Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже третьи сутки в 18-00 начинаются траблы с телевидением и интернетом. На звонок в компанию звучит ответ «по нашим данным у вас все нормально». После нескольких минут пререканий выясняется, что идут ремонтные работы. Предлагают сделать перерасчет, на вопрос как долго будут продолжаться ремонтные работы, звучит заученный ответ «наши специалисты работают над проблемой». Одним словом компания очень сильно испортилась за последние 5 лет. Им наплевать на своих клиентов, сотрудники обучены только давать заученные ответы.
Мой совет выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
гарантированных 30/15 НЕТ! Есть 20/11. Где на фиг остальное?! В проводах заблудилось??!!.. Почему, как? Даже такой минимум не могут дать. О чем говорить когда предлогают 100/100? Вообщем это не тот провайдер которому можно доверять. Я сделал глупость что слез со своего предыдущего тарифа 15/7, только платишь больше, а скорости 0000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и обязательно в ней разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв!
Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Вчера установили интернет. По тарифу 100мб/сек. Это не 40-100мб/сек и даже не 70-100, так почему в 5 утра, у меня не заявленные 100мб/сек, а 30/40. Непонятно. Так же удивило то, что мастер оставил провод и уехал. Тот де ростелеком, с более
дешевым тарифом сам установил кабель и закрепил на стенах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время для звонка нашего специалиста. (в письме процитируйте, пожалуйста, Ваше обращение)
В указанное Вам время мы свяжемся и проведём диагностику подключения.
Юлия, добрый день! Я представитель компании "Интерсвязь". Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Оставайтесь с нами и мы продолжим радовать Вас качеством услуг!
Добрый день! Пинг просто ужасающий! Невозможно работать! В личном кабине нет никакой обратной связи! А операторы туда и отправляют, чтобы оставить претензию. В центре Ростелекома очереди бешеные! нужно потратить весь рабочий день, чтобы подать заявку! Безобразная работа. На помойку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эльвира, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Просим Вам отправить ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь!