Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри заявленной скорости 100 метров по факту — около 95. Но это мелочи, т. к. часть отбирает интерактивное ТВ. Оптика, устривает всё. Саппорт никогда не подводил, когда было ADSL-соединение, а после установки оптики ни разу так и не обратился, нет повода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
В тарифе который у нас подключен указана входящая скорость 150 мб/сек, а на деле это 15, ну максимум в очень редких случаях 18. При этом часто бывают скачки скорости при которых скорость или входящего или исходящего соединения просто падает до нуля. Ужасный интернет, выбираем другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо провести диагностику. Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Выбора тарифов нет, возможностей для подключения по оптике тоже. Из тарифов только до 2МБ, по тестам выдает: то 0,16, то 1,6мб. Поддержка никакая, развитие умерло походу, как сидел 6 лет на DSL, так и придется видно сидеть на плохой связи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.
НЛ распространяет флаеры с рекламной акцией: Осень за окном — подключай Три в одном!
Спешите! Только до 30 ноября 2016 года!
Подключившись к интернету от Новой Линии этой осенью Вы получаете:
— 6 месяцев беспроводного интернета на максимальной скорости бесплатно
— 6 месяцев цифрового телевидения на всех устройствах бесплатно
— Кабельное телевидение за 0 руб/мес в месяц навсегда (при наличии технической возможности)
— Wi-Fi роутер TP-Link TL840 в подарок
ЗНАЙТЕ, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!! Бесплатно ничего нет по этой акции!!! Вам придется заплатить 1500 рублей!!! Ха-Ха-Ха!!!
Если НЛ обманывает вас в своих рекламных акциях то, что можно ожидать от этого провайдера если заключить с ними контракт?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
. Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
я плачу за 60 Мбит/с, а в итоге получаю в основном 16-20 Мбит/с… к операторам как не позвонишь, говорят, что у них все нормально, и проблемы у меня… а потом минут через 10 скорость восстанавливается сама по себе наверное… просто отвратительный провайдер… но деваться некуда… они захватили все районы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Москва) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8 800 707 12 12.
Советую всем. Лучше все равно нет. Сколько переезжал. На каждой квартире скорость на высоте. А те кто пишут что скорость 1мб, и что связь прирывается- это либо ростелеком гадости пишет, либо умственно отсталые которые не могут позвонить в тех.поддержку и выяснить в чем причина. У знакомых диван на кабеле стоял, а они тоже меня убеждали что всё ужасно. Пока не убедились что их косяк:) так что не слушайте не кого проверте сами сити лучшие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку