Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Хотел оставить отзыв о провайдере Таттелком! В первые месяцы (март–апрель 2016 года) пользования их мобильным интернетом тарифа «Че» скорость более менее устраивала, но не особо! В последние месяцы они из-за своей жадности, набрав максимально число абонентов не хотят проводить работы по расширению трафика для поддержания приемлемой скорости! Везде по городу висит реклама «Безлимитный интернет 4G», о 4G тут и говорить не стоит, днем еще более менее около 5 мегабит, но вечером скорость не более 1 мегабита, о просмотре видео онлайн даже и не мечтайте, это скорость едва ли соответствует и 2G!!! Сколько им звонишь по этому поводу им все равно, ПОЗОРИЩЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. В 2017-2018 гг. планируется расширение сети и работы по улучшению связи. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста.
Плюсы:
-Дешёвый (500р. /месяц)
-Достаточно быстрый
-Так же пинг в играх около 5
Минусы:
-Работает не месяц, а около 27 дней, потом снова платить.
-при дожде, снеге (только сначала) и других погодных условий сильные провисания.
Вывод:
Я считаю это оптимальный вариант. Плюсы и минусы были приведены ниже. Если сравнивать ИТКМ и Ивлан, по рейту ивлан лучше, но в деле я считаю ИТКМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе время суток!
Ранее все было стабильно.
В последние 3 недели творится ад:
постоянные обрывы, скорость плавает, колоссальные потери пакетов.
Решили подождать еще неделю мб нормализуется, но альтернативу уже нашли)
Если и через неделю будет тоже самое всей компанией переходим к др. провайдеру (к сожалению. уж очень няшные плюшки дали=DD)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Постоянно тормозит, виснет, в вк сидишь и ждёшь, когда откроет фотографию. Все равно, что ADSL, что оптика — все фигня! Вошёл в личный кабинет «Летай»: не известно какая скорость заявлена. По тестам аж 50 Мбит показывает, а по факту и 2 Мбит нет. К сожалению в Агрызе нет других провайдеров, с большим удовольствием бы сменил. «Сотовый» оператор 4G работает быстрее…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки
Здравствуйте. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время для помощи в решении данного вопроса! Всё обязательно будет работать хорошо!
Я сожалею, что выбрал именно ваш интернет, он — ошибка, которой вообще не должно существовать на этой планете. Сколько пользуюсь и постоянно со скоростью беда, а вы всегда говорите мол технические проблемы, какие технические проблемы, которых уже несколько лет не можете исправить? что за лохотрон? что за дела, ребята? требую вернуть мне мои деньги, которые заплатил за ваше «нечто», которое называете интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем подключили xPON. Два месяца полет нормальный. Пока ничего плохого сказать не могу. Работает стабильно, быстро, согласно ТП. Звонил пару раз по номеру 130 для уточнения некоторых вопросов по услугам и остался доволен. Задал свой вопрос и получил полный, содержательный ответ.
−Пришлось пару раз звонить по 130, для уточнения некоторых вопросов. Так вот, пока дождешься ответа оператора, так и забудешь зачем вообще звонил. Так не всегда, но частенько. Так же слишком много мусора пускают через автоответчик. Приходится слушать это все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку