Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто самый ужасный провайдер которым я когда-либо пользовался, постоянные обрывы, потеря скорости, служба поддержки ничего ответить не может да ещё и хомят, мастера безрукие, господи что за компания такая…, а про закрытые порты которые ты фиг когда откроешь, я уже говорил? Подряд это самое не выгодное цена-качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Студия Нова. Г. Елизово. НЕ подключайтесь к тарифу 10 мбит/с!!! Т.к. 5 они обеспечить не могут. Хуже! 2 не всегда. Бесполезная трата денег. В сравнеии со спутниковой скоростью — сказка. Но про это все давно забыли. Все прекрасно понимают, что теперь есть оптика, и провайдер должен выполнять КАЧЕСТВЕННО свою услугу. Ссылаются на то, что в тарифе указано, что скорость ДО 5Мбит/с (видимо по праздникам или в 6:30 пока спят все. Пользователи сети бунтуют. Серверочки то старые не тянут))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый дешевый провайдер, но сбои постоянно и регулярно, от 10 минут до нескольких часов. Без резервного подключать нельзя. И да, если звонить "в мирное время", то не вопрос, а во время проблем - даже до автоответчика и очереди не дойдете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, очень жаль что вы приняли такое решение.
Возможно, вам стоит дать нам шанс - обратитесь в техническую поддержку по тел. 756-000 и оставьте заявку. Мы проверим, почему у вас возникли проблемы со скоростью и соединением и устраним их, чтобы всё работало как нужно.
Работаю с этим провайдером около недели, сбоев не было. До этого был «Нью-Ком Трейд ООО» — устал покупать карточки оплаты. Сеть и роутер настроил сам за полчаса. Тарифный план New Life 100 Мбит/сек за 450 р/мес, реальная скорость колеблется от 70 до 90 Мбит/сек и этим все сказано, да, и вариантов оплаты услуг намного больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изменили стоимость договора, без каких-либо предупреждений, мол нашему начальству на кофе с молоком не хватает! Постоянные проблемы с биллингом, то денег не хватает, то мы с Вас дополнительно за внешний IP списали, разбирался на протяжении недели., но когда тарифы поднимают в одностороннем порядке, услуги стали хуже при объединении с ДОМ.ру, а цены на услуги начали расти! Думаю пора менять провайдера и поднимать вопрос в ТСЖ о дополнительных поборах с этого, т. к. в ТСЖ тоже лишними деньги не будут! Пусть лучше с них дерут, чем с жильцов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Последние два года после объединения компаний мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть, используя только импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг.
Информацию об изменении цен мы опубликовали на официальном сайте компании 20.09.16.
А с октября стартовал совместный проект с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%.
Если взять самый обычный тариф за 500 рублей на скорости 55-100Мбит/c и подключить по акции симку от Мегафон, то интернет уже будет стоить 450 рублей
Если взять всё тот же тариф за 500 рублей и подключить его на год за 350 р/мес и также подключить по акции симку от Мегафон, то интернет будет стоит ещё дешевле.
В обоих случаях не стоит забывать о 20% скидке не тарифы самого Мегафона.
Скидка распространяется как на наши тарифы, так и на тарифы Мегафона (Тарифы семейства всё включено - S, M, L и VIP)
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я проверю информацию по списанием.
Давно использую данного провайдера, мне нравится. Отключения это редкий случай, в основном из-за электропитания. Кстати недавно у них зонтик выиграла, прям приятно было. Вот и подумала почему бы и не оставить отзыв. Сколько сталкивалась хорошие люди там работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Дом-ру больше пяти лет, раньше было нормально теперь не очень. В место обещанных 100 мб больше 40 мб не поднимается.
И вай-фай приставка работает плохо. Кабель подключаю в онлайн играх терпимо, кабель отключаю и ноут ставлю рядом с приставкой пинг в игре до 200 вырастает.
Вот тех-поддержка работает отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.Напишите, пожалуйста, на почту ekaterina.kozyr@domru.ru номер Вашего договора,чтобы мы могли разрешить эту ситуацию.
Вячеслав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту smm@vladlink.ru с указанием контактных данных. Постараемся максимально быстро устранить возникшую проблему.