Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯрослав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
очень расстроило, что повысили стоимость услуг без предупреждения, причем в личном кабинете даже нет возможности поменять тариф. Считаю изменения тарифного плана как и стоимости обслуживания в одностороннем порядке незаконны, даже если подписан договор с такими пунктами. т. к. это ущемляет права потребителей. Как тут писали, сегодня 50р, завтра 50000 и ты в долгах.
Договор 520002498081. Буду переходить к другим операторам, т. к. подобные действия со стороны провайдера считаю недопустимыми. И не важно, что на одном из каналов один раз в течении 10 сек выскакивало оповещение и я его не читал Я СОГЛАСИЯ НЕ ДАВАЛ!!! Я платил на полгода вперед оплачивая по определенной ставке!!!.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифе 150 мбит/с, реальная скорость загрузки 1 мбайт/сек.
Второй раз покупаюсь на акадо и на низкие цены при заяленной высокой скорости. По телефону все было хорошо и красиво описано, что в принципе должно было соответствовать действительности, так как у других провайдеров всегда все было как обещали. По приходу монтажник сказал что не работает с витой парой подключает только коаксиальным кабелем к роутеру и дальше уже сами как хотите тяните до компов. Рекомендовал подключить все по wi-fi от роутера. В итоге я сам протянул витую пару на компы, wi-fi на телефонах в 80% случаев не подключался, в итоге поставил дополнительно свой старый роутер и посадил телефоны на него. А вот на днях сколость по lan упала с 10 до 1 мб/с. Переключаюсь обратно на онлайм, дороже, но проблем за два года ни разу не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что я могу сказать о своём провайдере Ростелеком МРФ «Юг» (Кабардино-Балкарский филиал)??? Со всеми его недостатками и достоинствами, я его принимаю из всего прочего списка интернет-провайдеров, меня вполне устраивает. И тем, кто стоит перед выбором — рекомендую воспользоваться его услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хаишат, здравствуйте! Рады, что Вы с нами. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг, то Вы можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам!
Ездил я по областям и районным центрам, интернет был хорош, в горах даже ловил, на черноморском побережье ловил, в санаториях Миргорода и Хмельника ловил. Но потом что-то случилось с Интером (видимо количество новых абонентов превысило количество вышек и их пропускную способность), но скорость стала невыносимой. С каким нетерпением я ждал, чтоб тройка наших GSM операторов внедрила наконец-то этот долгожданный 3G. Ждал, ждал… и не дождался. Уже чуть ли не два года прошло с момента тендера, запуска, а 3G от GSM так и толком не работает. И я по-другому посмотрел на Интертелеком и его интернет. При том, что скорость заметно у них улучшилась. Явно начали развивать сеть, чтоб быть в приоритете и иметь преимущества. И у них это получается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте.
Благодарим Вас за такой положительный и информативный отзыв об услугах компании "Интертелеком". Мы и дальше будем развивать свою сеть, чтоб наши абоненты оставались довольны.
Комфортного Вам пользования.
Здравствуйте у меня по тарифу скорость должна быть 7мбит. Загрузка файлов с любого сайта всегда не больше 800кбит, и постоянные обрывы связи уже не возможно пользоваться интернетом! В деревни у нас интернет идет через старый кабель возможно причина в нем. Но кто нам будет его менять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
Никчемный провайдер. Долгое время вынуждены были использовать его услуги из-за невозможности подключения к другому. И такого натерпелись… Обрывы кабелей — как минимум раз в два месяца. Постоянные проблемы с кратковременной недоступностью внешней зоны. Получить заявленную скорость — как сыграть в лотерею. Последние пару месяцев проблемы наблюдаются у всех провайдеров в стране, но этот умудряется и 5% от обещанных скоростей не выдавать, при этом не признавая наличия проблемы и вешать в тех.поддержке шаблонную лапшу клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку