Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСочи Лазаревское yota наконец начала радовать 2 года мучений, раза 3 писал в ТП, перепады пинга, проблема со скоростью было до 1мб, я не мог смотреть не видео в youtube выше качества 320 да и это было проблематично, не мог смотреть стримы tw itch, интернет никуда не годился и вот Наконец ВСЕ РАБОТАЕТ, уже стабильно месяц могу ютуб или стрим 1080 смотреть на своей плазме, могу впервые оставить положительный отзыв о YOTA, спасибо! на всякий случай по дереву тук тук тук…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Эдуард!
Благодарим Вас за обращение! Чтобы помочь Вам в Вашем вопросе, нам необходимо провести непосредственный выезд по Вашему адресу подключения. Представители компании пытались выйти с Вами на связь по телефону, который Вы оставляли нам при подключении, а также по указанному на ресурсе адресу электронной почты, чтобы договориться с Вами об удобном времени выезда техника на место. Однако ответа от Вас до сих пор не последовало. Если Вы читаете это сообщение, прошу Вас связаться по телефону 8-800-7000-400 или личным сообщением.
Напоминаем, что по условиям заключенного договора на оказание услуг связи, при нарушении сроков оплаты, доступ к подключенным услугам может быть ограничен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв
Пол-года назад в связи с переездом пришлось поменять провайдера. Выбора не было-только Интерсвязь. Качество связи ужасное, нет скорости, прерывается постоянно. Звонили в тех.поддержку, нам обещали перезвонить, решить проблему. Никто не перезванивает, даже при повторном обращении. Всем домом ждем, когда к нам кто-нибудь из других операторов! Жалуется весь дом! А недавно был хамский звонок на телефон ребенка от них, компания говорит что это не их сотрудник и телефон. Направляли запрос-телефон офиса компании Интерсвязь. Моя подруга работает в интерсвязи и подтвердила, что это так называемые «пробивончики». Наглость и хамство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .
Сидел два года на другом провайдере, работал хорошо, но был один маленький минус: по вечерам интернет иногда работал не стабильно. Зелёная точка же предлагала такую же скорость интернета — 100 Мбит, но при этом цена была 450 рублей (другому провайдеру я платил 510 рублей). Мне предложили месяц бесплатного интернета от ЗТ, которым я воспользовался, и в итоге остался на Зелёной точке.
Преимущества, которые я получил: цена ниже при аналогичной скорости, интернет стабилен днём и ночью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их интернетом в частном секторе в п.Удельная уже несколько лет. Когда подключался, стоимость подведения оптоволокна у них была самой низкой. В общем, я не пожалел. На удивление, очень стабильная связь, отключения, надо сказать, бывают крайне редко, в год по пальцам можно пересчитать. Хотел вот, было, соседям посоветовать, но в колл-центре сказали, пока в частном секторе подключения временно не проводят, а жаль. Зато, тёще в многоквартирном доме перевел на АВК и там тоже все фунциклирует как часики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв
Здравствуйте! Рады, что со скоростью соединения трудностей не возникает. Показатель пинга зависит от физической удаленности сервера. Значение пинга 60 является нормальным.