Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На все проблемы с плохой скоростью интернета и не показывающих тв каналов виновата техника клиента и некачественная электропроводка в квартире. Несмотря на то, что это оборудование — Macbook air и смарт-тв. Предоставляют в аренду б/у оборудование: тв тюннеры и тв модули (карты). Каналы пикселят или вообще, пропадают. Техподдержка издевается как хочет, предлагает заново и платно вызвать мастера, который не выполнил своей работы ранее. О слове — рекламация понятия не имеют. Что бы выяснить финансовый вопрос, ты стоишь на рассмотрение твоей проблемы в очереди, которую рассматривает руководитель отдела техподдержки. И эта очередь подходит в момент списания абонентской платы за следующий месяц, которая и списывается только в счет долга, а аб.плата обнуляется.
Хамы, не профессионалы, лентяи и, в последнее время, и мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сколько аз делала заявку, что отсутствует скорость или очень маленькая, при мне показывает 5мбит/с, а как уйдут ремонтники, так скорость маленькая, или компьютер пишет, что отсутствует связь с интернетом, за что я плачу деньга за пользование интернетом?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тамара, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Нет никакой мочи терпеть. Служба поддержки отмахивается. А в п. Куеда ничего не хотят делать по нашим просьбам о том, что они сами творят беспредел. У людей тарифы по 500-600 руб./мес, а скорость 0,1 Мбит/с. Это нормально?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Скорость хорошая, всё устраивает, беру самый дорогой пакет, но постоянные проблемы, то падение скорости то вообще нет интернета, и никаких извинений от провайдера, добавляйте 1 день за каждый день с проблемами, у меня работа по интернету, я теряю деньги за каждый сбой. Были мысли перейти на другой, но выбора нет. До оператора не дозвониться. Но если получится то всегда помогают, отличные операторы и служба поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.
Качество соединения может устраивать только домохозяйку, которая смотрит сериалы в качестве 360 dpi. Внутри сети полная помойка, меня не один месяц периодически выбивал из пиринга абон с кривыми настройками шлюза 192.168.1.1
Что-бы не показывал спидтест (втихую из-под пиринга,) скорость скачет просто ужасно
НЕ круглосуточный сапорт с вечной отмазкой «работы ведутся»
Ценник при этом как у нормального прова
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажите пожалуйста ваш ID номер и мы постараемся решить вашу проблему, проблемы со скоростью чаще всего связаны с "помирающими" или не правильно настроенными маршрутизаторами.
Скорость стабильная. Обрывы раньше были редко.
Но за последнюю неделю дважды переставал работать интернет на 2-3 часа. Без предупреждения. Причем на этот период сайт провайдера тоже перестает работать — проверял через мобильный интернет. И ни один из телефонных номеров, указанных где-либо, не отвечает. На сайте предварительной информации о плановом отключении нет. Группа в контакте поросла паутиной. Туда, похоже, никто из администрации не заходил со времен Царя Гороха. То есть можно со всей уверенностью сказать, что с технической поддержкой у провайдера полный провал. Любой уважающий себя провайдер обеспечивает как минимум постоянную работоспособность собственного сайта и телефона горячей линии. Не стыдно?
И еще. Вносить деньги на лицевой счет можно наличными деньгами в офисе провайдера или с помощью карт оплаты. В 2016 году.КАРТЫ ОПЛАТЫ, Карл! На которых под защитным слоем находится код, который надо ввести в личном кабинете, чтоб пополнить баланс. Причем при покупке карт оплаты ни одна точка-продавец чек на нее не выдаст — продают из-под прилавка. Провайдер так не любит платить налоги?
И цена. 500р в месяц за 10 мбит/с. Не многовато ли за такой сервис, друзья?
Подключен в связи с отсутствием выбора — бегать по соседям и клянчить подписи на заявку другому провайдеру не позволяет гордость. Но когда будет выбор, он будет точно не в пользу Адлернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не стабильная, пинг лошадиный, техподдержка работает по будням с 9 до 17 и спецы там просто нулевые, не смогли объяснить как настроить роутер, настроил сам с помощью гугла и чутья. Если есть хоть какой-то вариант кроме ПРТ не думайте и подключайтесь туда, пусть даже будет дороже, не жалейте 100 рублей, они не стоят столько нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго вечера! Уважаемые билаин интернет дома
Я Вас понимаю это у Вас бизнес. Но бизнес без вложение не бывает вы запустили интернет, а потом ТВ и Все встало можно сказать не чего не работает. Звонишь операторам 3535 ждешь 15 мин и и они принимает заявку, потом звонит еще один от Вас опять принимает заявку и наконец звонит 3 чел. И удивлено говорит разве не работает понимает он смотрит и все работает. И говорит мы приняли вашу «ЗАЯВКУ» ПРИДЕМ СДЕЛАЕМ и пропали.
1. Теперь скажите где Ваши 100 интерне выходе файвай 15-17???.
2. Где Ваши мастера
3. Как от вашего ТВ отказаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку