи

Радио связь для организации частенько вылетает. нашей организации постоянно необходимо подключение по интернету. Но периодически вылетает интернет до получаса. очень беспокоит этот вопрос.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стас
09.10.2016 в 17:29
г. Оренбург
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Являемся абонентами этой компании уже около трех лет. Поначалу все было ОК, но в последнее время это какой-то кошмар. ТВ виснет по нескольку раз в сутки, начинает работать только после перезагрузки роутера и приставки, и то не надолго. Интернет тоже оставляет желать лучшего. При заявленной скорости 100 Мбит/с, реальная на Speedtest не больше 13 Мбит/с. В общем в последнее время все чаще задумываюсь о переходе к другому провайдеру, пусть немного дороже — зато такого геморроя не будет!
Договор 339310.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в данной неприятной ситуации!
По Вашему обращению, зарегистрирована заявка № 3633389. Для согласования времени выезда, с Вами предварительно свяжется диспетчер. Заявка выполняется в течение двух рабочих дней.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Года 2-3 все было ОК. Но сейчас все чаще думаю о том что пора менять интерсвязь. Как не выходной. так начинаеся тупизм... скорость падает, интернет тупит… а бабло как рубили так и рубят, сдесь скорость не меняется

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Причин снижения скорости интернет-соединения может очень много, мы готовы помочь Вам в решении вопроса.. Для того, чтобы разобраться в случившемся предлагаю провести диагностику линии. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.