Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследнее время скорость не поднимаеться выше 6. 0 мб Заявленная должна быть 15. 0!!! При этом пинг скачет от150 до 290мсек! Предлагают услуги мастера за 400 рублей!! Короче нет у нас нормальных провайдеров-одни вымогатели которые не предоставляют заявленные и ОПЛАЧЕННЫЕ услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Переехали на новую квартиру. После Билайна чувствуешm сразу — интернет отстой.
http://www.speedtest.net/my-result/5719180323
в тесте ping 21 ms не знаю куда пингует!
до yandex. ru ping 104 ms Билайн выдавал максимум 22 ms на тарифе 40Мб.
Службой поддержки не успел попользоваться!
Личный кабинет после Билайновского — прошлый веке!
Даже оплату через него не произвести, пришлось с телефона через Сбер-онлайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо за конструктивную критику. Будем работать над улучшением сервиса. По пингу, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Подключился по акции на тариф «Скоростной 100 ТМ+ТВ» по цене 399р. Скорость интернета постоянно 76Мбит/с. Был на «Дом. ru» платил 640р. со скидкой 50р. за скорость 50Мбит/с +ТВ. Интернетом в «Астре» пока доволен, посмотрим чего дальше будет)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами уже несколько лет. Все вроде хорошо, претензий по качеству особых нет, за исключением редких вылетов сети, но сервис — это что-то… Мало того, что за все время ни одной квитанции в ящик не приходило, менялись каналы на ТВ так, что приходилось с завидной регулярностью перенастраивать ТВ. Один раз (почти год назад) пытались самовольно сменить тариф на более дорогостоящий, а на днях в личном кабинете увидел в текущем счете повышение, о котором никаких предупреждений не было. Очень жаль, но, скорее всего, придется расставаться, благо у конкурентов цены точно не хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, добрый день! Квитанции на оплату вы можете просмотреть в Личном кабинете, в разделе "Платежи".
В соответствии с изменениями в Закон РФ «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи» в августе 2015 года введена новая последовательность телеканалов в сети вещания. Последовательность первых 20 «кнопок на пульте» с общедоступными каналами теперь должна быть единообразной.
Действительно с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, мы подберем для вас подходящий тариф.
Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.
билинг с ежедневным списыванием средств совершенно отвратителен (похоже что сделано это злонамеренно)…
услуги останавливаются при нулевом балансе, но каждый день продолжает абонентка капать в «минус» (без предоставления услуг). Это по какому закону?
И все это выдается за удобства для абонента — это из ответа под одним из отзывов — «Условиями договора и вашего тарифного плана предусмотрена помесячная абонентская плата, которая подлежит оплате авансом. Однако для удобства абонентов списания со счета производятся ежедневно. Согласитесь, это удобнее чем платить сразу за месяц вперед, как у большинства других операторов. » т. е. эти деятели лучше знают что мне удобно… Опупеть! так вот, списывайте всю сумму разом и предоставляйте услуги в течении месяца, а если на расчетный день у абонента нет нужной суммы — то нет и услуг, и договор автоматически приостанавливается. Казалось бы очень простая конструкция, но тока не для весткола, цитата из телефонного разговора «Что мы из-за вас билинг должны переделывать?» Да, блин, должны! Но никто конечно ничего переделывать не будет — очень удобно драть деньги с абонента, а услуг не предоставлять.
Вот это, imho, главная проблема, а не то что кому-то скорости не хватает или дозвониться куда-то там не может…
PS для весткола: про тарифный план «Парковка» или «Остановка» или еще что-то подобное — писать не надо — сделайте понятный для абонента билинг и это все будет не нужно
Что хорошего у провайдера
нет у них плюсов — не лучше и не хуже остальных середнячков…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, envirobear. Если на Вашем счете есть вся сумма для оплаты полного месяца, не понятно в чем для Вас заметна разница, будет ли она списана полностью сразу, или частями в течении месяца?
При списании оплаты раз в месяц, если на счете будет сумма не достаточная для оплаты всего месяца, то прекращение предоставления услуг наступит сразу, даже если Вам не хватило 10-ти рублей. Когда при ежедневном списании, Вы сможете пользоваться услугами до нуля на счете, а за 2-3 дня мы пришлем СМС с напоминанием о необходимости пополнить баланс.
На наш взгляд все понятно, мы предоставляем услуги, Вы их оплачиваете. Списание происходит ежедневно, если на счете минус, предоставление услуг приостанавливается (вы получаете СМС), абонентская плата продолжает списываться, т.к. период тарификации - календарный месяц и все это время линию и порт к которому подключен абонент - мы продолжаем поддерживать. При пополнении баланса услуги включаются. Если Вы не пользовались услугами весь месяц, то все списанное вернется на счет, даже если вы не уходили в минус. Это происходит автоматически по данным о расходе трафика. Трудно нас упрекнуть что мы берем оплату за не предоставленные услуги.
Меня всё устраивает, цена качеству соответствует. Бывает иногда скорость сильно падает. Ещё есть один недостаток, когда деньги на счету заканчиваются, раньше разрешали дальше пользоваться интернетом, только на очень маленькой скорости, а тут что-то не разрешили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алёна! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте, когда скорость упадет, подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту. Также сообщите точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.