Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Решил взять его резервным интернетом (ета все чаще падает так, что даже музыка в айтюнс не играет). Скорость радует — до 30 мегабит в секунду… онлайн тв в hd и комфортный серфинг + большие кнопки продления (сразу по 20 гигов). Но, мтс, уже давно плевать хотели на своих клиентов. В общем, сериалы в приложении кинопаб на apple tv не посмотреть, так как они блокируют к нему доступ, хотя никакого решения суда по блокировке ресурса НЕТ. В переписке мне ответили, что ресурс заблокирован роскомнадзором, но как такое может быть — МТС говорит, что ресурс заблокирован, но с того же мтс с компьютера на сайты я захожу, а в приложение, через которое они работают… не захожу. В конечном итоге, мтс попросту оставили мою переписку незавершенной (не стали отвечать).
За скорость даю 5 баллов, так как их может догнать только мегафон у нас, но на мегафон переходить — это нужно быть не в себе.
Доступность. Когда начинается сильный ветер, то ета дает 2-01-00 килобит (интернетом не назвать), а мтс хоть, как-то пытается 2-5 мегабит давать.
Служба поддержки — ни о чем. Зачастую вообще не вникает в суть вопроса.
Как и у всех мобильных операторов — траффик золотой, но здесь он хоть качественный.
Если бы не блокировка сервиса кинопаб, то я бы пользовался, хоть и выходило бы дороже полной безлистной еды тысяч на 6-7, но без приложения мне интернет вообще не нужен. Положит роутер мтс в ящик. Потом перепробую и вставлю в него эту. может ловить получше будет))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звоню в компанию. Поясняю, что у меня несколько устройств. Все устройтва работаю кроме одного на котором стоит статический IP адрес. Мне сначала говорят: «Давайте проверим ваше утсройство, скажите какой сигнал и тд.» Ничего не выходит. Через 15 минут общения — говорят «А знаете у вас же статический IP, вам нужно обратиться по номеру 8 800 550-49-55». Ладно звоню туда, нажимаю 2 — там баба-робот отвечает «У нас технические не поладки в вашем регионе». Ок! Набираю обратно 8 800 550-00-07. Опят процедура проверки «Давайте сделаем заявку, через 7 дней мы вам ответим» --ЧТО? КАКИЕ 7 ДНЕЙ? МНЕ СЕЙЧАС РАБОТАТЬ НУЖНО!
Тут же пишу еще в чат (с теми же проверками и скриншотом что сеть не работает, прошу: отключите статический IP давайте проверим! — «Ответ: Знаете у нас тут проблемы в вашем регионе». Спрашиваю какие проблемы у меня другае флешка работает. Ответ: «А работает, тогда это проблема с статическим адресом» — ГЕНИАЛЬНО! YOTA ТРОЛИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за отзыв. Рады стараться для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! Если возникают проблемы с подключением, напишите нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru с указанием номера договора, линию связи мы проверим.
Когда-то, очень давно, этот провайдер был идеальным! Сижу на нем уже около 8-ми лет. Кабельное тоже их.
Так вот те самые 8 лет назад качество и скорость интернета, качество видеосигнала, все дополнительные бонусы (сеть eMule, например), идеальнейшее соотношение цена-качество, что несомненно предопределяло выбор провайдера.
Но сейчас, к сожалению, они перестали развиваться, и воле возможно, что скоро я перейду к услугам другой компании…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы хотим поблагодарить Вас за положительную оценку наших услуг. Для нас кажется очень странным, что вы говорите об отсутствии развития компании. Некоторое время назад мы стали предоставлять мобильный интернет, появились две новые безлимитные услуги: "Премиум" и "Геймер". Неужели Вы не считаете это развитием? Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы всегда можете задать их, написав на почту feedback@intersvyaz.net.
Раньше он был лучшим провайдером, но примерно пол года назад скорость с 60-80 метров упала до 6-10, просто ужас!!! Часто скачивал фильмы/мульты/игры, но сейчас надо ждать очень долго! Не знаю, вернётся ли скорость обратно, но на 18.10.2016 она так и не появилась (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ирина! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и обязательно в ней разобраться. Заранее спасибо!