Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень хороший провайдер. Сам живу в Волгоградской области, скорость в среднем 5 Мбит, иногда достигает 10 и даже 15 Мбит (где-то ближе к вечеру). В онлайн играх пинг довольно хороший, около 100мс. Очень выгодные тарифы, подойдут каждому, и тем кто просто смотрит WEB страницы, слушает музыку, смотрит видео, и тем кто постоянно скачивает файлы на торрентах.
Вообщем всем рекомендую этого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета отвратительное. С момента подключения (пользуюсь услугами Ростелекома уже много лет) не прошло и месяца, чтобы интернет работал стабильно. Постоянная нервотрепка со службой поддержки. Не могут решить простой вопрос с повреждением на линии. После дождя начинает шуметь линия и интернет отваливается каждые 5 минут. На все мои жалобы ссылаются на то, что якобы повреждена магистраль. К кому обращаться по этому поводу никто внятно объяснить не может. Сиди и мучайся. В общем, если есть альтернатива, никому Ростелеком не советую, особенно если живете в частном секторе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Дмитрий, приветствую, попробуйте сделайте трассировку до интересующего вас сервера - проблемы с сигналом могут быть на его стороне. Или сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы изучим данную ситуацию
Уважаемый Сергей! Пинги 200-300 и проблемы со скоростью означают с большой вероятностью проблему с wi-fi роутером. Оставьте заявку по телефону +79787209169 или на почту acs@acs-group.net.ru с указанием ваших контактных и учетных данных и мы обязательно решим эту проблему.
Подключилась к МТС 20 сентября тариф постоянный и тв и телефония и интернет. Пообещали 50мбит днем, 100 ночью -время 23:19 скорость 5мбит приходил специалист лучше стало на два мбита))) это просто смешно!!! Я не могу работать днем и зайти элементарно в соц.сети вечером! За что я плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алена. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию в письме на blogs@mts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи с вами. Постараемся помочь.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключен к ростелекому уже давно и часто бывают проблемы и как правило, всю вину любят сваливать на оборудование абонента. Когда потом приходит специалист и заявляет, что оборудование плохо и рекомендует другое, в моём случае порекомендовали на замен ZyXEL lite поставить TP-Link WR-842ND. Поменяли и проблемы остались. Тебе ещё с конца сентября пинг свыше 200 по вечерам не зависимо от расположение сервера, хотя интернет подключен по FTTx, а также частые аварии и проблемы с доступом по ночам. И это очень сильно бесит, ибо я работаю ночью и из-за этого возникает много проблема, а также, если нету доступа к интернету, то из сети недоступен мой сайт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также опишите актуальные проблемы с интернетом и приложите результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Постараемся разобраться.
Хотел подключить ТВ от Ростелекома, но ничего хорошего из этого не вышло. 12 октября пришли подключать ТВ, принесли старый пульт, приставка вроде новая, подключили, сказали все ОК. Примерно через два часа ТВ перестало работать. Приставка просит ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль как написано в договоре, все бесполезно, пишет, что логин неправильный. Служба тех поддержки толком ничего не может объяснит и помочь, вот такие дела. Сплошная нервотрепка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Новокузнецк, Кемеровская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.