Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет 8 мбит "Megaline Turbo Plus" 4600тг в месяц.

Интернет стабильный не разу не падала скорость. Kazaktelecom не подводит. На сайте Speedtest.net скорость 8,54 мбит/сек.

LolKEkCHbUreK , 24.12.2017 в 11:26

больше 10 лет очень активно пользуюсь, проблемы бывают, но более чем терпимо, бывает на много хуже, да и сами проблемы в основном обычные форс-мажоры, от которых никто не застрахован

скорость стабильно не ниже 80мбит/сек(тариф 100мбит/сек), что норм, ибо далеко не все ресурсы работают со скоростью, хотя бы, близко к 60мбит/сек

с торрентов всегда стабильные 11мбайт/сек

в общем доволен, на какое то время подключал НБН года 3 назад - не сравнить, у НБН бесконечные пинги в играх за 100мс, и просадки скорости до 30мбит/сек

так же операторы Колл-Центра всегда нормально объясняют и могут помочь удаленно, знают свое дело, тупых отмазок не слышал ни разу

Александр , 24.12.2017 в 11:24

YOTA хорош для того чтобы пользоваться социальными сетями и интернет серфинга, качать торренты или пользоваться IP телевидением затруднительно.

Advokat1905 , 24.12.2017 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. На модемах ограничений на торренты нет. Проверили Ваш лицевой счет, увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Приятно удивили

Периодически слетал инет, скорость была намного меньше чем заявлено, поддалась панике из-за возможности менять провайдера (как говорится шило на мыло). Сегодня (24.12.2017) меня приятно удивила служба поддержки Электронного города. Оставили заявку на сайте около 4 утра, в 10 уже перезвонил оператор и передал решение нашей проблемы технику, кот. пришел по адресу и устранил проблему на месте до 13 часов. Т.е. от подачи заявки до устранения проблемы прошло менее 10 часов. Браво господа!

Татьяна , 24.12.2017 в 09:39

Третье место в топе худших провайдеров Петербурга

Тариф Земля-50. Спидтест показывает 28-29, иногда под 35 (при прямом подключении). С роутера результат в принципе почти тот же. А иногда Speedtest не может загрузиться, потому что стабильность у интернета нулевая. Про пинг в играх, где требуется бесперебойное подключение к интернету я вообще молчу, тут всё и всем должно быть очевидно. Ах да, хотите посмотреть видео или кино? 360 пикселей - Ваш выбор. Тогда тормозить почти не будет. Может быть.

Отдельно забавляет как интернет проваливается по вечерам, а в службе поддержки монотонным голосом отвечают: перезагрузите роутер. Не помогло? Давайте завтра к вам монтажник придет. Это вообще что значит? В чем смысл от прихода вашего монтажника, если когда он придет нагрузки на интернет уже не будет, и, соответственно, не будет таких проблем? Ваша задача - обеспечивать заявленное качество связи, а не ставить ситуацию так, что абонентам проще смириться. Честное слово, рано или поздно у кого-нибудь из ваших обманутых клиентов лопнет терпение и быть коллективному иску за нарушение условий оферты. Equo non credite, Teucri. Dixi!

Dmitry , 24.12.2017 в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Техник сможет увидеть была ли нагрузка и когда, почему. Техник нужен, если так решил технический специалист. Мы свяжемся с вами, чтобы проверить, присутствует ли проблема и в случае её наличия оформим заявку.

Скорость соединения интернет 0,08 Мбит/с, PING 164

Хуже некуда. Скорость соединения 0,08 Мбит/с PING 164 мс. Заявленная скорость 100 Мбит/с. Только в декабре 2017 это уже практически 3-й отказ (06.12.2017, заявка 35199224, 22.12.2017, заявка 35986432, а сегодня 24.12.2017 вообще нет связи с техподдержкой провайдера Ростелеком Юг)

Александр , 24.12.2017 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Супер Интернет

Отличная и здоровская компания. Отличная техподдержка, при неисправности сети быстро устраняют. Интернет ночью достигает наивысшей отдачи.

Аноним , 23.12.2017 в 23:59

Стабильно...Плохо...

Живу практически в километре от вышки, а интернета нету вообще. У меня иногда такое ощущение, что мне пихнули не 4G а 3G (так скорее всего и есть)



"Скорость": Отвратительная, причем не первый год. Я йотой пользуюсь с 2014 года и скорость всегда была ужасной...

Вот сейчас например, пока я пишу этот отзыв, у меня не грузится музыка.. Напомню, мы живем в 21 веке, почти 2018 год. Идут разговоры о 5G сетях, а тут у кое-кого еще и 4G нет, о чем речь...

Бывал аттракцион невиданной щедрости, когда скорость была действительно на уровне заявленной, но это продолжалось недолго, не успеваешь нарадоваться стабильному интернету, как его уже и нету ¯\_(ツ)_/¯



"Доступность": Не очень понимаю что подразумевается под "Доступностью".



"C/П": О с/п йоты можно писать бесконечно. Бесконечно плохо, конечно же. Это самое омерзительное место, к которому обращаться, все равно, что "открыть холодильник, посмотреть, и закрыть". Шаблонные ответы и советы по типу "Перезагрузите роутер"; "Переставьте модем в комп если он вставлен в роутер"; "Нагрузка на сеть".. Понабрали людей, которые дома сидят и просто нужный текст из txt документа копируют. Такой бред, что аж смешно. Несомненно, не исключаю того факта, что перегрузка сети действительно имеет место быть, но в большинстве случаев, это ответ "чтобы был". Все эти их пустые обещание "Мы починим" ты пропускаешь мимо ушей, потому что очевидно, что ничего они делать не будут, ибо говорят они так всем, а на деле ничего...



P.S. Тут на сайте они тоже что-то пишут, но на это просто жалко смотреть: "ой простите пожалуйста, нам очень жаль, что вам не понравился наш богомерзкий интернет, мы там вам на МАЕЛ отправили ПЕСЬМО, чтобы разабраться окей??? А так можете к черту идти, нам на вас плевать"



Ну и "Цена/Качество": Очевидно одна звезда, думаю понятно почему... (1000 рублей за 1 мб в сек.. 1000 рублей!!! Спасибо, вкусно)

Даниил , 23.12.2017 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.

Спасибо за подробное описание. Увы, действительно, бывают на сети нагрузки, что может влиять на скорость. Данные обращения фиксируются и учитываются при проведения работ по оптимизации сети. К сожалению, это технически сложный процесс, поэтому может занять достаточно длительное время.

К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить Ваши обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail и запросят необходимые данные. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

7-ми летний стаж использования интернета от НТК

Обычный отзыв от обычного пользователя.

Перешёл на оптоволокно 2 года назад, абонентская плата за месяц 50 мб\с 750р., как по мне высокая цена за такие услуги, например на сайте написано про 500р. за 50 мб\с, других тарифов не описано, по опыту использования, не редко тормозит и иногда нет доступа в сеть, вроде используешь 50 мб\с, а вроде и 10 мб\с, но в измерителях скорости аж под 100 мб\с прием и под 80 мб\с отдача...

А когда был интернет через телефонный кабель, постоянно, будь то дождь, снег, сильный ветер, подрубало интернет...

Павлово-Посадское отделение работает не очень, хотел недавно получить комментарии по платёжке, звонил в пятницу днём, трубку никто не поднимал, оставил на сайте заявку, в итоге все начали названивать и писать на мыло как сумасшедшие в понедельник днём, отличная оперативность...

В общем провайдер норм, пользоваться для обычных нужд можно, бывают в основном косяки, не советую для тех кто хочет стабильное соединение, скорость и не переплачивать за пакет услуг.

Но т.к. у меня просто напросто другого провайдера не провели по улице, пользуюсь таким...(((

Владислав , 23.12.2017 в 23:14

кошмарный интернет

заявленная скорость 60 мб/с, а на деле 1.86. всегда тупит, нужно часто перезагружать роутер. и когда проводили кабель были проблемы



Имран , 23.12.2017 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рекомендуем вам протестировать работу вашего Интернет-соединения, следуя данной инструкции: http://speedtest.onlime.ru При сохранении проблем обращайтесь в Службу поддержки абонентов: 8 800 707 12 12.
Так же уточните пожалуйста, какая именно проблема возникла при проводке кабеля?