Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК опустился ниже плинтуса

Последнее время скорость не поднимаеться выше 6. 0 мб Заявленная должна быть 15. 0!!! При этом пинг скачет от150 до 290мсек! Предлагают услуги мастера за 400 рублей!! Короче нет у нас нормальных провайдеров-одни вымогатели которые не предоставляют заявленные и ОПЛАЧЕННЫЕ услуги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
100Мб за 380 ВТТыкайся

Переехали на новую квартиру. После Билайна чувствуешm сразу — интернет отстой.
http://www.speedtest.net/my-result/5719180323
в тесте ping 21 ms не знаю куда пингует!
до yandex. ru ping 104 ms Билайн выдавал максимум 22 ms на тарифе 40Мб.
Службой поддержки не успел попользоваться!
Личный кабинет после Билайновского — прошлый веке!
Даже оплату через него не произвести, пришлось с телефона через Сбер-онлайн

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо за конструктивную критику. Будем работать над улучшением сервиса. По пингу, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стрела телеком (Астра)

Подключился по акции на тариф «Скоростной 100 ТМ+ТВ» по цене 399р. Скорость интернета постоянно 76Мбит/с. Был на «Дом. ru» платил 640р. со скидкой 50р. за скорость 50Мбит/с +ТВ. Интернетом в «Астре» пока доволен, посмотрим чего дальше будет)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом Ру

Пользуюсь услугами уже несколько лет. Все вроде хорошо, претензий по качеству особых нет, за исключением редких вылетов сети, но сервис — это что-то… Мало того, что за все время ни одной квитанции в ящик не приходило, менялись каналы на ТВ так, что приходилось с завидной регулярностью перенастраивать ТВ. Один раз (почти год назад) пытались самовольно сменить тариф на более дорогостоящий, а на днях в личном кабинете увидел в текущем счете повышение, о котором никаких предупреждений не было. Очень жаль, но, скорее всего, придется расставаться, благо у конкурентов цены точно не хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день! Квитанции на оплату вы можете просмотреть в Личном кабинете, в разделе "Платежи".
В соответствии с изменениями в Закон РФ «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи» в августе 2015 года введена новая последовательность телеканалов в сети вещания. Последовательность первых 20 «кнопок на пульте» с общедоступными каналами теперь должна быть единообразной.
Действительно с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, мы подберем для вас подходящий тариф.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не тянет на заявленные 100

АИСТ, на мой взгляд я переплачиваю за их услуги! Ну не тянет интернет заявленные договором Мбит/сек. Вечерами вообще тормоз, уснуть можно пока грузится страница.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.

ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пойдет

билинг с ежедневным списыванием средств совершенно отвратителен (похоже что сделано это злонамеренно)…
услуги останавливаются при нулевом балансе, но каждый день продолжает абонентка капать в «минус» (без предоставления услуг). Это по какому закону?
И все это выдается за удобства для абонента — это из ответа под одним из отзывов — «Условиями договора и вашего тарифного плана предусмотрена помесячная абонентская плата, которая подлежит оплате авансом. Однако для удобства абонентов списания со счета производятся ежедневно. Согласитесь, это удобнее чем платить сразу за месяц вперед, как у большинства других операторов. » т. е. эти деятели лучше знают что мне удобно… Опупеть! так вот, списывайте всю сумму разом и предоставляйте услуги в течении месяца, а если на расчетный день у абонента нет нужной суммы — то нет и услуг, и договор автоматически приостанавливается. Казалось бы очень простая конструкция, но тока не для весткола, цитата из телефонного разговора «Что мы из-за вас билинг должны переделывать?» Да, блин, должны! Но никто конечно ничего переделывать не будет — очень удобно драть деньги с абонента, а услуг не предоставлять.

Вот это, imho, главная проблема, а не то что кому-то скорости не хватает или дозвониться куда-то там не может…

PS для весткола: про тарифный план «Парковка» или «Остановка» или еще что-то подобное — писать не надо — сделайте понятный для абонента билинг и это все будет не нужно

Что хорошего у провайдера
нет у них плюсов — не лучше и не хуже остальных середнячков…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
16.10.2016 в 16:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, envirobear. Если на Вашем счете есть вся сумма для оплаты полного месяца, не понятно в чем для Вас заметна разница, будет ли она списана полностью сразу, или частями в течении месяца?

При списании оплаты раз в месяц, если на счете будет сумма не достаточная для оплаты всего месяца, то прекращение предоставления услуг наступит сразу, даже если Вам не хватило 10-ти рублей. Когда при ежедневном списании, Вы сможете пользоваться услугами до нуля на счете, а за 2-3 дня мы пришлем СМС с напоминанием о необходимости пополнить баланс.

На наш взгляд все понятно, мы предоставляем услуги, Вы их оплачиваете. Списание происходит ежедневно, если на счете минус, предоставление услуг приостанавливается (вы получаете СМС), абонентская плата продолжает списываться, т.к. период тарификации - календарный месяц и все это время линию и порт к которому подключен абонент - мы продолжаем поддерживать. При пополнении баланса услуги включаются. Если Вы не пользовались услугами весь месяц, то все списанное вернется на счет, даже если вы не уходили в минус. Это происходит автоматически по данным о расходе трафика. Трудно нас упрекнуть что мы берем оплату за не предоставленные услуги.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Интернет по неизвестным причинам ограничивается, то есть скорость интернета не превышает 64кб/с. Ограничение без причины

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
16.10.2016 в 16:52
г. Москва
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

фрештел это капец полный раньше было терпимо, а потом с периодичностью все хуже и хуже где же она обещанная скорость.........

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ливны
16.10.2016 в 17:17
г. Орел
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет скорости

Подключились в сентябре. Вначале скорость была хорошей, даже не измерял — все устраивало. Сейчас на мобильной версии сайта ждать нужно, когда погрузится страница. Начинаю жалеть, что сменил провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данис
16.10.2016 в 17:42
г. Казань
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё устраивает

Меня всё устраивает, цена качеству соответствует. Бывает иногда скорость сильно падает. Ещё есть один недостаток, когда деньги на счету заканчиваются, раньше разрешали дальше пользоваться интернетом, только на очень маленькой скорости, а тут что-то не разрешили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алёна! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте, когда скорость упадет, подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту. Также сообщите точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.