Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупился на рекламу о «СКОРОСТНОМ» безлимитном интернете, побежал покупать на телефон симку. Вставил, проверил скорость — моей радости не было предела, думал — вот она «панацея» от дорогого и медленного мобильного Интернета!!! НО!!! не долго фильмы смотрел, не долго игры разные скачивал, гигов на 20-30 (6-7 онлайн фильмов посмотрел, пару игр скачал, новости онлайн ну и ютуб глянул). Пришёл не ожиданый конец моему счастью — скорость упала до 0.49 Mb/s с 5.23 Mb/s. По началу подумал вечерняя нагрузка, проснулся утром в 6:30 утра и О ВОТ ОНО — ПРОЗРЕНИЕ, меня Билайн в скорости ограничил (0.49 Mb/s). Звоню оператору, начинаем общаться, проверяем счёт, счет положительный, на мой вопрос о причине не выполнения договора со стороны билайна о предоставлении Интернета без ограничения скорости в сетях 2/¾G, оператор Алексей сообщил мне, что ограничений по номеру НЕТ!!! Сообщил о возможной нагрузке на сеть, по этому упала скорость. Я Алексею попытался объяснить, что не красиво вешать лапшу на уши клиентам, особенно если клиенты хоть чуть-чуть разбираются в проэктировке сетей. После 5 секундного молчания мне заявили, что Билайн ОГРАНИЧИВАЕТ скорость в случаи нагрузки при передачи ptp. На вопрос почему появилось резкое ограничение если в начале нашего разговора по моему номеру ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ!!! Далее интересней — после паузы, мне сообщают, что интернет мне предоставляется, якобы Билайн обязанности свои выполняет, и предоставляется БЕСПЛАТНО!!! 500 рублей в месяц это не в счёт. Моя Цитата с сайта Билайн о тарифе, где написано о предоставлении Интернета без лимита и без ограничения скорости — вогнала Алексея в стопор, из которого он вышел стандартной фразой, — все мои замечания я могу отправить в виде электронного письма. The end.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяца два назад перешел на YOTA, обещали скорость максимум, ну и все такое, итог вообщем, просто ужасный провайдер, скорость редкий раз поднимается больше 2Мбит/сек, в основном до двух, и проблема никак не решается совсем, на обращения только пишут, что разбираются и делают все возможное, а на самом деле-ничего. И так происходит не только в Москве, интернет у них без роуминга, езжу часто в Саранск (Мордовия), 600 км. от столицы, там тоже самое
Так что не советую никому провайдера Yota, одни разочарования, нервы, трата времени и конечно денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 2016 г этот «проводдыр» перестал работать на уровне серьёзной организации. регулярные обрывы связи, несоответствие заявленным скоростям. сервис просто чудо, вам говорят, что приедет мастер и замерит скорость, когда проблем с соединением не будет. потом просто вы не можете им дозвонится.
не теряйте деньги, они идут только на их рекламу, выбирайте надежность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключил договор в 2013 году.
Мой отзыв похож на большенство отзывов ниже — Было раньше Хорошо, а теперь Плохо!
Постоянно выкидывает из ТВ, и отрубает WiFi. В режиме — подбежал к роутеру — перезагрузил — живем уже около 3 месяцев. Вечером вообще не реально ТВ смотреть.
Подбираем другого провайдера. даже если и там будет все также, уйду из принципа.
Ответ на мой отзыв дежурными фразами можно не писать. От этого репутация СибСети еще больше падает.
В службу поддержки звонили. Много раз. Практически ничем не помогли. Но есть одна статистика — после звонка, вдруг само собой все на следующий день выравнивается, скорость как и раньше, ТВ пашет без проблем. Но так длиться только 1-3 дня. А потом все по старой.
Это вероятно маркетинг такой. Чтобы удержать клиента. И каждый раз нам предлагают сменить тариф (у нас 850 руб в месяц) на более дешевый (400 руб) — удивительная забота! И предлагают купить другой роутер. Это учитывая, что год назад роутер вдруг помер, и нам поменяли по гарантии. Компания выдохлась. Руководство вероятно пока еще жиреет на старых лаврах, и уже смотрит на ПМЖ забугор. Служба поддержки не справляется с обилием жалоб и работает в роли простого «психолога» с выдачей временной таблеткой от боли — включения на 1-3 дня тумблера «опять СибСети хорошо дают инет». Уходить в Ростелеком не вижу смысла. Хотя это он дает всем инет. Буду искать другую заправку. Где не так нагло бадяжат «инет».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий. Ситуация, которую Вы описываете, действительно, из ряда вон выходящая! Мы готовы разобраться в ней и предоставить Вам решение. Для детальной проверки соединения и состояния интернета, необходимо будет вмешательство специалиста на месте. Он сможет проверить состояние кабеля , как в квартире так и за ее пределами. Так же у инженеров есть доступ на технический этаж, где расположено наше оборудование. Вполне возможно, причина кроется там. Согласны с Вами, интернет так работать не должен! Поэтому, мы готовы сделать все возможное, для исправления этой ситуации. Просим Вас сообщить номер договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Хороший провайдер, хочется похвалить, заявленная скорость 50мбит уверенно держится, сбоев не было, при переходе на данного провайдера был косяк с оборудованием, но после звонка в службу поддержки мы все вопросы уладили, и втечение наверное 3х последних лет к интернету претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо за положительный отзыв. Желаем приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Не знаю что все хают казахтелеком и билайн тудей, но я ничего плохого не увидил. Пинги супер, скорость отличная. Кроме того у казахтелкома появился гигабитный инет это кто думал что в кз такое будет? если у вас на компах стоят амиго и всякая фигня это не вина провайдера. 500кб/с? где вы видели такую скорость? просто! фильмы минимум 1Мб/с качаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил! Если Вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг, просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.