Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Этот балаган под названием Йота работает безупречно в течении пробного периода, присутствуют заявленные скорости, торенты буквально врываются на ваш жесткий диск даже при слабом уровне сигнала! Но стоит перейти с пробного периода на оплаченный, вся сказка, прямо как в Золушке, превращается в суровую реальность. Вам порежут скорость, перекроют порты, и будет этот чудо интернет годиться только для просмотра страничек и не более того. Техподдержка косит под дурака, ссылаясь на загруженные сети, сколько к ним не обращался, реальной помощи ни разу не получил.
Не покупайте Йоту, Интернет — это слишком громкое название для этого провайдера. Так… интернетишко через свистульку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь дом.ru достаточно давно, но повышение тарифов проводят достаточно регулярно.
Плюсы:
— скорсть достаточно стабильная
Минусы:
Сегодня захожу в интернет, мне выскакивает страница дом.ru о повышении тариф. Захожу в свой личный кабинет, что же я вижу:
— тариф вместо Пакет М стал Пакет М_16, но в тарифах Дом.ру остался тариф Пакет М по старой цене. Почему меняется мой тариф самостоятельно без моего согласия?
— старую программу лояльности закрыли и списали все накопленные баллы, хотя по сроку они не заканчивались, наверное, для того чтобы их не обменивать на баллы новой программы лояльности (из расчета 1 бит старой = 4 балла новой).
Call-центр — с регулярным постоянством звоянт предлагают более дорогой тариф. Говорил, что мне это не интересно — все равно продолжают звонить. Звонит девушка говорит: вы постоянный клиент, у нас для вас есть выгодное предложение цифровое тв. Спрашиваю какова стоимость и сколько каналов. Стоимость — говорит — возрастет незначительно плюс разовая плата за cam-модуль, а количество каналов останется прежним, В чем же моя выгода?
Хорошим начинанием можно считать звонки с вопросом о качестве предоставляемых услуг, но и здесь все испортили: в один из таких звонков о качестве интернета сказал, что есть проблемы со скоростью, девушка сказала, что оформит заявку на приход мастера — договорились на субботу — на утро (с 9 до 10), просидел до 11, но так никто и не пришел. Зачем тогда спрашивать и оформлять заявки?
Поэтому тех.поддержку ставлю в минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте, спасибо, что отметили положительные стороны в работе компании. Действительно, с октября мы вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это вызвано общей ситуацией на рынке. Тем не менее, у наших клиентов всегда есть возможность сэкономить (посредством участия в программе лояльности или подключения совместных с нашими партнерами продуктов, например), готовы подробно рассказать вам, как это можно сделать. Хотелось бы также сгладить возникшие негативные эмоции и разобраться с имеющимися неполадками. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы оперативно с вами свяжемся
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
1) Скорость доступа в интернет соответствует заявленной.
2) Единственный провайдер Сахалина у которого услуги соответствуют соотношению цена/качество.
3) Динамический белый IP привязан к порту и при отключении интернета/света остается прежним.
4) Работа поддержки не идеальна, но и поводов для обращения не возникает.
5) Маленькая ложечка дегтя: предоставляемое кабельное телевидение не соответствует очередности каналов, заявленых провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После подключения Камчатки к оптоволокну, интернет по сравнению со спутниковым шикарный, работает без перебоев (по крайней мере в ночное время, днём сижу на мобильном интернете) без потери скорости можно одновременно смотреть 2 тв приставки сидеть на wi-fi с телефона и ноутбука, не замечая потери скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
с. Долгодеревенское. Проводной интернет. Скорость больше чем 4Мбит/с не бывает, постоянные сбои в выбранной услуге выражаются в просадке интернета до 1Мбит/с, перезагрузке модема (он регулярно в поиске) или просто отсутствием интернета. Похоже надо провайдера менять!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Мы несколько лет пользуемся интернетом этого провайдера. Нареканий никогда не было. Но последнее время — это просто ужас: на линии постоянные технические работы. До суток доходит отключение интернета. Работать невозможно. Хоть бы раз сделали перерасчет. Непонятно за что платим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите, Вы писали заявление на перерасчет и Вам было отказано? Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв.. Направим запрос специалистам.
Претензий по технической части нет. Обслуживание хорошее. Правда, иногда надо было по-скандалить с менеджерами, а со со стороны техников-исполните-лей — всегда все работы выполнялись на должном уровне.Не нравилось то, что часто менялись тарифные планы и системы оплаты, пока все не пришло в норму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Николай, спасибо за ваш отзыв.