Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗвоните на 3535(с Билайна бесплатно) или пишите на их почту feedback@beeline.kz так же есть группа ВКонтакте, плачу 2500 тг дешево и не сердито, с 2015-го перешел с IDNet (Казахтелеком) на Интернет Дома всё нормально, тех.поддержка правда дозвониться легко, но ожидание по 10 минут это писец)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мтс интернет хорошая вещ, благодаря ему я стал реже сидеть в телефоне, стал больше общаться и вообще стал жизнерадостнее, что бы поймать сеть нужно выйти на балкон заодно подышать свежим воздухом. Интеллектуальная функция отрубаться от сети при заводе в браузер просто шедевр последних технологий, но надеюсь у меня получится отправить этот текст на сей сайт. Только одна беда, конкуренты супостатские делают интернет функцию всегда работающей может и не везде конечно. Теперь не знаю что делать. У всех свои плюсы, но если вдруг вам нужен нормальный адекватный интернет то мтс не ваш выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ушол если чесно от Ростелеком те еще мошенники говорят одно в итоге цены выставляют другие, но связь у них хоть есть. Посоветовался с друзьями порекомендовали СибСети. Скажу честно связи нет у них постоянно лагает и при том я даже в игры не играю просто серфинг. Заявленая скорость до 100мб/с по факту 30% процентов от заявленного. Звониш им, а там стандартная тема Ограничений на вашей линии нет это ваш роутер. Чесно что с роутером что без нет разницы Зачем врать. Провайдер за то в цене честный. Ребят поскажите честного провайдера который в скорости и в цене честный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Eugen! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Нам важно мнение каждого абонента и мы ежедневно работаем над улучшением качества наших услуг. Согласны с Вами, что скорость и соединение с интернетом должны быть стабильными. Мы предлагаем передать повторную заявку нашим инженерам, они обязательно решат вопрос со скоростью. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Отвратительное качество ТВ! Постоянно какие-то сбои, то звука нет, то изображения! Платим исправно…спрашивается.за что???? Очень долго сомневалась, но теперь решила точно поменять провайдера! Разочаровала Интерсвязь окончательно, совсем не следят за обслуживанием! Прислушайтесь уже наконец к своим клиентам!!! Данная компания постоянно звонила и предлагала свои услуги, в итоге предложили попробовать за свой счет. Вежливые молодые люди все быстро и грамотно сделали. По цене выиграла немного, но при этом понравился большой выбор фильмов на сайте и возможность пользоваться вай-фай по городу без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Наше кабельное телевидение должно работать в отличном качестве, если у Вас телевидение работает с низким качеством, то необходимо проверять линию. Я предлагаю Вам решить вопрос. Для этого отправьте, пожалуйста. Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.
Без предупреждения поменяли тариф с 80 Мбт/с на 200Мгб/с и потребовали оплатить 1361 рубль, вместо 1200 рубл по подключенному тарифу. Скорость 0.41 МБт/с. Неоднократные обращения в службу поддержки результата не дало. О данных действиях от провайдера не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Петропавловск-Камчатский, Камчатский край) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Добрый день, Иван Иванович! Приносим извинения за данный инцидент. Очень жаль, что Вы от нас ушли, и в этом только наша вина.
Мы сожалеем о таком неприятном расставании.
Спасибо за предоставленную обратную связь. Мы проведём подробный разбор ситуации, сотрудники будут привлечены к ответственности. Разрешите связаться с Вами, чтобы выяснить детали сложившейся ситуации? Оставьте пожалуйста ваш номер договора, адрес подключения и Фамилию в комментариях, чтобы мы могли Вам помочь. Если по каким-то причинам Вы не хотите оглашать номер договора здесь, то можете отправить Ваши контактные данные для связи, номер договора, а так же подробное описание проблемы на почту office@komfort21vek.ru или позвонить к нам в тех. Поддержку по номеру телефона +7918 260 60 18. так же вы можете в онлайн режиме общаться с операторами и мы постараемся вам помочь https://jivo.chat/JoQPtRDduG
С Вами свяжутся в ближайшее время!
Благодарим Вас за то, что вы были нашим клиентом.
С уважением " Belnet "!