Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Люди не подключайтесь к этому провайдеру!

Ростелеком это самый отстойный провайдер который я встречал, интернет просто не очём, иногда мне кажется это моё наказание за грехи земные, посадил всю мою нервную систему. Короче когда я подключался мне обещали золотые горы, первое время вроде проблемы возникали может быть 1-2 в неделю, потом просто каждый день вылеты (потеря соединения), под вечер вообще на 30 мин. или 1 час инет в глухой отключке, в личном кабинете оставлял отзывы, подавал заявку о помощи, реакции 0 ожидание безконечное, за всё время вызывал раз 7-мь тех помощь, сначала по телефону мурыжат мозг, потом ждёшь дня 3 когда придут наладчики, приходили спецы, трогали роутер, заходили в настройки, давали советы поменять роутер, даже фирму советовали «ZyXEL» типо говорят наша фирма «Ростелеком» г*вно отстойное, причём заметил что здесь в отзывах и сколько я общался на эту тему, такая проблема у большинства моих знакомых в итоге бабло не малое платишь исправно, а всем пох на проблемы людей, теперь вот как верить таким...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Ответил Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/230528/OJSC+North-West+Telecom/.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное качество за большие деньги

Дорогие бывший ИнтерЗет и теперь Дом.ру

Долгие годы во время работы сети как Интерзет пользовалась услугами компании и претензий и нареканий не было никогда. Все исправно работало как часы. Несколько лет не пользовалась и зря не верила друзьям, что все после слияния все поменялось.

Теперь о главном:

— Начиная с момента подключения Ваши техники пытаются пристроить Ваш роутер, хотя у нас он свой и намного выше классом. Но гениальная фраза «тогда телевизор будет плохо ловить». Надо было сразу задуматься о подключении, но по старой памяти решила бывает, сотрудники премию хотят.

— Ваши операторы, автоинформаторы звонят и первые впаривают дополнительные дорогущие услуги называя их бесплатными, а перед тем, как повесить трубку говорят «стоимость 250 рублей». И приходится тратить кучу времени чтобы избавится от этих «полезностей»

— Начисления можно увидеть, только когда надо платить, это интересненько, так как чтобы понять что подключено на договоре надо быть следователем и исследовать все пункты.

— Вы говорите о удорожании +10% в связи с рынком и сохранением качества услуг. Пардон какое качество, скорость меньше 10мб\сек и входящая и исходящая. Только тест скорости из Вашего ЛК показывает приемлемый результат. Это требует удорожания?

Как Вы из самой лучшей компании сделали «ЭТО». Скажу одно маленькие провайдеры с одним-двумя домами сейчас предоставляют лучшее качество услуг, подумайте над этим.

Итог, буду искать альтернативы, телеканалы обновляются чуть ли ни каждую неделю, и смотреть там можно только штук 15, а их 106. Вы правда думаете что в Санкт-Петербурге нужны региональные каналы на местном языке?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Ваши друзья от части правы, у нас после объединения компаний всё сильно изменилось.
-Сильно расширился диапазон оказываемых услуг.
-В ходе объединения сетей происходит массовая замена устаревающего оборудования на современное. Как следствие улучшение качества услуг и стабильность соединения.
-Появление более скоростных тарифов, при этом не выводя их в отдельную ценовую группу.
-Переработка бонусной программы - теперь в рамках программы можно оплачивать наши услуги бонуснысными баллами.
-Появление уникальных акционных предложений как для действующих, так и для новых клиентов. (Например, в октябре мы запустили совместную с оператором сотовой связи Мегафон, акцию, которая позволит нашим пользователям экономить до 20% процентов как на наши услуги, так и на услуги Мегафон.

-Роутер, который Вам предлагали в аренду, это была лишь рекомендация.
-Если Вы хотите, чтоб наши специалисты не звонили Вам с какими-либо предложениями, то прошу отправить на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и телефон на который поступали звонки. Я исключу номер из обзвона и больше Вас никто не побеспокоит.
-В личном кабинете, в разделе Платежи можно посмотреть квитанцию по начислениям за предыдущий месяц, а если и после останутся какие-то вопросы, то специалисты абонентского отдела всегда помогут разобраться.
-Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, то прошу отправить мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время звонка. (в письме процитируйте, пожалуйста, Ваше обращение) Проведём диагностику подключения и всё исправим.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об интернет провайдере Интерсвязь

Считаю Интерсвяь основательным и перспективным по-датчиком интернета, в основном стабильно работают, с тремление к новым технологиям имеется, потому явля юсь приверженцем этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
евгений
19.10.2016 в 18:41
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Я представитель компании "Интерсвязь". Компания «Интерсвязь» благодарит Вас за пользование услугами связи и теплые слова в адрес компании. Мы стремимся сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас. Мы рады учесть те позитивные моменты, которые Вы отметили и продолжать дальше их развивать.

Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Более двух лет являюсь клиентом Суммы. За все время ни разу не потребовалось звонить в их техподдержку. Считаю это главным показателем качества работы провайдера. Скорость выдают честную. Более того, на торренте суммарная скорость закачек иногда даже превышает заявленную по тарифу, что не может не радовать. Категорически рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено

Як що є інший провайдер — підключайтесь до нього! В нас не було ще інтернету і користувалися мобільним.Як тільки зявилося покриття ІнтерТелекому, вирішено підключитися. Тижня два користування і понеслося… То нема дозвону, то зарізається швидкість, то іще щось. ДЗвониш скаржишся, а тобі відповіь «наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено»!!! А я дзвонив не один, іншим та сама відповідь. Або у вас проблема з вашим обладнанням. Ну так, ВИБАЧТЕ, мене, не в мене одного!!! Потім зявилося Wi-Fi Hot Spot від ІнтерТелеком, ну швидкість до 5МегаБіт, чому не підключитися, да щей безлімітка. Десь місяця 3-4 щастя і ЗНОВ ПРОБЛЕМИ, сварка з менеджерами і тд й тп. А відповідьу вас проблема з обладнанням наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено. Алеж не у мене одного…
Такшо тікайте від цього провайдера чим подальше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Микола
19.10.2016 в 20:00
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Микола.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще. Для того щоб розібратися в цій ситуації і допомогти Вам, нам потрібно більш детально перевірити інформацію про реєстрацію та роботу модема у мережі. Надішліть, будь ласка, нам на пошту 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему, точну адресу де це відбувається і посилання на вимір швидкості. Ми передамо ці дані на розгляд нашим фахівцям, які перевірять підключення, рівень сигналу та перешкод. Після цього вони зможуть надати рекомендації. Гарного дня.

Lentel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Подключился по акции на 3 месяца за 99 р. каждый вечер скорость падает и становится менее 1 Мбит. В поддержке говорят, что-то вроде того, что я сам дурак и не должен пользоваться wi-fi. а сидеть по проводу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
19.10.2016 в 20:20
г. Тосно
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.


При Вашем обращении в Службу Технической Поддержки было рекомендовано провести диагностику подключив ПК "напрямую" к кабелю Lentel. С Вами договорились о том, что в случае повторения ситуации Вы подключитесь "напрямую" и при возникновении проблемы Вы снова нам перезвоните. Это позволит исключить или подтвердить возможную проблему с WiFi/роутером.

Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить Вашу проблему. Просим Вас повторно связаться со Службой Технической Поддержки.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Интернет ниже зеро, обосную. часто устраивают какие-то технические работы, существует лишь два номера по котором можно позвонить в компанию, но они конечно же просто не отвечают. Что можно сказать про скорость, так это то, что переодически виснет т.к падает скорость. В общем, не знаю, особо хорошего сказать про этот провайдер не могу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество услуг.

Отвратительно. Начались постоянные проблемы с определением местоположения на сайтах. Живу в Казани, а сайты определяют мое местоположение, как г. Йошкар-Ола, 2ip.ru тоже так определяет. Это не говоря о яндексе, сайтах банков, онлайн-магазинах и прочих ресурсах. Создал запрос в техподдержку, в ответ получил стандартную отписку — никаких ограничений нет, перезагрузите роутер, напишите в поддержку сайта, который неверно определяет ваше местоположение. Это просто бред, большинство онлайн-сервисов автоматически определяют местоположение на основе IP-адреса, который предоставляется клиенту провайдером интернет. Писать письма в ТП всех сайтов и сервисов, серьезно? Так они сошлются на неадекватность провайдера и будут совершено правы. Если положение в ближайшее время не изменится, придется перейти на альтернативного провайдера, ибо пользоваться сервисами онлайн-услуг стало проблемой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рамиль
19.10.2016 в 21:07
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рамиль! Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указаниемулицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугой 3 года, все устраивает, сбоев в работе нет, цена за интернет более чем устраивает, за 100 Мбит 300 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интерента

Здравствуйте. Давно сижу с этим провайдером, но в последнее врем он меня разочаровал. На данный момент у меня тариф Мой Интернет60 60 мбит/сек за 550 руб/мес. Другие провайдеры, например 2ком (https://2kom.ru/internet/) предлагают 100 Мб/с 490 руб/мес, а для новых абонентов 100 Мб/с 290 руб/мес. Так вот, когда планируется снижение цен и повышение скорости?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ivan
19.10.2016 в 23:47
г. Люберцы
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ivan. Тарифная линейка Мой интернет введена в конце сентября. В ближайшее время снижение цен не планируется. Можно сэкономить на оплате услуг до 50%, заказав опцию Абонемент http://qwerty.ru/customers/action/230136/