Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая сорость

Второй день уже скорость ужасная, плачу за 1200 за высокую скорость, замер скорости на сайте 2ip.ru показывает 2Мбит/с, хотя в то же время на сайте ростелеком замер скорости показывает 90Мбит/с, замер на сайте ростелеком неправильный, потому что даже видео в формате 460р еле еле грузит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Навязывают дорогие тарифы, похоже на вымогательство

Был подключен к пакету 100 Мбит (гор. тел, моб тел, Интеренет), со скидкой платил 1230 руб. В конце сентября жене позвонил менеджер МГТС и предложил перейти на «более выгодный траиф» 30 Мбит/с, она сказала, что не разбирается в этом, перезвоните, когда муж будет дома, он сказал,: «а давайте лучше к вам придёт наш специалист и всё на месте расскажет?», жена согласилась и после звонка сразу же поменяли тариф на 30 Мбит/с. Я позвонил в поддержку, пожаловался, что мы не соглашались на смену тарифа, они прослушали тот звонок и признали, что их менеджер сменил тариф без согласия клиента, извинились и пообещали с 01.10 вернуть всё как было и произвести перерасчёт по тарифу, как будто его не меняли. 01.10 тариф поменялся на 60 Мбит/с, в поддержке сказали, что у меня был тариф, который уже в архиве и нет возможности переключить на него, можно подключить новый 100 Мбит, но я буду платить на 199 рублей больше. Я не согласился, т. к. не понимаю, почему я должен платить за ошибку оператора (или это не ошибка, а намеренное вымогательство?). Пожаловался в Роскомнадзор, жду их решения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Готовы разобраться. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Попробуйте работать с почтой России в тандеме, может что-нибудь получится!

ваш интернет по ДВ настолько плох, что у большинства людей в европейской части России такая скорость была в 2005-х спасибо вы вернули мне 2007. Всё плохо, плачу 1200 к, а скорость 257 кб я обманут вами, не надейтесь на сотрудничество, в будущем, в случае, если пройдёт монополия на интернет в нашем захолустье. И если я затронул вашу совесть, этим фактом, вы можете хотя бы смягчить горечь ущербности, исправив недавние неполадки, спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Фёдор, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жуткая скорость

Хуже скорости я еще не видел. О ютубе или прочих подобных сайтах речи не идет. Мы даже почтовый ящик не можем открыть. При этом 1 мб стоит 2 с лишним рубля.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.10.2016 в 08:23
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Интернет без тормозов" это их реклама.

Интернет по технологии xdsl работает крайне отвратительно. Страницы грузятся рывками, скорость передачи зажата до 0,75 мбт/с., при этом прием до 3 мбт/c. Скайп работает отвратительно даже по области, нас видит приемная сторона в плохом качестве, ну да это и понятно ведь скорость по передачи 0,75. Передача данных уходит с такой же скоростью. При обращении в службу поддержки слышишь только одни отговорки, что мы не ограничиваем вам скорость, а это ваше оборудование так работает. Но самое странное при смене тарифа (скорости), передача не меняется и прием тоже, пока не позвонишь в службу поддержки. Позвонив в службу поддержки слышишь, ой сейчас сделаем мы забыли изменить..., но передача как была 0,3-0,75 так и останется при любой скорости до 15 мбт/c. Такая ситуация у физических и юридических лиц, кто подключен по технологии xdsl (по телефонной линии) (проверяли), и это все стало после того как стали подключать по оптике абонентов. То есть нам ограничили скорость, а у оптиков все хорошо что прием что передача одинаково, да и стоит этот интернет в разы меньше, а скорость в разы больше. В итоге мы оплачиваем интернетный беспредел господам подключенным по оптическому кабелю, вот такие дела. О просмотре ТВ по IP и речи быть не может, каналы стопорятся или появляется сообщение (произошла ошибка или нет соединения с сервером), короче это просто издевательство если не назвать мошенничеством. Многие уже рассматривают возможность перехода к другому оператору «без тормозов», а Ростелеком пусть страдаем своим неизлечимым МОНОПОЛИЗМОМ. УДАЧИ им, благо есть альтернатива.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Исходящая скорость зависит от множества факторов, на которые наша компания повлиять не может. Если проблема с нашей услугой "Интерактивное ТВ" сохраняется, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон глючит

Ловит 4g через раз, если не ловит интернета считай нет. Еще с выездом из домашнего региона непонятно, цена на три порядка подскакивает, а предупреждать никто не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейший интернет

Оптоволокно у провайдера на самом низком уровне.
Пользуюсь xPon тарифом Рекорд 50. Заявленные 50мб/c. можно наблюдать только ночью или же среди бела дня. Вечером в лучшем случае в сторону Европы вы увидите не больше 10мб/с. В сторону России порядка 30-35мб/c. Внутри страны все 50мб/c. выдает. Для любителей тестировать скорость на всяких спидтестах сразу говорю, что бы увидеть реальную скорость и пинг выбирайте сервер за пределами страны, а лучше всего в сторону Европы. Внутри страны вы увидите просто идеальный показатель за пределами к сожалению нет! Очень печально, что за такие деньги интернет не соответствует качеству и заявленным скоростям.
Однозначно не рекомендую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
20.10.2016 в 09:15
г. Витебск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota во всей красе.

YOTA привлекла меня своей ценой и положительными отзывами от коллег и друзей.
В первый месяц пользования «безлимитный» интернет работал на ура, котики на YouTube грузились быстро на 720р, а VK работал как часы. Однако через ≈ месяц скорость упала на дно и котиков на YouTube приходится сжимать до 360р…
Техническая поддержка YOTA это отдельная тема. Медленная и не отзывчивая это для них будет комплимент. (Уже 4 месяца жду решение своей проблемы, каждую неделю по моему запросу меня кормят сообщениями о том, что заявка в работе, на эту тему можно отдельную эпопею писать).
А так же YOTA, в отличии от других операторов связи с которыми я работал, не может выступать в качестве платежной системы. Т.е купить новые мемасики в VK через номер телефона уже не получится. Мелочь, а не приятно.
Как итог:
— Ужасня поддержка,
— Интернет ниже среднего,
— Обрадной связи по заявкам минимум.
+ Дешево… и… Ну… Больше плюсов найти не могу, простите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Вообще крайнее время интернет стал просто ужасный!!! Ничего не открывается! Даже самый простой Ватс Апп…
всем знакомым не советую эту связь!
Теле2 все ругают, а там связь гораздо лучше и дешевле!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая исходящая.

Как повысить исходящую скорость? Не поиграть в современные игрухи. Везде пинг опускается не ниже 50.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, доброе утро. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить данный вопрос.